Автопилот Arduplane - открытое ПО

suris2009

BRD_SAFETYOPTION можно попробовать поставить в ноль. (если предположить, что это аппаратный сбой кнопки)

Raider

Пардон, но о какой кнопке речь?

suris2009
Raider:

Пардон, но о какой кнопке речь?

кнопка безопасности (если она у Вас установлена). Существуют примеры, когда включение защиты срабатывало даже от попадание влаги на контакты. Вылазила надпись SAFE и мотор вырубался в полёте не реагируя на стик. Но это чисто аппаратный сбой. И это просто моё предположение.
А какой у Вас полётник?

Raider
Андрей#:

Можно лог полета?

Увы… карту не ставил и лога, соответственно, нет.

Андрей#:

включен параметром BRD_OPTIONS 1

Да, включен.
Но… на OSD в процессе полета никаких сообщений не было хотя строка сообщений включена.

suris2009:

А какой у Вас полётник?

omnibus F4 pro V3
арминг стандартно, стиком руддера

suris2009
Raider:

арминг стандартно, стиком руддера

Не путайте. Арминг и safety switch с его параметрами- это две большие разницы.

Raider

Тут я не очень понимаю.
В общем кроме арминга ничего не использую.

suris2009

Отключите BRD_SAFETYOPTION. Хуже не будет- точно.

suris2009

😃

Андрей#:

Пользуюсь Kill Switch (отдельный канал на приемнике отключающий двигатели)

Пользуетесь на чём? На самолёте?

Андрей#

У меня конверт, при вертолетной посадке или во время отладки софта.
KilSw/Disarm/выключение акб

suris2009
Андрей#:

У меня конверт, при вертолетной посадке или во время отладки софта.
KilSw/Disarm/выключение акб

А для чего Вы это советуете человеку у которого самолёт? Эта функция вообще не доступна для самолётов…

Андрей#

Disarm работает с настраиваемой задержкой, бывают случаи при неправильно настроенном ап, когда самолет копает землю винтом, флаг посадки не срабатывает а disarm в полете не срабатывает. Чревато последствиями.

suris2009:

Эта функция вообще не доступна для самолётов.

я прикрепил ссылку, прочтите.

suris2009
Андрей#:

я прикрепил ссылку, прочтите.

Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.

schs
suris2009:

Не путайте. Арминг и safety switch с его параметрами- это две большие разницы.

На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.

suris2009:

Извините- не понимаю, что Вы имеете в ввиду.

Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.

Андрей#

При включении Kill Sw, настроенного на тумблер в аппаратуре на удобный выключатель, на канал двигателя настроенный в АП подается MIN_PWM не зависимо от других факторов.
Актуально для самолета 4.1, с какой версии прошивки появилось не помню.
На самолете без активированного раздела квадплейн не пробовал, чекну вечером в симе.

suris2009
schs:

На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться.

Конверт(конвертоплан) - это самолёт. Плюсом - возможность вертикального взлёта.

Я знаю, что такое конвертоплан. Но то что KilSw может настраиваться в самолёте- не знаю.
…На omnibus F4 safety switch штатно не ставиться… - тогда причина остановки мотора в полёте и надпись SAFE наверное в другом, а не в параметре BRD_SAFETYOPTION. Ну тогда отключить его- совсем правильно.

13 days later
сандор

Настраиваю арду и вроде все вяжется, но что бы не накосячить решил спросить. Настроил FS при выключении ЛРС выпадает на экране Флиг моде 11 и включается RTL при включении ЛРС на экране RTL и для выхода из этого режима нужно щелкнуть тумблером Флиг моде ( у меня на тумблере) так это работает?
Чем отличается если дать запомнить приемнику ,что бы при при потери сигнала включал RTL и не настраивать в МП

Dok555
сандор:

Чем отличается

Тем,что при потере связи есть гарантия,что приёмник с настроенным фейлсейвом включит РТЛ. При отсутствии таковой настройки, РТЛ должен включить контроллер при падении уровня pwm в канале газа ниже установленного, что не всегда гарантировано (приёмник может не выдать минимум при потери связи, а “замереть”)