Автопилот Arduplane - открытое ПО
на али бывают предложения деталей с пропусками в ленте, детали с поврежденной лентой не идут на конвеер, но поскольку завод покупает их сотнями рулонов то и закупочный ценник у них в десятки раз ниже, а поврежденные ленты и детали с нарушенными условиями хранения уходят с хорошей скидкой
Эх, если б они писали, почему цена снижена. А так, если сам паяешь в единичном экземпляре - проще купить в нормальном магазине, чем время тратить на эксперименты.
Эх, если б они писали, почему цена снижена. А так, если сам паяешь в единичном экземпляре - проще купить в нормальном магазине, чем время тратить на эксперименты.
спасибо Кирилл за поддержку. увы все суточные лайки кончились тут rcopen.com/forum/f136/topic447964/932
зы всем смотереть в полноэкранном режиме ютуюба, поддерживат ьсообщениями и лайками!
в кратце: несколько наших парней без какой либо господдержки за свои бапки (нашлось несколько хобийных спонсоров) поехали в эмираты и показали на формуле №0 по фпв рэйсингу что мы-Русские и с нами Бог!
смотереть в полноэкранном режиме ютуюба
Молодцы ребята! Хотя, веткой вы, Алексей, промахнулись.
с нами Бог!
Знаю одну нацию, которые тоже так думали…
Алексей, может вы подскажете, нормально ли рулится АПМ-ом без РН на верхнеплане? В ручном режиме я почти не вижу разницы - что элероны, что РН.
Алексей, может вы подскажете, нормально ли рулится АПМ-ом без РН на верхнеплане? В ручном режиме я почти не вижу разницы - что элероны, что РН.
с руддером и руддермиксом чуть лучше. но и без его скаи летят более менее нормально. но если случайно ошибиться поставить реверсную серву и случайно инверсно калибровать руддер - то в мануале летит нормально. а в автоматических летит змеей показывая всем своим видом комплекс противоречий
Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?
А какие они, штатные провода? Если от PM - как только не заставлял себя питать APM от него - забросил это желание после как понял, что годится он только для сенсоров напряжения и тока, т.к. напряжение гуляет при нагрузках 4,9 - 4,6v.
А APM запитал по Фэн-Шую.
Да надо все заменить. Как на сенсор тока, так и на телеметрию. Но наибольшая проблема с камерой (комплект от сюда сюда ) При повороте камеры видео шумит сильно. Может быть существуют в природе провода в силиконовой изоляции такого сечения?
Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?
Не заметил. Морковил и самолет и коптер. Провода ни разу не слетали. Единственно перемычка по питанию норовит выскочить, но не выскакивала.
MIXING_GAIN
крутите этот параметр. сам долго ломал голову с таким поведением серв на V-хвосте
у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой
У меня старый APM 2.6 он не поддерживает наверное.
У APM 2.6 нет встроенного компаса, а стороны он определяет. Тогда может для самолета и если не летать по точкам, компас ему вовсе не нужен. Он все равно определяет точку дом через GPS и навправление показывает. В каких случаях может понадобиться еще компас?
В каких случаях может понадобиться еще компас?
Для самолёта в никаких. Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д. Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?
апм, даже на земле запоминает направление носа. Можно крутить и шкала бегает. Просто с подключенным компасом реагирует медленно. А так быстро. Я решил компас мне не нужен.
Посмеялся, ну-ну компас им не нужен, датчик скорости то хоть есть?
Будет вот такое поведение при возврате домой.
Удачных полетов!
а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом…
А зачем? Они же сами все знают, пусть читают мануалы, ни слова не скажу специально, они должны дойти сами! Только тогда придет понимание логики AHRS.
Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д
информативность картинки нулевая
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?
разница в навигационной команде. в зависимости от направления носа нужно будет сделать левый или правый крен для выполнения маневра для достижения следующей путевой точки.
изза порыва сильного ветра самолет может и висеть и двигаться хвостом назад относительно земли, но при этом он не должен делать петли, повисел пока порыв ветра не стихнет и полетел дальше
Летал вчера над полями, при Loiter крутит вправо, вроде держит позицию. Попробую RTL включить в след раз. Напишу, что получится и как себя поведет. Возможно, по указанным точкам летать без компаса не сможет, но возврат домой работать у него должен думаю.
На всякий случай GPS трекер привязал 😃
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
на картинке с спичечного коробка с неудачным ракурсом я не вижу ничего.
тем более ответа, как в этой ситуации спасает компас
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS