Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Trafik
huntsman60:

А чем Вас Kit не устраивает? Во всех комплектах самолеты идут разобранные и в плане сборки практически одинаковые. Отличаются только комплектацией… Т.е. наличием двигателя, регулятора и иногда аппаратуры радиоуправления. Причем в RTF наборах все это далеко не самого лучшего качества. Сборка элементарная, склеить все по инструкции и можно летать. Никаких сложностей нет xD

Для меня основная сложность это запчасти. Какой брать мотор, регулятор, аккум, сервы… Сначало хотел брать kit , но почитав все ветки форума только больше запутался какие запчасти прикупить.

IL76MD
Trafik:

только больше запутался какие запчасти прикупить.

Да, действительно, первый сам лучше готовым брать. Потом, с опытом, захочется поэкспериментировать.
Но Изик 2 (готовый) оч дорогой вот здесь:

multiplex-rc.de/…/rtf-easystar-ii-mode-2-und-4.htm…

почти в 3 раза дороже, чем неготовый:

www.headsuprc.com/servlet/the-2396/…/Detail

yurik999

зато придет весь собранный и склеенный. Останется только елероны по желанию сделать. Мотор отличный при ветре хорошо тянет. Крылья только скотчем приходится склеивать временно чтоб не отстыковались во время полета)).

IL76MD
yurik999:

Мотор отличный при ветре

Тоже вот рaздумываю - то ли изика 2 брать (для полетов в отпуске), то ли Пингвина, уже начали продавать.

Trafik

Ещё вопрос, а в кит входят “кабанчики” для серв?

Moidodyr
Trafik:

Ещё вопрос, а в кит входят “кабанчики” для серв?

В КИТ входит все, кроме электроники.

huntsman60

У 1-го Изика в комплект даже двигатель входил, правда коллекторный, поэтому бесполезный совершенно.

Trafik

А кто каким клеем изик собирал

huntsman60

Любым суперклеем на основе циакрина. Но лучше специальным с активатором, он сохнет быстрее и клеит лучше 😄

Den978
Trafik:

А кто каким клеем изик собирал

Ухопор - шов мягкий и фиг оторвешь! Но при необходимости можно…
Суперклей может и ЕПП расплавить и шов жесткий…

huntsman60

Изистар не из EPP, а из Элапора, а он больше похож на EPO. Вы просто настоящего EPP не видели, там крыло практически в трубу можно свернуть и оно не сломается xD EPP очень гибкий, так что его конкретно надо укреплять карбоном. Но даже Элапор не плавится циакрином.

Den978
huntsman60:

Вы просто настоящего EPP не видели,

А Вы видели?
По роду службы я бывал на производстве и знаю отличия пенопластов.
У меня образцов дома этого добра…

Кстати на производстве я интересовался, каким клеем лучше клеить…
Элапор, это торговая марка мультиплекса, а на самом деле это ЕРО…

huntsman60
Den978:

Ухопор - шов мягкий и фиг оторвешь! Но при необходимости можно…
Суперклей может и ЕПП расплавить и шов жесткий…

Так как тема про Изик, а также исходя из контекста, я подумал, что вы обзываете Элапор EPP. А это заблуждение. Было сказанно не в обиду Вам. Если это как-то Вас задело, извините.

Кстати, советую сразу обтянуть нос и дниже самолета армированным скотчем. Так как у меня на 1-м Изике при первом же падение нос треснул в нескольких местах и развалился. Склеил циакрином, починил и обтянул армированным скотчем. После этого было много падений в процессе настройки модели под ФПВ, причем уже с гораздо большим весом. В том числе и весьма приличные марковки… И ничего… Нос под скотчем только немного замялся и стал пружинить, а на излом уже ничего не идет. Я даже низ крыла обтянул, но возможно это уже лишнее… Зато при посадках ничего соломой и всякими палками не царапается и не протыкается. Вышел такой вот танк xD

16 days later
Trafik

Вопрос к владельцам изи2, какие лучше взять начальные запчасти (сервы, мотор, регулятор, аккум) для тушки.Планирую заказывать на НК.

20 days later
ctakah

Лять…Решил по быстрому полетать с утра пораньше,пока ветра нет…Кидал,кидал,раздолбал мордочку,так не фига и не запустил.Ставил сетап для спокойного экономичного полета и получилась тяга всего 500 гр.Когда двоем,спокойно запускается с рук, но вот одному…Может есть какие нибудь хитрости запуска одному? Наверно резинки самый простой вариант?

Sensorisis

Газ в пол,левой рукой держим РВ на себя,правой кидаем под небольшим углом вверх.Сам так запускаю изик весом 1200гр с тягой мотора 800 грамм.Есть небольшая просадка по высоте но не критическая,да и запускать нужно против ветра.

какой вес изика?тяга и винт какой? винт стоит на тягу стоит или на скорость? у меня стоит мот 950 об/в и винт 8*5*3(трехлопастной).Большой диаметр и маленький шаг ,тяга в статике польше но скорость потока маленькая,соответственно с маленьким диаметром наоборот.Лично мне показалось что какая то у вас маломощьная уж установка получилась.

ctakah

Винт 7*3,мотор с кв 1900 150 вт.,вес 950 гр.В принципе ничего критического,летает хорошо,но как то не пускал один,пробовал и правой и левой…Понял лишь, что надо делать катапульту,крыло на подходе…

Molotov

7x3 как то маловато. Нужно 7х6, чтобы больше воздуха толкало.

ctakah:

Ставил сетап для спокойного экономичного полета

500гр. при 150Вт. это явно не экономичный полет. Всего 3,3гр./Вт.
Но это наверное нормально для высокооборотистых систем?

Какой именно моторчик?

Я тут прикупил Turnigy 2826-2200 + винт 7х6 для Изиподобной модели.
На днях замерю тягу и эффективность.

Ставьте винт 7х6 - с запуском будет по легче.

П.С. Такой же моторчик только с 1200Kv и винтом 9х5х3 при 500гр. тяги потребляет 79Вт. (6,31гр./Вт.).
Так что если хочется экономичного полета, то нужно уменьшать обороты и увеличивать диаметр винта.

Можно попробовать поставить на Изика винт 7х4х3, скорость потока должна возрасти.

nyc73
Molotov:

500гр. при 150Вт

Скорее всего это макс рассеиваимая моща по паспорту, а какую факт мощу мотор с этим винтом выдает, автор не указал. Может там 40 ватт всего.

Molotov:

Так что если хочется экономичного полета, то нужно уменьшать обороты и увеличивать диаметр винта.

Пруфлинк 😃 Если хочется экономичного, то надо все уменьшать (чисто практические наблюдения) 😃