Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ThirtySiXth
belkinnn:

…не знаю как теперь подключить где +,-,и video.Может кто поможет?

Обычно, можно посмотреть на самой плате, если разобрать. Чаще всего, контакты подписаны тапа B+ (питание) , V (видео),G (минус) и А соответственно аудио. По крайне мере на двух камерах что у меня, именно так подписаны.

funtik26

А если на плате не подписано , то проследив куда идут дорожки( обычно на диод либо кондер можно по конденсатору определить где плюс и где минус, видео проводок вроде на многих камерах идет через резистор

belkinnn

Огромное спасибо за отзыв.Я так и зделал, разобрал и кое как определил что куда и откуда,такой мелкий монтаж что прям ужас.Все заработало.Еще раз всем спасибо.
Я смотрю по фоткам у вас элероны через гиро подрублены?

ГРИНЯ

На фото Икаре так было,без гироскопа много фоток было размазаны,а так летаю без него,хотя пару штук лежат,думаю поставить летом.

ГРИНЯ

Так нармально,если мало будет вдруг можно вторую поставить.

N-kamsk

www.youtube.com/watch?v=sTzMTxfsUOA

проба с новым движком (тяга 1200гр.), время полета 40 минут (смешанный режим), батарея 2200, гироскоп футаба 352, также был включен передатчик видео и камера. Ветер 3-6 м/с.

ГРИНЯ

Да движок нехило тянет,спасибо за видеорезультат,я смотрю ты там отрывался по полной?

Сергей_Вертолетов

Взлет с брюха??? Это что то новенькое 😃 Жжжжоте коллега!!! Супер!

А что там под крыльями за распорочки? Можно подробнее, какие, как крепятся и т.п.?

N-kamsk
Сергей_Вертолетов:

Взлет с брюха??? Это что то новенькое 😃 Жжжжоте коллега!!! Супер!

А что там под крыльями за распорочки? Можно подробнее, какие, как крепятся и т.п.?

Распорки установили на всякий случай для усиления из-за того что Икар гружу техникой под завязку и появляется ощущение того что крылья сложатся во время кого то либо маневра. Посовещавшись, Гриня предложил вариант с распорками, я соответственно согласила на дополнительный абгрейт. От шасси я отказался из-за того что на брюхо садиться мне удобнее, да и приземляться можно почти везде. Трубки Гриня изготовил из полого углепластика.
rcopen.com/files/49aba4769970730077e865ed
rcopen.com/files/49aba4769970730077e86bfb

Irogotoshi
DIM81:

Несущая площадь - примерно 32 дм, это без учета площади хвоста, соответсвенно нагрузка около 32-34 г на дм

Как посчитать нагрузку? По какой формуле? Хочу сделать максимальную грузоподъемность

Irogotoshi

Гриня, а из чего ты тяги для рулей делаешь ?

DIM81
Irogotoshi:

Как посчитать нагрузку? По какой формуле? Хочу сделать максимальную грузоподъемность

Я так понимаю, что общий вес в граммах делим на количество дециметров квадратных, и получаем количество грамм на ДМ. Причем как говорили выше, площадь хвоста не учитывается.

ГРИНЯ
Irogotoshi:

Гриня, а из чего ты тяги для рулей делаешь ?

Извиняюсь что сразу не ответил,тяги из прутка карбонового разной толщины на хвосте 1.5мм на элеронах 1мм.Нагрузку вам уже подсказали как высчитывать,в принципе так и делаю почти…

DIM81

Такая проблемма - падает, засранец, третьий раз уже. Такое ощущение, как будто помеха (может конечно она и есть, т.к. летаю у аэропорта). Перестает слушаться управления, заваливается на какойнибудь бок и носом в землю.
Но на том же месте на другой модели ни чего подобного ранее замечено небыло, за сим вопрос - у меня хвост расположен на угольной трубке, длинна от тушки гдето 50 см до оперения, и 65 см вместе с хвостом, соответсвенно хвост, при подачи газа, немного гуляет, как бы вибрирует, (флаттер, по моему это явление назавается). Не может ли из за этого модель падать?

ГРИНЯ

Вопрос если угольная трубка-фюз, провод от антенны внутри проходит?Да, из за того что хвостовое оперение может дрожать есть возможность сваливания,но тут помоему попахивает отказом аппы!!!

deNick
DIM81:

Такая проблемма - падает, засранец, третьий раз уже. Такое ощущение, как будто помеха (может конечно она и есть, т.к. летаю у аэропорта). Перестает слушаться управления, заваливается на какойнибудь бок и носом в землю.

При какой температуре летаете? Сервы могут мерзнуть при минусовых температурах и клинить. Симптомы очень похожие.

Следующий момент- тяги как организованы? через боудены? проверьте после падения, свободно ли отклоняются рули, не подклинило ли сервы (при выключенном питании- должно относительно свободно все шевелиться от руки).

Проверьте провод от регулятора на предмет разрывов и окислений, может на приемнике пропадает питание. Поставьте отдельный акк 4-баночный (5В) на питание приемника, отсоединив “+” провод регулятора, чтоб не запороть BEC

DIM81
deNick:

При какой температуре летаете? …

Следующий момент- тяги как организованы? …

Температура первый раз была -9, второй раз -4.
Сервы AS-100. Причем на руль направления и на руль высоты стояли прямо на хвосте. По угольной трубке с верху шли удлиннители к сервам, а с низу провод от приемника. Внутри угольной трубки ничего ни шло.

Сейчас все переделал, сервы перенес в тушку, тяги метал. проволокой внутри трубки, антенна по трубке до винта, а потом к верху хвоста, так что если это помеха была, то все что можно, для того чтобы помехи убрать я сделал.

Но хвост то все равно гуляет, ведь он на трубке всего 10 мм диаметром сидит, аж на 50 см расстоянии. У всех так хвост вибрирует?, может его еще 2-мя трубками усилить? От этого то падать не может?

ГРИНЯ

У меня потоньше на Икаре,но вроде небыло сильно замечено в ,гулянии, хвоста.Надо бы как нибудь камеру поставить назад и посмотреть что в полёте с хвостом твориться.Глянь пожалуйста,нет ли разрыва антенны от платы приёмника,у меня так было,вроде держиться и сигнал есть как только улетает за метров 20 сигнал проподал.Разбери приёмник и проверь как провод на плате припаян,если неотвалился.Дальше уже на томже месте перед полётом проверь с планером пройдись нет ли каких помех,а потом будем думать что да как.Фотографию можно самого планера в сборе?