Автопилот Arduplane - открытое ПО

suris2009

Да мне пару параметров в самом регуляторе поменять. Раньше настраивал с помощью аппаратуры через АПМ по пикам.

Karbafos

На выходе АП присутсвует что нибудь? Изменения в канале есть?

Glinco

Если стоит арминг, он не выдаст на выход сргнал до арма.

suris2009
Glinco:

Если стоит арминг

Арминг сразу убрал. Учусь на ошибках прошлого. Что самое интересное, через енное количество попыток АПМ даёт вход к настройкам регуля. Алгоритм прост: с мах. газом подключаю батарею, не убирая газ- отключаю. Затем опять подключаю. Без всякой видимой логики один раз в 3-5 таких манипуляций регуль входит в режим настроек. Короче, Х.З…

schs
suris2009:

Это калибровка. А я про настройку.

Аналогично по сути.

Можно один из режимов включить Manual. В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.
Но можно и сразу в приёмник включить.

suris2009
schs:

В нём и настраивать, подключая питание ESC отдельно.

В АПМ и прошивке до 3.4 всё настраивается без этих танцев.

Raider

Помогите разобраться.
Полётник F405-WING. Решил повесить управление пантилтом на 7й и 8й каналы (две крутилки на аппе).
В МР я вижу изменение уровней в этих каналах на вкладке Servo output но сами сервы молчат.
Если назначать крутилки с 1го по 6й каналы - всё работает. Не работает только на 7м и 8м.
Я что-то где-то не включил в настройках или это у меня полётник частично дохлый?

Raider

Конечно.
Да и во вкладке Servo output при вращении крутилки на пульте показания в нужном канале меняются.

А на 7м канале в полётнике тишина.
При этом если переназначить на любой другой канал с 1 по 6й - всё работает.

Raider
Karbafos:

BRD_PWM_COUNT ?

Спасибо, оно.
Не знал до этого что это за параметр.
Теперь буду помнить 😃

Xray

Всем привет! помогите разобраться, у меня летающее крыло не могу понять как можно поднять элевоны при взлете в режиме авто, и как увеличить расходы рулей по крену. Пробовал крутить параметры
LIM_PITCH_MAXLIM_PITCH_MINLIM_ROLL_CD
но ничего не меняется, может есть еще какие то? И в каком режиме надо это настраивать на земле ?

Glinco

А что, в авторежимах крыло вялое? Зачем увеличивать расходы, если их хватает?

egunak95
Xray:

Всем привет! помогите разобраться, у меня летающее крыло не могу понять как можно поднять элевоны при взлете в режиме авто, и как увеличить расходы рулей по крену. Пробовал крутить параметры
LIM_PITCH_MAXLIM_PITCH_MINLIM_ROLL_CD
но ничего не меняется, может есть еще какие то? И в каком режиме надо это настраивать на земле ?

Изучи этот раздел мануала TECS (Total Energy Control System) for Speed and Height Tuning Guide

Xray
egunak95:

Изучи этот раздел мануала TECS (Total Energy Control System) for Speed and Height Tuning Guide¶

Спасибо!

Glinco:

А что, в авторежимах крыло вялое? Зачем увеличивать расходы, если их хватает?

охота понять механику, на земле крутишь самолет носом вверх вниз у него отклонения максимальные, а когда начинаешь наклонять по горизонту то там отклонения в 2 раза меньше, а в полете все норм рулится )

Glinco

Так для стабилизации углы отклонения нужны минимальные. Зачем там много? Вы же выравниваете, а не пилотаж крутите.
Математика отлаженная и работает эффективно.

Hyperion

тут столкнулся с тем что по мавлинку не передается нормально RSSI в MWOSD. Какие пути решения? Передавать через RCPassThrough? Приемник r9mm rssi в 16 канале

khomyakk

Подскажите, такой вопрос.
Пытаюсь летать по точкам. После полета имею файл TLOG. В Мишине могу просмотреть. Но задание отдельно и реальный трек отдельно. Есть ли программа или он лайн сервис, где можно наложить реальный трек на задание?

Karbafos
Xray:

Спасибо!

охота понять механику, на земле крутишь самолет носом вверх вниз у него отклонения максимальные, а когда начинаешь наклонять по горизонту то там отклонения в 2 раза меньше, а в полете все норм рулится )

При кренах АП “стабилизирует” горизонт, но еще оставляет себе расходы на тангаж и управление “ручкой”. Если АП будет выбирать все расходы то при внешнем возмущении в том же направлении , ему не останется расходов на компенсацию. Вы его наклоните по горизонту и “ручкой” еще поработайте. Увидите механику его работы. Так что нормально он у вас рулит.

Xray
Karbafos:

При кренах АП “стабилизирует” горизонт, но еще оставляет себе расходы на тангаж и управление “ручкой”. Если АП будет выбирать все расходы то при внешнем возмущении в том же направлении , ему не останется расходов на компенсацию. Вы его наклоните по горизонту и “ручкой” еще поработайте. Увидите механику его работы. Так что нормально он у вас рулит.

Понял, спасибо большое всем кто ответил! 😃

Роман1971

Всем привет! Столкнулся тут со странным поведением PX4 при включении. У меня это уже 5 видимо, но до этого такого почти не наблюдалось. Хотя и на других бывало такое, но очень редко. Суть проблемы вот в чем. При включееии (прошивка последняя Rover 4.0.0) контроллер не всегда загружается. Т е горят там или мигают 4 маленьких светодиода( хотя один из них должен погаснуть тот, который FMU bootloader mode , второй сверху слева), но большой светодиод посередине что, вообще не загорается и звуковые сигналы не раздаются. Но стоит переподключить и все становится нормально. Это происходит с вероятностью примерно 10% от включения. Питание двойное от Power модуля и отдельно от линейного стабилизатора идет на шину серв. Напряжение порядка 5В, если отключить какое то одно, то пашет на одном. Т е тут без проблем. Но тем не менее такое есть. Может кто сталкивался?