Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Dautov:

держит стабильно 5,25v

да фиг с ним сколько держит, используйте его как датчик тока/напряжения и все.

polarfox
ehduarg:

У меня на днях V-5 прям в руках пыхнула. ХЗ почему. Вертел в руках без оболочки под током от четырех банок без нагрузки. Может руки не помыл?

ehduarg:

Думаю это раньше проблемы были надеюсь допилили. Не понятно чем он может быть хуже БЕКа неизвестного регулятора.

Ну вот Вам и ответ.Никто ничего не допиливал.

Dautov

Вопрос возник, подскажите, пожалуйста - у меня есть мини серврпривод, на котором нет ограничений. То сть кручу его рукой а он 360’ без проблем, а вот другие белые, 180’ примерно и упирается внутри где то.
Ну вот вопрос: может ли apm подавать сигнал, чтобы можно было не на целый круг, а хотя бы 350’. Например фпв камеру чтобы крутил. А напрямую приемник крутит его только на 90 ’ вроде, а может надо настраивать передатчик. Только у меня пока приемник работает только по databus и напрямую соединить сервы каналов не хвататет.

X3_Shim
Dautov:

То сть кручу его рукой а он 360’ без проблем

вы бы модель привода назвали.

А вообще не крутите сервы руками лучше.

Dautov

Turnigy MX-M80I (Analog Servo)
Информацию про него и по описанию не могу найти никак.

Андрей#

АПМ выводит управляющий сигнал ШИМ в пределах заданных диапазонов, как его понимает сервопривод, зависит от микропрограммы внутри драйвера сервопривода:
то может быть управление угловой скоростью выходного вала редуктора ( в случае с сервами 360 )
или угол поворота, опять же выходного вала редуктора ( стандартные сервы )

X3_Shim
Dautov:

urnigy MX-M80I

Чет таких вообще не нашел, есть “Turnigy MX-M80 1”, но это самые обычные сервы.

Dautov

Точно именно такая, оказывается вводили в заблуждение буквы на корпусе не отличаемые I от 1.

alexeykozin

обычно угол поворота сервы определяется возможностью поворота переменного резистора являющегося сенсором положения.
чтобы этот резистор не свернуть у сервы обычно есть ограничитель,
большинство серв позволяет убрать маханическое ограничение и заменив переменный резистор двумя постоянными - сделать серву бесконечного вращения.
чтобы сделать серву 360 и более нужно заменить однооборотный резистор - многооборотным, что обычно проблематично изза габаритов

Dautov

Ясненько. Спасибо за разъяснение.

prg
Dautov:

А напрямую приемник крутит его только на 90 ’ вроде, а может надо настраивать передатчик.

Максимум, что можно добиться от сервы - угол на котором работает переменный резистор. Если, например, при максимальном диапазоне arduplane (900-2100 uS) серва отклоняется на 120 градусов, а резистор работает до 180 градусов, то можно изменить масштаб. Т.е. последовательно с переменным резистором припаять два постоянных. Тогда можно добиться диапазона 180 на стандартной длине управляющего импульса.

Dautov

Еще момент:
Обычно GPS приемник ставят на штатив, а если я его просто закреплю на одну плоскость с APM на 15 см в сторону, а сверху на высоте 5см будет закрыт пенополистиролом (экструдированным пенпластом) в толщину 8 мм.
Это сильно повлияет на качество сигнала?

X3_Shim
Dautov:

Это сильно повлияет на качество сигнала?

Нет, скорее совсем не заметно.

На штатив его ставят обычно на коптерах, что бы вынести подальше от силовых проводов (компас).

alexeykozin

на самоле компас играет роль только на взлете и пр иполетах в ветер со скоростью сравнимый с собственной скоростью самолета.
в противном случае автопилот передает по телеметрии сообщение о нездоровье компаса и продолжает достаточно точно исполнять миссию

Dautov

У меня APM 2.6, у китайца на сайте было написано, что там нет встроенного компаса. Но когда в MP вращаю APM, то самолетик там тоже вращается.
И еще, в модуле GPS есть тоже компас, в MP он показывает странное направление если верить стрелочке на корпусе (ориентируюсь, что угол дома - север), значит: этот модуль GPS надо крепить стрелкой вперед или не имеет значения? Вдруг что не так установлю и автопилот не вернет назад самолет?

Вот давно мучает этот вопрос:
Кнопка RESET на плате APM2.6 - Просто перезапускает/перезагружает или все же сбрасывает на заводские настройки?

pavel4

хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?

polarfox

Коллеги,вопрос по установке датчика воздушной скорости.Думаю разместить его в носовой части Талона,но вот вопрос на каком расстоянии от борта модели его размещать.Чтобы небыло влияния фюзеляжа.Или всётаки лучше разместить его на крыле,где-нибудь в середине передней кромки крыла.

kostya-tin
pavel4:

хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?

а при чем тут вообще V-tail к в движкам?

polarfox:

вопрос на каком расстоянии от борта модели его размещать.Чтобы небыло влияния фюзеляжа.

где то тут на форуме читал, что пару сантиметров от фюза будет достаточно, тем более если его поставите на носу

X3_Shim
kostya-tin:

а при чем тут вообще V-tail к в движкам?

Микшировать канал газа и руддера.

polarfox

Ну там скажем так в носовой части фюзеляжа.В самом носу купол стоит с камерами,вот чтобы обтекающие купол потоки воздуха не вносили погрешность в работу датчика,и интересуюсь.Бегло посмотрел по фоткам в сети,в основном да,так и ставят пару см.