Автопилот Arduplane - открытое ПО
BRD_SAFETYOPTION можно попробовать поставить в ноль. (если предположить, что это аппаратный сбой кнопки)
Пардон, но о какой кнопке речь?
Можно лог полета?
IO Watchdog, перезагрузка при зависании.
включен параметром BRD_OPTIONS 1
**ardupilot.org/plane/docs/common-watchdog.html
**
Пардон, но о какой кнопке речь?
кнопка безопасности (если она у Вас установлена). Существуют примеры, когда включение защиты срабатывало даже от попадание влаги на контакты. Вылазила надпись SAFE и мотор вырубался в полёте не реагируя на стик. Но это чисто аппаратный сбой. И это просто моё предположение.
А какой у Вас полётник?
Можно лог полета?
Увы… карту не ставил и лога, соответственно, нет.
включен параметром BRD_OPTIONS 1
Да, включен.
Но… на OSD в процессе полета никаких сообщений не было хотя строка сообщений включена.
А какой у Вас полётник?
omnibus F4 pro V3
арминг стандартно, стиком руддера
арминг стандартно, стиком руддера
Не путайте. Арминг и safety switch с его параметрами- это две большие разницы.
Тут я не очень понимаю.
В общем кроме арминга ничего не использую.
Отключите BRD_SAFETYOPTION. Хуже не будет- точно.
Спасибо, попробую.
Watch dog не отключайте
Пользуюсь Kill Switch (отдельный канал на приемнике отключающий двигатели)
ardupilot.org/…/common-rcoutput-mapping.html?highl…
- arming rudder
- физический разрыв плюса XT30 (3д печатный плавничек)
😃
Пользуюсь Kill Switch (отдельный канал на приемнике отключающий двигатели)
Пользуетесь на чём? На самолёте?
У меня конверт, при вертолетной посадке или во время отладки софта.
KilSw/Disarm/выключение акб
У меня конверт, при вертолетной посадке или во время отладки софта.
KilSw/Disarm/выключение акб
А для чего Вы это советуете человеку у которого самолёт? Эта функция вообще не доступна для самолётов…
Disarm работает с настраиваемой задержкой, бывают случаи при неправильно настроенном ап, когда самолет копает землю винтом, флаг посадки не срабатывает а disarm в полете не срабатывает. Чревато последствиями.
Эта функция вообще не доступна для самолётов.
я прикрепил ссылку, прочтите.
я прикрепил ссылку, прочтите.
Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.
Не путайте. Арминг и safety switch с его параметрами- это две большие разницы.
На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.
Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.
Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.
При включении Kill Sw, настроенного на тумблер в аппаратуре на удобный выключатель, на канал двигателя настроенный в АП подается MIN_PWM не зависимо от других факторов.
Актуально для самолета 4.1, с какой версии прошивки появилось не помню.
На самолете без активированного раздела квадплейн не пробовал, чекну вечером в симе.
На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.
Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.
Я знаю, что такое конвертоплан. Но то что KilSw может настраиваться в самолёте- не знаю.
…На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться… - тогда причина остановки мотора в полёте и надпись SAFE наверное в другом, а не в параметре BRD_SAFETYOPTION. Ну тогда отключить его- совсем правильно.
На самолете работает 4.1
RC6_OPTION 31 Motor Emergency Stop
ardupilot.org/…/parameters-Plane-stable-V4.0.9.htm…
Настраиваю арду и вроде все вяжется, но что бы не накосячить решил спросить. Настроил FS при выключении ЛРС выпадает на экране Флиг моде 11 и включается RTL при включении ЛРС на экране RTL и для выхода из этого режима нужно щелкнуть тумблером Флиг моде ( у меня на тумблере) так это работает?
Чем отличается если дать запомнить приемнику ,что бы при при потери сигнала включал RTL и не настраивать в МП
Чем отличается
Тем,что при потере связи есть гарантия,что приёмник с настроенным фейлсейвом включит РТЛ. При отсутствии таковой настройки, РТЛ должен включить контроллер при падении уровня pwm в канале газа ниже установленного, что не всегда гарантировано (приёмник может не выдать минимум при потери связи, а “замереть”)