Автопилот Arduplane - открытое ПО

vjick
Андрей#:

что при пролете над моделью на сравнительно небольшой высоте гражданского самолета

включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…

Андрей#

PPM поступает когда пульт включен 😃
я осциллографом смотрел)

ВлАс
Андрей#:

излучает когда поступает PPM с турниги.

А это сразу после включения турниги
Ща будет офтоп:
Вспомнилось
У меня есть “юный друг” ему мама кроссовки раз в неделю покупала по 100-150$, а они разлазились, прям горели на нем…
А малый на мотоцикле катался, что-то типа ИЖ Юпитер, так вот, на мотоцикл денег хватило, а на тормоза - нет, потому тормозил этими кроссовками

Papercut
vjick:

включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…

Вы уважаемый ни разу не замечали, что при холодном старте GPS в движении, а тем паче именно GPS, а не A-GPS, который в телефоне, время фиксации положения тем больше, чем больше скорость движения.
А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?

X3_Shim:

Где пульт, а где трунига. ВЫ не путайте !

Ну не надо… =))) Без ножа режете!

X3_Shim
Papercut:

А теперь скоррелируйте это со скоростью самолета и отсутствием там связи с сотовыми вышками и тому подобным вайфаем, без которого даже на земле холодный старт может длиться до 20минут, а то и больше.
Ну и в конце концов учтите экранирующую способность фюзеляжа самолета.
Вас еще удивляет, что у вас в салоне самолета GPS плохо работает?

Ага, вот тут похожее пишут nuvi.ru/forum/forum34/topic186/

vjick
Papercut:

то при холодном старте GPS в движении

перед посадкой в самолет включал, ловило прекрасно… старт бы не холодный
а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?

Papercut
vjick:

а лет 5 назад, я хвастался скоростью на навигаторе 630 км/ч.
тогда ловило?

А дальше что было? Двигатели стартовали и “шэф, усе пропало?” =)
И все эти эксперименты на одном и том же навигаторе производились? +)
Ну тада это значицца авиаинженеры за это время, проконсультировавшись с Андреем из Казани, насовали во все гражданские борта глушилок GPS, ибо нефига тут баловать!!!
А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.

X3_Shim
Papercut:

А, да! И электромагнитных пушек, чтобы компасы на АПМ близколетящих глушить - тоже насовали.

И рыбки в океане мрут под самолетом… 😦

Papercut
X3_Shim:

И рыбки в океане мрут под самолетом…

И от бустеров в аквариумах… страшно жыть… сил нет…

schs
vjick:

включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…

Тоже включал. У окна ловит, скорость и высоту показывает, прикольно, т.к. это был автомобильный навигатор, кричал о превышении скорости бедный.

froller
vjick:

включал гпс в самолете, в двух разных, не ловит спутники…

В закрытой алюминиевой коробке, с отверстиями, размеры которых сопоставимы с длиной волны принимаемого сигнала… и действительно, странно, что не ловит. 😉

Если прислонить к стеклу иллюминатора, то прием будет, правда, только с одного борта. Проверял на старом GPS приемнике в Ту-154, Цессне и Пайпере.
Что касается малой авиации, то там условия приема как в авто: на “торпеде” ловит нормально, в глубине салона врет безбожно и постоянно теряет спутники.

dima_ua
alexeykozin:

самолету компас нужен чисто для понта (автовзлет и то без него можно)

компас нужен для полетов без ЖПС

froller

А что касается “больших братьев”, то метеорадары могут мешаться, но они “светят” вперед и на посадке не нужны.
Есть еще ДИСС, который “светит” вниз, но там частоты 9 или 13 ГГц.
Навигационное оборудование аэродрома низкочастотное по нашим меркам: курсо-глиссадная система ~125МГц, приводы вообще средне- и коротковолновые.

alexeykozin
dima_ua:

компас нужен для полетов без ЖПС

без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.

ВлАс
alexeykozin:

принимает крен на крыло

и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?

dima_ua
alexeykozin:

без жпс из автоматических режимов самолет переходит в кружение - принимает крен на крыло.

это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную

alexeykozin
ВлАс:

и так пока батарея не сядет или можно что-то настроить?

пока не появится жпс сигнал, или не будет изменен полетный режим на стаб, фбв, мануал
настроить нельзя, только переписать прошивку . опенсоурц

dima_ua:

это, судя по всему, смотря как настроено
ибо с ПВД и компасом настраивали RTL безЖПСный. с 4-5 км погрешность была метров 200-250
достаточно, чтобы увидеть самоль и посадить вручную

чтож, я начиная с 2.78 в прошивки не заглядывал,
мало ли там чего понаписали…
может раскажете как настраивали ?

у меня 2.78, на столе включаю - ртл (пульт выключен, фаилсэйв) если вытыкаешь жпс пишет циркл

dima_ua
alexeykozin:

может раскажете как настраивали ?

я наблюдал это в аэроклубе
сам такого настроить пока не могу - ПВД нет.

ВлАс
dima_ua:

я наблюдал это в аэроклубе
сам такого настроить пока не могу - ПВД нет

И это был АРМ? Если да, то какая версия прошивки?

Андрей#

Всем снова привет 😃
Тут такое дело, хочу все таки узнать что такое Pixhawk и с чем его едят!
Решил купить этот контроллер, быть может кто уже покупал и есть опыт где его заказать? Смотрю в сторону e Bay…
Смотрел оригинал, но чего-то дорого, имеет ли смысл брать копию, сделанную не у 3dr?