Автопилот Arduplane - открытое ПО
FBWB должен решить проблему. А может быть проблема в том что необходимо правильно выставить крейсерскую скорость полёта?
FBWB не решит. Самолет будет ходить то вниз, то вверх пытаясь удерживать высоту. Поэтому вначале надо понять с каким углом в воздухе самолет идет ровно. Потом выставить этот угол на земле и откалибровать акселерометр по горизонту. И тогда полет будет ровным без отработки сервами.
я когда калибровал горизонт градуса 3… 3.5 угол атаки делал. вроде ровно летал планер.
То есть автотрим не помогает, FBWB не помогает, а автопилот горизонтальный полёт определяет по положению полётника? 😃
Не совсем так, но полётник должен знать, какое положение он занимает при устойчивом горизонтальном полёте без отклонения рулей. Т.е. базовое значение, от которого будут корректироваться параметры полёта, в том числе и триммирование серв. Обычно это полтора - три - максимум пять градусов угла атаки крыла.
Какое положение при этом занимает сам полетный контроллер внутри модели, совершенно неважно, хоть вверх ногами, и соотношение этих положений задаётся при первоначальной настройки модели…
ребят подскажите, все настроил,моторы работали а сейчас не хотят запускаться, в сервовыходах вижу что все 4 мотра как бы стартуют, а фактически тишина, не могу на выходы 9 - 12 включить дшот, в настройках SERVO_BLH_AUTO 1 , SERVO_DSHOT_ESC ставил 1 и 3, SERVO_BLH_MASK указаны каналы 9 - 12, в сообщениях МП эти каналы стоят как как ПВМ : RCOut: PWM:1-4 PWM:9-14
может не заармился?
заармился, ребята в телеге подсказали, но с Бит масками, как то не логично включается, сейчас моторы 1 -4 перенес на выходы 1 -4 моторы запускаются и всообщениях Дшот 1 -4 , перепробывал все комбинации масок и серво выходов, только так моторы работают. Если кто пользуется телеметрией с регулей подскажит что не так, вроде все настроил, может показать нормальный вольтаж и ток, а может выкинуть хрень, обороты и температуру показывает корректно
Если самолет, как правило, не удерживает высоту в FBWA при желаемом положении дроссельной заслонки (т. е. скорости), то вы можете отрегулировать положение крейсерского тангажа с помощью параметра TRIM_PITCH_CD. Большинству самолетов требовалось положительное значение на несколько градусов для лучшей крейсерской дифферента в FBWA. Этот параметр находится в сантиградусах, поэтому 3 градуса для его значения равны 300.
Тоесть надо в ручную триммировать полетник. А то в айнаве есть специальный режим для автоматического триммирования полетника во время полета. Думал и в арду есть что-то такое.
Смотрите в сторону Lua. Думаю можно прикрутить. Хотя проще по логам посмотреть с каким углом летели и поправить. Вы же не каждый полёт будете крыло ставить под новым углом😉
Я надеялся на более простой метод решения данной проблемы, а не через одно место.
Я вообще особо не видел в этом проблему. Ставите в мануал, летите ровно как это возможно и смотрите как горизонт стоит. После посадки ставите самолет примерно на этот же угол и жмете колибровать одну ось.
Просто в айнаве во время полета надо включить один тумблер на ~10 секунд и все, больше ничего не надо делать. Но буду вашим методом ковырять.
ребят ,а есть где тема по айнав/ бетафлай, чет не находится)
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, под АрдуПилот какой полетник из современных самый компактный? Пока нашел Matek F405-TE. Вот только не знаю, под самолет двухмоторный получится его приспособить)))
Может Lefei Sparrow 3 OSD?
Получится приспособить. Почему нет то?
Может Lefei Sparrow 3 OSD?
Если туда влезает ардупилот, то можно и его взять
У него своя прошивка и настройка через OSD и нет там двухмоторника, то что прочёл на сайте. Недорого но не Arduplane compabiliti 😉