Обзор Eagletree OSD Pro
Олег (Syberian), спасибо за перевод, нормально все читается. Некоторые предложения не с первого раза, но это все хня на общем фоне. На басурманском я каждое десятое, по нескольку раз перечитываю:-)
ЗЫ Чет какой то предстартовый мандраж.
тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …
На самолете будет стоять датчик воздушной скорости, GPS. Я имел в виду падение воздушной скорости.
Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим.
Может просто аларм на побольше поставить, 10.5 например? В ФПВ я пока еще даже не новичек, но летая вокруг себя, зарекся летать при мал мальски заметной потере тяги. Потому что отсечка на зависоне, гарантированное попадалово на новую серву, в лучшем случае.
Подскажите, пожалуйста, АП Игла ориентируется на воздушную скорость или на скорость по GPS? Или можно настроить?
В нем настраивается, какую скорость/высоту использовать для лесенок.
Как я понимаю, эту же и АП использует.
Приобрел Игла, жду когда приедет.
Хорошее дело сделали. Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает. Не все так просто с любой телеметрией, и эта не исключение. Даже те, кто летают, и используют АП с успехом, не могут методически рассказать как оно работает и что и где нужно настроить, что бы все было ок! Но тем интереснее на мой взгяд наше хобби! Было бы скучно, если бы всё вставало без проблем и настраивалось автоматически! Все вышесказанное ИМХО, и не относится ни к кому конкретно!!
Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает.
Я пока мануал потихоньку читаю, все нормально написано. У иглов неплохая инструкция.
Хорошее дело сделали.
Вроде, хорошую телеметрию выбрал 😃 Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦
Сергей, да все там просто! Даже с настройками по умолчанию. Единственное условие - “рид зе факинг мануал”. Даже на русском теперь есть. Только почему-то многие считают, что проще поныть на форуме, и тебе все разжуют и проглотят, останется пок@кать сходить.
Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦
Очень интересно, на чем это Вы собираетесь летать с током больше 100 ампер???
Сергей, да все там просто! Даже с настройками по умолчанию. Единственное условие - “рид зе факинг мануал”. Даже на русском теперь есть. Только почему-то многие считают, что проще поныть на форуме, и тебе все разжуют и проглотят, останется пок@кать сходить.
Совершенно согласен!
Тема становится непонятно чем - постоянно задаются вопросы, подробно описанные в мануале - просьба ко всем новичкам - если лень читать N-страниц темы, прочтите хотя бы инструкцию - 99% вопросов отпадет!
Совершенно согласен! Тема становится непонятно чем - постоянно задаются вопросы, подробно описанные в мануале - просьба ко всем новичкам - если лень читать N-страниц темы, прочтите хотя бы инструкцию - 99% вопросов отпадет!
Тема создавалась для обсуждения/вопросов, я, например, не нашел в мануале, что нельзя подключить более одного eLogger’а и какую скорость: воздушную или GPS использует АП. Также четко не указано, что без системы стабилизации RTH будет нормально работать, такие вещи уточняются при обсуждении на форуме.😒
Тема создавалась для обсуждения/вопросов, я, например, не нашел в мануале, что нельзя подключить более одного eLogger’а и какую скорость: воздушную или GPS использует АП. Также четко не указано, что без системы стабилизации RTH будет нормально работать, такие вещи уточняются при обсуждении на форуме.😒
По поводу больше одного логера - есть очевидные вещи, наверняка ни у кого не возникает вопрос, “можно ли в компьютер всунуть две материнские платы?”.
По вопросу о скорости - цитата из мануала (тут даже инструкцию по большому счету читать не нужно - просто пролистать меню):
Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
· Use Pitot Spd for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Датчик Воздушной Скорости, Вы можете включить здесь его использование вместо
данных GPS для работы Вариометра в режиме компенсации энергии, АВД и отображения на экране в графическом виде.
По поводу системы стабилизации - неоднократно обсуждалось в теме, хотя есть и в мануале:
Обзор Режима Безопасности
Прочитайте весь этот раздел, перед тем, как включать Режим Безопасности!
АВД работает лучше всего с очень стабильными, самовыравнивающимися моделями. АВД вряд ли будет работать без
дополнительного оборудования с моделями типа «летающее крыло», 3D, пилотажками, вертолетами и т.п.
Читайте, прежде чем задавать вопросы!
Вроде, хорошую телеметрию выбрал 😃 Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦
не нужен он на 150а, за 100 ампер не стоит даже на огромных самолетах переходить, очень много энергии в тепло переводится, лучше вольтаж поднять. и, немаловажно, у 150-амперного очень толстые провода, неудобно будет их в самолет утрамбовывать.
Также четко не указано, что без системы стабилизации RTH будет нормально работать
А это как раз указано. Там написано, что всё это работает на “самовыравнивающихся” самолётах. 😃
Чёрт! Простите, не заметил, что уже ответили.
По-порядку.
Дошли руки склеить нарезанный из плекса пан-тилт(фотки позже - сын утащил фотоаппарат), все навесил, собрал и подключил Орлоглаз, 2 приемника, патч-антенну.
Запускаю - … и с периодичностью секунд в 10 идет 3 коротких писка 😦((( сервы не шевелятся, запускаю симулятор - ноль шевеления, и главное - диод Telemetry на Орлоглазе не горит, не моргает - НИЧЕГО! Диверсити работает, сигнал переключает.
Так как непонятно что происходит - первая -же мысль - СПАЛИЛ что-то 😦
Проковырявшись с пол-часа и пару раз отказавшись от мысли спросить в форуме и у Сибиряка в личке 😃, сел “курить” его мануал. Ничего похожего… стало еще страшнее. Перепрошил по-очереди логгер, ОСД и Орлоглаз - хтн.
Возникла идея что ОСД не шлет телеметрию, и надо разбирать собранную тушку, выковыривать все и проверять по частям. Стало как-то тоскливо… погрустив, решил проштудировать исходный текст, на сайте версия 1.10, и Вуаля - среди решения проблем - нашел что телеметрия отсутствует и диод не моргает если включен режим узкого экрана. *"№;;%%::!!! а я как раз перед этим игрался с ОСД и включил это режим. Кто-ж знал что оно так завязано???
В-общем все разрулилось.
К чему это я? Да все просто - RTFM,RTFM,RTFM!
Вы можете включить здесь его использование вместо данных GPS для работы Вариометра в режиме компенсации энергии, АВД и отображения на экране в графическом виде.
Т.е. он жестко задается или GPS или датчик воздушной скорости.
Читайте, прежде чем задавать вопросы!
Я читаю мануал, когда куплю вещь.
Пришел мне датчик воздушной скорости - подключил - все правильно, настроил отображение воздушной скорости, дую в трубку - никакой реакции… Дую аккуратно, издалека.
На семисигментном индикаторе горит одна черточка…
Что должно быть у рабочего прибора на индикаторе? Похоже мне пришел бракованный…
…В автономном режиме датчик работает - запоминает максимум…
Дую аккуратно, издалека.
Он там в милиграммх на литр чотль откалиброван?
А я те уже писал пост с инструкцией ОСД на русском. Я для кого вообще переводил?
так и не нашел, где она лежит?
Помогите, плиз!!!
Нашел про пироголовки FMA в ОСД и FPV Ground Station.
А про осд нет… (((
так и не нашел, где она лежит?
Помогите, плиз!!!
www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm
там
www.eagletreesystems.com/…/osdpro-russian.pdf
“Невозможно найти удалённый сервер”