Обзор Eagletree OSD Pro

valera_UA

Игл повесился, такое впервые. Даже после отключения питания не отвечал на USB. Отключил GPS, отозвался. Все перепрошил, но все равно, как-то странно, неактивное окно выбора отображения показаний.
Вот кино, чуть не разбил в дребезги Climbera. Хорошо, что дело было рядом. Пока снял шлем, пока сориентировался, ну в общем повезло.

тимохфей
SGordon:

Инструкцию смотрели, питание от приемника ( бека …) к логгеру через серворазъемы идет?

От приемника подаю через usb, все нормально, а вот напрямую от 12s - вырубает. Сегодня попробовал от 6s - тоже вырубает, а вот от 3s - чуть дергается, но работает. И снял все с верта - GPS показывает нормально. Скорее всего проблема была или в силовых проводах или в проводах GPS автопилота.??? Передатчик помех не дает!

SGordon

Что такое напрямую? На логгере был слабоват бек, поэтому требовалось доп питание для гпс и осд. На 4 с этим стало лучше?

Yden
SGordon:

На 4 с этим стало лучше?

тройки не имел, с четвёркой вроде таких проблем не замечено никакого доп питания нету

Dacor
SGordon:

На 4 с этим стало лучше?

Проблем никогда не испытывал, но у меня Y-кабель подключен в разъем контроля положения дроссельной заслонки на лоджере, в приемник и в канал газа ОСД. Короче получается 5-ти вольтовое питание зарезервировано.

тимохфей
SGordon:

Что такое напрямую? На логгере был слабоват бек, поэтому требовалось доп питание для гпс и осд. На 4 с этим стало лучше?

Напрямую - это к батареям, у меня на движке 2 по 6s. У меня логгер версии 4.

SGordon

Ну тогда добавить +5, может бек в логгере все же не справляется со всем Вашим хозяйством.

Airwolf

После прошивки логгер начал начал привирать расход акка, не подскажете как правильно произвести калибровку по току? В инструкции по ОСД ничего не нашел. Недолетел в крайний раз немного из за этого(ну там еще ветер встречный поднялся) -

. Два запаралеленных новых акка по 3300мАч, полет до отсечки, при зарядке залилось по 3350 в каждый.
Заранее СПС.

Dacor

В инструкции на лоджер по моему такую калибровку встречал.

yurik999

подскажите. Включил таки я гуардиан. Элерон норм отрабатывает. А вот рудер в горизонтальном положении уходит вниз. И из-за этого немогу поднять самолет вверх. Как быть?

BAU
yurik999:

А вот рудер

Наверно все таки элеватор? Термином ошиблись?
Откалибруйте гардиан, сбросив горизонт. Установите модель ровно в плоскости крыла и через ОСД меню настроек гардиана - Reset Level Pitch and Roll. Горизонт установиться в ноль. И РВ встанет в горизонталь, если конечно до подключения был в горизонтали.

Olegfpv

А у меня Игла на самолете Бд5 так и не удалось приучить к своему самолету( . На планере скай 1680 Игл довольно не плохо рулит, но вот на резком низкоплане совершенно неадекватно. Делал 3-4 вылета на разных настройках , Уже все пиды затянул и чувствительность снизил и так не удалось. Вообщем снял я его, может когда нибудь на ская поставлю. Каждый пробный вылет чуть не приводил к крашу. При RTH происходит пауза и отключается мотор что для моего бд5 не желательно ведь его можно реально завалить. Поэтому летают пока на фишках мои Бдшечки, хоть узкие там настройки , но хоть летает. На видео полет только в режиме стабилизации. Так же очень часто не верно высоту показывает, по очкам сложно сажать .

youtu.be/OCWA-H6Vulk

Dacor

Чего то у Вас Гардиан своей жизнью порой живет… Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.

Алексей_777
Dacor:

Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.

Я думаю, птиц пытается клюнуть носом, а стабилизация его выравнивает. Но так не должно. Что-то не устаканено в настройках.
БДшки у меня еще нет. Ничего на этот счет не посоветую.
А Скай, бывало, что так же летал, с раскачкой. Горизонт был не правильно выставлен, плюс серво РВ люфтила.

Airwolf
Dacor:

Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.

Видео с другого БД5 и не игл, ситуация та же, только горизонт четко отрабатывает.

www.youtube.com/watch?v=KFE4SeX6N8M

Olegfpv

Да это мое видео, тут я сорвал самолет. Ситуация совершенно другая. Неужели не видно где срыв потока , а где не стабильный полет? Я выключил газ и немного потянул на себя РВ , в итоге я его практически остановил, это слышно с бортовой камеры как шум ветра прекратился. Жпс немного подтормаживает поэтому скорость на момент срыва была ниже , примерно 25-28 км. На бд5 летаю 3 года и ее знаю хорошо, на фишках летает, а вот на Игле не хочет, может и правда что то с гуардианом. Хотя в руках в е хорошо отрабатывает, а в полете не возможно пилотировать, если лететь прямо то все Гуд, а если делаю крен то после отпускания стика самолет весь передергивает. Цетровка нормальная, люфтов нет нигде. Сервы все дорогие. На Игле пол сезона отлетал на Скае, опыт есть. Я его уже не использую но кск мне показалость что он очень груб .

Airwolf
Olegfpv:

Да это мое видео, тут я сорвал самолет. Ситуация совершенно другая. Неужели не видно где срыв потока

Дальше да видно а на 0.20 при скорости 80 км/ч?

Olegfpv

Дмитрий, такое бывает у меня , легкое покачивание в режиме стабилизации. Обычно когда по тангажу в низ летишь то его покачивает, возможно из за того что чувствительность 60% стоит по рулю высоты.

Просто мне хотелось бы понять почему Игл так грубо неадекватно рулит на таких типах носителя. После нескольких неудачных полетов поставил фишку и изумительно на заводских настройках летает нормально. Можно видео тестов посмотреть про 41 фишку. Игл не хочется забрасывать на полку и хочется понять что это было.

yurik999

почему когда включаешь гуардиан сразу расходы уменьшаются?. как повысить расходы так даже высоты не набрать))

Володимир
yurik999:

почему когда включаешь гуардиан сразу расходы уменьшаются?. как повысить расходы так даже высоты не набрать))

Это со всеми системами стабилизации так - когда ты ее включаешь, то ты уже не руль поворачиваешь, а говоришь системе какой крен ты хотел бы получить.
Чем сильнее активирована стабилизация - тем тяжелее рулиться. Плюс у Гардиана еще в настройках есть ограничение на углы кренов. Точно может кто подскажет, я сам с ними еще не разобрался.