EasyGlider FPV
Я замутил так: через фюз карбоновый пруток, он же проходит сквозь обрезок удочки. Верхнее крепление движка - пластмасска от прогулочной детской коляски, на которой крепился тент.
Длина пилона выбрана с учетом 11-го винта, но, похоже, это лишнее. Позднее подрежу под используемый 9х6
[URL=“fotki.yandex.ru/users/dronavt/view/220793/”]
Андрей! а как ты при таком расположении видео передатчика, горизонтальные пиродатчики используеш? у меня 0.5 ваттный душит их нафик а в хвост переносить кирпичей на морду не хватает😁
а как ты при таком расположении видео передатчика, горизонтальные пиродатчики используеш?
С пирометрами, на удивление, проблем нет. Вот на бародатчик скорости наводочка имелась. Причем вынос датчика дальше на крыло не сильно помог. Помогло ферритовое колечко…
А видеопередатчику самое место в хвосте, чтоб не мешался остальным. Почему я его прилепил сюда? На Изике по видео шла стабильная помеха. Здесь я максимально сократил видеошнурки и она пропала. Но появились издержки близости видеопередатчика.
Я тут снова пересел на ИзиГлайдер.Совершенно случайно(вскрывал хвост) обнаружил 2 стальных шарика от подшипника, диаметром 12мм примерно и удалил этот “груз”.Уже несколько раз его переделывал,последняя комбинация получилась более удачной, чуть позже фотки выложу.Чтобы небыло кивка при включении газа, надо чтобы хвостовое оперение находилось в потоке от винта.
Двигатель: TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner
Рег: MARKUS Point 40
Сервы: штатные
Камера: Toshiba Camelio 10
Видео передатчик/приёмник: 5,8
Ходовые и видео акки:
Винт: GWS HD8040 3 Blade Prop
Вытащил из хвоста два шарика.
Жду акки, буду центровать… летать ближе к весне…
Двигатель пришлось балансировать, всё в норме. Но после установки винта и цанги - вибрации… винт отбалансирован… грешу на цангу…
красивые самолеты красиво летают!!
отлично собран, пожалуй лучший илиглайдер что я видел!!!
Андрюха цанга слишком далеко от движка расположена, подпили вал, хуже не будет но проблему возможно решит - молодец конечно, щас в руках увидел просто офигенно!
Гриша! я вот тоже на вал смотрю и думаю: “подрезать его чтоль?”…
ну это теперь ближе к выходным…
Классная покраска - респектуха !
Ё! Забыл акки указать: Rhino 2250mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack
буду центровать… летать ближе к весне
ИМХО -пилон очень сильно назад выдвинут. И похоже, что выкос вниз, а надо в верх. Глянте, как у Стара мотор организован.
Александр, всё сделано как у Грини. Под его руководством. А у него всё летает замечательно с такими параметрами.
И похоже, что выкос вниз, а надо в верх.
Этот выкос избавляет от клевка при даче газа и проседания при старте. Насколько оно согласуется с теорией - не знаю, но себе сделал так же.
ещё немного фоток:
Прикольно решен вопрос с антенной. При этом старт со снега невозможен 😃
старт со снега невозможен
а руки для чего?
я Radian с руки запускал… и последнее время в руку и ловил…
Ага, это особо актуально, когда на руках все пальцы есть или когда есть помощник
и последнее время в руку и ловил…
ну эта лихая удаль молодецкая, как говорится, “до первого раза”
Дмитрий!
Я обычно один не летаю… не имею такой привычки.
И ловлю планер за крыло + всегда держу стик газа внизу… пока лень не пускает настроить hold на аппе…
Про Вашу тему в курсе… просто по началу не вспомнил, что она ваша…
“до первого раза” у каждого своя… будем аккуратно…
и зимой я не фанат летать… холодно однако…
офф: вертушки всегда стороной обходил, интересно, но страшно. максимум на что я осмелился - соосник… но потом бросил его ибо самолёты всё же больше нравятся…
ИМХО -пилон очень сильно назад выдвинут. И похоже, что выкос вниз, а надо в верх. Глянте, как у Стара мотор организован.
У “Стара” ось двигателя более менее проходит через ЦТ,а у “Гдайдера” так не сделаешь,вот и подставляем под поток от винта хвостовое оперение,это и спасает!
Уточню - не через ЦТ, а через ЦД (центр давления), хотя у Изика они почти совпадают, если он не перегружен до 1,5 кг 😃
ЗЫ Сейчас водрузил на изика мотор с винтом 9*6 с новой моторамой, вышел почти в горизонт ось двигателя, посмотрим как будет летать
вопрос к пилотам Изика: кто-нибудь пользуется флаперонами? есть в них толк на данном л\а? А то на радиане были проблемы с посадкой. После того как на него была нагружена ФПВ аппаратура, посадочная вертикальная и горизонтальная скорости увеличились жуть как… Сажать стало сложно его, и тормозить нечем было…
как снизить посадочную горизонтальною скорость? порылся в поиске, ещё больше запутался… вверх или вниз их ставить? куда РВ компенсировать? Каждый по своему говорит, в зависимости от конструкции л\а…
При весе 1.2 кг скорость сильно не изменилась, так что я сажаю на гладком крыле. Но на аппе флапы выведены на отдельный пропорциональный канал, часто в полёте управляю не рулём высоты а флапами, вверх, вниз. Ну это так, для справки 😃