Автопилот Arduplane - открытое ПО
АПМ выводит управляющий сигнал ШИМ в пределах заданных диапазонов, как его понимает сервопривод, зависит от микропрограммы внутри драйвера сервопривода:
то может быть управление угловой скоростью выходного вала редуктора ( в случае с сервами 360 )
или угол поворота, опять же выходного вала редуктора ( стандартные сервы )
urnigy MX-M80I
Чет таких вообще не нашел, есть “Turnigy MX-M80 1”, но это самые обычные сервы.
Точно именно такая, оказывается вводили в заблуждение буквы на корпусе не отличаемые I от 1.
обычно угол поворота сервы определяется возможностью поворота переменного резистора являющегося сенсором положения.
чтобы этот резистор не свернуть у сервы обычно есть ограничитель,
большинство серв позволяет убрать маханическое ограничение и заменив переменный резистор двумя постоянными - сделать серву бесконечного вращения.
чтобы сделать серву 360 и более нужно заменить однооборотный резистор - многооборотным, что обычно проблематично изза габаритов
Ясненько. Спасибо за разъяснение.
У меня на днях V-5 прям в руках пыхнула.
что конкретно пыхнуло?
А напрямую приемник крутит его только на 90 ’ вроде, а может надо настраивать передатчик.
Максимум, что можно добиться от сервы - угол на котором работает переменный резистор. Если, например, при максимальном диапазоне arduplane (900-2100 uS) серва отклоняется на 120 градусов, а резистор работает до 180 градусов, то можно изменить масштаб. Т.е. последовательно с переменным резистором припаять два постоянных. Тогда можно добиться диапазона 180 на стандартной длине управляющего импульса.
Еще момент:
Обычно GPS приемник ставят на штатив, а если я его просто закреплю на одну плоскость с APM на 15 см в сторону, а сверху на высоте 5см будет закрыт пенополистиролом (экструдированным пенпластом) в толщину 8 мм.
Это сильно повлияет на качество сигнала?
Это сильно повлияет на качество сигнала?
Нет, скорее совсем не заметно.
На штатив его ставят обычно на коптерах, что бы вынести подальше от силовых проводов (компас).
на самоле компас играет роль только на взлете и пр иполетах в ветер со скоростью сравнимый с собственной скоростью самолета.
в противном случае автопилот передает по телеметрии сообщение о нездоровье компаса и продолжает достаточно точно исполнять миссию
У меня APM 2.6, у китайца на сайте было написано, что там нет встроенного компаса. Но когда в MP вращаю APM, то самолетик там тоже вращается.
И еще, в модуле GPS есть тоже компас, в MP он показывает странное направление если верить стрелочке на корпусе (ориентируюсь, что угол дома - север), значит: этот модуль GPS надо крепить стрелкой вперед или не имеет значения? Вдруг что не так установлю и автопилот не вернет назад самолет?
Вот давно мучает этот вопрос:
Кнопка RESET на плате APM2.6 - Просто перезапускает/перезагружает или все же сбрасывает на заводские настройки?
хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
Коллеги,вопрос по установке датчика воздушной скорости.Думаю разместить его в носовой части Талона,но вот вопрос на каком расстоянии от борта модели его размещать.Чтобы небыло влияния фюзеляжа.Или всётаки лучше разместить его на крыле,где-нибудь в середине передней кромки крыла.
хочу рулить двумя движками в аппе миксера нет, нужно ставить v-tail mixer или в apm он есть?
а при чем тут вообще V-tail к в движкам?
вопрос на каком расстоянии от борта модели его размещать.Чтобы небыло влияния фюзеляжа.
где то тут на форуме читал, что пару сантиметров от фюза будет достаточно, тем более если его поставите на носу
а при чем тут вообще V-tail к в движкам?
Микшировать канал газа и руддера.
Ну там скажем так в носовой части фюзеляжа.В самом носу купол стоит с камерами,вот чтобы обтекающие купол потоки воздуха не вносили погрешность в работу датчика,и интересуюсь.Бегло посмотрел по фоткам в сети,в основном да,так и ставят пару см.
Значит таким способом с помощью v-tail как-то можно добиться микшированием: Руддер вправо + обороты левого двигателя выше, Руддер влево + обороты правого двигателя выше?
помоему это только с отдельной платой-микшером можно сделать.
Ведь V-tail - єто микс РВ и РН, а вам нужно как то замиксовать РН и газ
но утверждать не буду, возможно и в коде мишен планнера такая функция есть
помоему это только с отдельной платой-микшером
так он вроде и спрашивал про отдельную плату.
везде где используется v-tail микшер нет apm’a. подключают напрямую к аппе
вот я и подумал может он в нем зашит
А нет инструкции, как писать код/программу для АПМ. Может намудрить можно? Точнее, можеет кто-нибудь сможет из опытных?