Автопилот Arduplane - открытое ПО
Несколько больших логов bin есть. Но KMZ больших нет. Было давненько, но АПМ первый раз включил после этого. Затереться не могло.
Но KMZ больших нет
значит летали без жпс фикса
Без ЖПС ничего не вытащить?
Без ЖПС ничего не вытащить?
без жпс будет пустым кмз файл, остальные параметры полета смотрите в анализаторе логов
Подскажите, амеется АПМ 2.7 от НК, стоял на кавдрике.
Если подключу к самолету, нужен ли воздушный датчик?
Планирую пока без GPS, опробовать
на кадрике просто заливал стандартную модификацию, и небыло проблем, тут не знаю что делать, в полет отправлять не рискну сразу
нужен ли воздушный датчик?
Это дополнительная фича, может и без него. А вот без GPS это будет просто стабилизатор полетный, но тоже будет летать. Ну и естественно прошивку на самолетную менять
В пиды надо лезть, или так, прошить под самолет и в небо?
надо, поищи опробованные сетапы под твой ЛА
В пиды надо лезть, или так, прошить под самолет и в небо?
Автотюн поможет. Параметры под распространённые модели есть в инете, но, под конкретный самолёт все равно надо подстраивать.
люди, подскажите, какую ориентацию компаса правельно выставить в МП
помпас нижней частью приклеен на правую стенку самолета. направление вперед указано на рисунке
по идее ROTATION_ROLL_270?
имхо ставьте стрелкой вперед. если не так -переклейте.
если контроллер апм то ставьте ротейшен ролл 180
с пиксами подругому.
он у меня стрелкой вперед и стоит, просто не горизонтально, а приклеен к стенке, соответсвенно вертикально. По идее это 270 град. к горизонту
могут быть невероятные эффекты в разных версиях прошивок, настоятельно рекомендую использовать стандртное размещение
Сколько калибрую акселометр, столько пытаюсь постигнуть физический смысл сего действа. С тем как действовать при калибровке когда АП стоит в тушке “стандартно” стрелкой вперед и “верхом” вверх вроде понятно. А вот поставил я АП стрелкой назад, да еще на ребро, USB разьемом вниз, тут как быть. Тушку вертеть так же как бы если АП был установлен “стандартно”, или абстрагироваться от тушки, выставить АП в горизонт (при этом одно крыло в пол другое в потолок) ну и дальше ориентируясь только на положение АП откалибровать?
калибровка акселей по корпусу апм
вернее важно найти максимумы, при необходимости компенсации угла установки есть ахрс ротейшен
ставить апм на ребро чревато ошибочной компенсацией в поворотах итд
без жпс будет пустым кмз файл, остальные параметры полета смотрите в анализаторе логов
С самолетом не получилось. Причину по логам не выяснил. Скорее всего из за питания. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер. Перепрошил, примотал АПМ, ЖПС, родной повермодуль, батарейку к дощечке. Подключил, покатал в машине. Попробовал скачать лог. Появилась папка ардудрон кажеться, но пустая. Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?
А вот такой странный вопрос, АПМ парапланом рулить умеет?
В принципе арду сможет управлять любым летательным аппаратом.
Дельтопланом управляет вполне хорошо.
Думаю парапланом сможет управлять и с рулем поворота, и с натяжкой строп.
Набор высоты газом. Микс из элеватора в газ.
Интересная наверно моделька очень грузоподъемную можно сделать и размер можно побольше. У меня дельтоплан летал 7м/с, на велосипеде спокойно можно обгонять.
Главное в ветер не летать, ибо вернуть домой будет сложно или невозможно.
Логов ни каких нет. ЖПС рабочий. Точно определил место на улице где я его выключил. Лог то должен быть?
ардукоптер пишет логи после арминга. если не армили не будет и логов.
арду не та платформа которая исключительно интуитивно воспринимается, это достаточно продвинутая система требующая изучения инструкций
я. Питание шло от двух импульсников на все. Решил попробовать на коптер.
если сервы и полетник питались от одного источника тоесть замкнуто питание серв на питание полетника - то исход закономерен.
люди подскажите, апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm на первом канале падает на 900 и руль сразу уходит в сторону+ газ подымается. Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?
апм используется для ровера но без аппаратуры по планшету только, при смене режима на manual pwm…Как сделать чтоб в этом режиме скорость и руль не менялись?
Этот режим предназначен как раз для управления с пульта, или его аналога - джойстика.
Если их нет в принципе, не используйте этот режим.
“Рулите” с помощью режима GUIDED.
Если используете джойстик, его надо сначала вкл. в МП.
это да, как тогда сделать чтоб при включении апм стартовый мод был GUIDED ?