Автопилот Arduplane - открытое ПО
А, вон оно что! Четко понял. СпасибО!
Расскажите про журнал логирования как с ним работать? гугло-перевод подпункта LOG_BITMASK завесу не приоткрыл. Каждому датчику отдается определенное коли-во занимаемого пространства? для апм по умолчанию 5190.
Какие сюда входят датчики?как можно управлять что вкл что выкл. У Апм места только 4 МБ.
При этом “умолчании” в память вместится наверное минут пять или десять полёта.Вот тут есть ссылки на калькулятор .Выбираете какие параметры вы хотите просмотреть после полёта и получаете значение,которое надо ввести в АПМ.Но помните,чем больше параметров хотите записать тем короче по времени будет лог.Я своё значение не помню,но что-то около 500 и хватает на минут 45-50.Выходит если я делаю два полёта за выезд,то в логах получается полтора,часть лога первого полёта затирается вторым.
Посоветуйте, пожалуйста, комфортабельные значения этих параметров:
WP_LOITER_RAD 100м как то очень большой круг, хватит ли 50м или ещё меньше для крыла?
RTL_RADIUS Тоже самое что и в первом.
ALT_HOLD_RTL 100м очень высако, нет? Сколько ставить чтоб было бы выше деревьев но с запасом, 50м?
Спасибо.
WP_LOITER_RAD 100м как то очень большой круг, хватит ли 50м или ещё меньше для крыла?
крылья разные. Но думаю что 50 с запасом.
ALT_HOLD_RTL 100м очень высако, нет? Сколько ставить чтоб было бы выше деревьев но с запасом, 50м?
На 100 метрах самолет размахом 1000 уже отлично видно, но если хочется ниже, то почему бы и нет.
крылья разные. Но думаю что 50 с запасом.
Крыло размахом 1700мм. можно ещё меньше?
Крыло размахом 1700мм. можно ещё меньше?
Да хоть 5 метров. Радиус разворота в FBWA какой ? Если только стиком элеронов работать ?
Всем привет! Парни подскажите, в режимах типа FBWA нехотя на стики реагирует по крену и тангажу, что подкрутить будет правельней?
Покрутить эти стики в автотюне
Покрутить эти стики в автотюне
Благодарствуем! Будем пробовать!
Покрутить эти стики в автотюне
для plane APM - как новые параметры, после автотюна, фиксируются в АРМ ?
- автоматически в процессе настройки ?
- или, после посадки их надо в MP записать?
автоматически, пиды записываются с отсройкой в 10 сек, так что после всех маневров нужно еще подождать 10 как минимум 10 сек, что бы они сохранились, а потом уже переключаться в другой режим полета
А если в режиме автотюн стики реагируют нехотя по крену и тангажу можно на земле покрутить стики в этом же режиме, поможет ли это?
не поможет! автопилоту нужно знать ответную реакцию самолета на изменение на рулевых плоскостях и соответсвенно настроить под это “силу ракции”
Что могло быть за проблема, летал в fbwa режиме, потом перешол в автотюн, вверх, вниз и крыло перевернулось, почему так произошло? Немогу понять.
© Не будет ли так любезен многоуважаемый джин… 😁
Не будут ли так любезны многоуважаемые господа подсказать, какой лучше всего купить ArduPilot для самолетика? 😃
Потому что прочесть 275 страниц это конечно круто, а на алиэкпресс их тьма тьмущая с разными версиями и комплектацией -
- ru.aliexpress.com/item/…/32309273402.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32365246190.html
-ru.aliexpress.com/item/…/32273992378.html
и еще мульйон подобных, перечислять бесполезно, и поди знай, что из этого многообразия выбрать.
Но может, есть устоявшиеся, хорошо зарекомендовавшие себя модели?
Вернее сказать - комплекты?
Вам надо искать хорошо зарекомендовавшие себя магазины, а не комплекты. Китайское качество всегда лотерея. Из тех что я покупал, “Ready to sky” нормальный магазин на Али.
Комплектацию лучше под конкретный аппарат набирать, например миниАПМ обычно продают в наборе с огромным внешним модулем GPS, в комплекты “все в одном” обычно кладут телеметрию, от которой мне лично толку мало, и я вместо нее с некоторых пор ставлю блютус, и так далее.
и я вместо нее с некоторых пор ставлю блютус
+1
А вот какая реальная дальность связи телеметрии по синезубу получается? Метров 30 прямой видимости?
Меня тоже посещают подобные мысли убрать модем и дать свободно вздохнуть GPS-у.
Метров 30 прямой видимости?
может и получится 30, но мне хватает 2 метра. В полете перестал пользоваться телеметрией.
В полёте нереально конечно блютусом пользоваться, если у вас не коптер, висящий над головой, но у меня и модемы с алиэкспресса работали в пределах метров 100-200, то есть тоже ни о чем. А только для настройки на земле, блютус дешевле на порядок, и удобнее.
Но готовый блютус модуль, сконфигурированный под АПМ, стоит немного подороже точно такого же, обычного, из магазина с ардуинами.