Обзор Eagletree OSD Pro
Игл повесился, такое впервые. Даже после отключения питания не отвечал на USB. Отключил GPS, отозвался. Все перепрошил, но все равно, как-то странно, неактивное окно выбора отображения показаний.
Вот кино, чуть не разбил в дребезги Climbera. Хорошо, что дело было рядом. Пока снял шлем, пока сориентировался, ну в общем повезло.
Инструкцию смотрели, питание от приемника ( бека …) к логгеру через серворазъемы идет?
От приемника подаю через usb, все нормально, а вот напрямую от 12s - вырубает. Сегодня попробовал от 6s - тоже вырубает, а вот от 3s - чуть дергается, но работает. И снял все с верта - GPS показывает нормально. Скорее всего проблема была или в силовых проводах или в проводах GPS автопилота.??? Передатчик помех не дает!
Что такое напрямую? На логгере был слабоват бек, поэтому требовалось доп питание для гпс и осд. На 4 с этим стало лучше?
На 4 с этим стало лучше?
тройки не имел, с четвёркой вроде таких проблем не замечено никакого доп питания нету
На 4 с этим стало лучше?
Проблем никогда не испытывал, но у меня Y-кабель подключен в разъем контроля положения дроссельной заслонки на лоджере, в приемник и в канал газа ОСД. Короче получается 5-ти вольтовое питание зарезервировано.
Что такое напрямую? На логгере был слабоват бек, поэтому требовалось доп питание для гпс и осд. На 4 с этим стало лучше?
Напрямую - это к батареям, у меня на движке 2 по 6s. У меня логгер версии 4.
Ну тогда добавить +5, может бек в логгере все же не справляется со всем Вашим хозяйством.
После прошивки логгер начал начал привирать расход акка, не подскажете как правильно произвести калибровку по току? В инструкции по ОСД ничего не нашел. Недолетел в крайний раз немного из за этого(ну там еще ветер встречный поднялся) -
. Два запаралеленных новых акка по 3300мАч, полет до отсечки, при зарядке залилось по 3350 в каждый.
Заранее СПС.
В инструкции на лоджер по моему такую калибровку встречал.
подскажите. Включил таки я гуардиан. Элерон норм отрабатывает. А вот рудер в горизонтальном положении уходит вниз. И из-за этого немогу поднять самолет вверх. Как быть?
А вот рудер
Наверно все таки элеватор? Термином ошиблись?
Откалибруйте гардиан, сбросив горизонт. Установите модель ровно в плоскости крыла и через ОСД меню настроек гардиана - Reset Level Pitch and Roll. Горизонт установиться в ноль. И РВ встанет в горизонталь, если конечно до подключения был в горизонтали.
И визард заново пройдите.
А у меня Игла на самолете Бд5 так и не удалось приучить к своему самолету( . На планере скай 1680 Игл довольно не плохо рулит, но вот на резком низкоплане совершенно неадекватно. Делал 3-4 вылета на разных настройках , Уже все пиды затянул и чувствительность снизил и так не удалось. Вообщем снял я его, может когда нибудь на ская поставлю. Каждый пробный вылет чуть не приводил к крашу. При RTH происходит пауза и отключается мотор что для моего бд5 не желательно ведь его можно реально завалить. Поэтому летают пока на фишках мои Бдшечки, хоть узкие там настройки , но хоть летает. На видео полет только в режиме стабилизации. Так же очень часто не верно высоту показывает, по очкам сложно сажать .
Чего то у Вас Гардиан своей жизнью порой живет… Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.
Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.
Я думаю, птиц пытается клюнуть носом, а стабилизация его выравнивает. Но так не должно. Что-то не устаканено в настройках.
БДшки у меня еще нет. Ничего на этот счет не посоветую.
А Скай, бывало, что так же летал, с раскачкой. Горизонт был не правильно выставлен, плюс серво РВ люфтила.
Да и какая то раскачка по тангажу непонятная.
Видео с другого БД5 и не игл, ситуация та же, только горизонт четко отрабатывает.
Да это мое видео, тут я сорвал самолет. Ситуация совершенно другая. Неужели не видно где срыв потока , а где не стабильный полет? Я выключил газ и немного потянул на себя РВ , в итоге я его практически остановил, это слышно с бортовой камеры как шум ветра прекратился. Жпс немного подтормаживает поэтому скорость на момент срыва была ниже , примерно 25-28 км. На бд5 летаю 3 года и ее знаю хорошо, на фишках летает, а вот на Игле не хочет, может и правда что то с гуардианом. Хотя в руках в е хорошо отрабатывает, а в полете не возможно пилотировать, если лететь прямо то все Гуд, а если делаю крен то после отпускания стика самолет весь передергивает. Цетровка нормальная, люфтов нет нигде. Сервы все дорогие. На Игле пол сезона отлетал на Скае, опыт есть. Я его уже не использую но кск мне показалость что он очень груб .
Да это мое видео, тут я сорвал самолет. Ситуация совершенно другая. Неужели не видно где срыв потока
Дальше да видно а на 0.20 при скорости 80 км/ч?
Дмитрий, такое бывает у меня , легкое покачивание в режиме стабилизации. Обычно когда по тангажу в низ летишь то его покачивает, возможно из за того что чувствительность 60% стоит по рулю высоты.
Просто мне хотелось бы понять почему Игл так грубо неадекватно рулит на таких типах носителя. После нескольких неудачных полетов поставил фишку и изумительно на заводских настройках летает нормально. Можно видео тестов посмотреть про 41 фишку. Игл не хочется забрасывать на полку и хочется понять что это было.
почему когда включаешь гуардиан сразу расходы уменьшаются?. как повысить расходы так даже высоты не набрать))
почему когда включаешь гуардиан сразу расходы уменьшаются?. как повысить расходы так даже высоты не набрать))
Это со всеми системами стабилизации так - когда ты ее включаешь, то ты уже не руль поворачиваешь, а говоришь системе какой крен ты хотел бы получить.
Чем сильнее активирована стабилизация - тем тяжелее рулиться. Плюс у Гардиана еще в настройках есть ограничение на углы кренов. Точно может кто подскажет, я сам с ними еще не разобрался.