Наши краши (видео и фото)
Про надежные дешовые реги раскажите вертолетчикам
Ну это уже другой уровень с повышеной степенью опасности тут согласен на все 150:) Хотя когда у меня была 450-ка стоял TURNIGY K-Force 40A на котором было сделано парядка 350 взлетов может и больше , а подвела серва которая перепугала много народу 😃 и тогда же было принято решения оставить это занятие (верты имеется ввиду)
FPV - дешовое развлечение
Ну это как посмотреть…
И обязательно резервирование BEC-а.
А как вы это делаете?
Просто в параллель два, или через чтонибть (диод) или просто раздельный от регуля?
Спасиба.
Отвечу за Александра, rcopen.com/forum/f90/topic205896/2900
Хорошая идея и самое главное двойная надежность по питанию
А как вы это делаете?
Более внятная схема (и обсуждение) здесь: rcopen.com/forum/f90/topic264557/44
Но это вариант полного резервирования с 2-мя акками.
Когда речь идет об одном акке, я просто резервирую BEC регуля внешним бек-ом через диоды Шоттки.
Дублирование питания борта, это конечно хорошо. При пожаре, хотя бы, управляться будет…возможно 😃 И тут не вольно задумываешься о пожародатчике…
И тут не вольно задумываешься о пожародатчике…
Термодатчики на регуль и мотор - реально. А вот огнетушитель на борту возить, боюсь не скоро станем. 😃
из расчёта, что может улететь
Всё равно обидно, если улетит.
Надо просто установить самый простой “возврат домой” на 21(31) фишке+ГПС (без ОСД) и всегда будет возвращать ЛА на базу.
А вот огнетушитель на борту возить
само срабатывающий порошковый, прикрутить к регу.
Или нет, регуль прямо в огнетушителе?
Или, может, регуль засунуть в несгораемую обёртку?
вот только, с теплоотводом как быть?
задумываешься о пожародатчике…
Сирену на 120 дб (или голос Шараповой) и устройство самоуничтожения.
это они догорают
Как-то на засеянном поле резвиться нехорошо…
База была на незасеянной части поля,
А вот всякие там “сентури”, "
У меня такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На старте около 30А, в полете обычно 4-5, для набора высоты 7-8A. Думаю менять, не менять. Да ще в последнее время замечал, что при отключении газа, мотор резко останавливается, словно тормоз на регуле включен, хотя раньше такого не замечал.
У меня пару регов сгорело точно не из-за перегрева… Оба раза после непродолжительной работы, пауза-тормоз (планирование), старт- пых… Такое впечатление, что глючит проц и включает ключи навстречу…
А моторы при этом живые оставались? В принципе тормоз, эт как раз коротнуть обмотки.
Нет. Даже “быстрый” предохранитель на номинальном токе держит десятки секунд. Быстрое срабатывание происходит при кратностях 10:1.
Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
Просто не надо экономить на регах.
У мя было нездоровое желание поставить предохранитель после пажара. Рег хрен с ним, спасет все остальное. Мой перестал гореть только после обесточивания.
Предохранители могут помочь акку от полного КЗ с токами в сотни Ампер, но спасти рег они не в силах.
Рег пофиг, вопрос в возгоронии. Ясно что рег на на номинальном токе не вспыхнет, а вот при превышении в разы - вполне. Вопрос что случится раньше - загорится рег или сгорит предохраинтель.
Или, может, регуль засунуть в несгораемую обёртку?
Возникла идея:
Но, тут требуется наличие алюминевого бруска и прямых рук. И фрезерный станок с ЧПУ, желательно 😃
Так вот, делаем своеобразный герметичный корпус под регуль. Естественно, делаем небольшие прорези для проводов. Засовываем туда рег, сверху на пару винтиков присобачиваем крышечку. Она мб как и из простого ровного люминтия 😃, так и сделанная из какого-нибудь радиатора (например, от старых материнок). И охлаждаться будет нормально, весить не много (если умело сделать), и, главное, не даст распространиться пожару. А, если сделать совсем герметично (например, замазать жаростойким герметиком прорези для проводов), то и возгарания, по-идее не должно произойти, т.к. доступ кислорода для реакции горения будет весьма ограничен 😃
Правда, место больше занимать будет + при “возгорании” этот люминевый корпус превратиться в супер-печку. И хрен его знает, что она в фюзе может поджарить 😦 Композитный корпус, возможно, продержиться скока-то, но пену точно поплавит. Хотя, это лучше, чем открытое горение.
Ну вот такая вот бредовая идея 😒
PS. Хотя, нарисую все-таки 3D модель сего корпуса под турнигу 40А. Возможность “побаловаться” фрезерным станком с ЧПУ у меня есть, только с алюминевым брусочком проблема…
Может просто стоит рег и мотор хороший купить? Может вся проблема в ненадежном “китае”?
p.s. я без подкола, серьезно
Это все, конечно, хорошо, но у меня были случаи, что и “не китай” капризничал очень 😦
поставить предохранитель после пажара. Рег хрен с ним, спасет все остальное
Вопрос что случится раньше - загорится рег или сгорит предохраинтель.
Что получится, будет сильно зависеть от условий КЗ. Может и сработает предохранитель, а может и нет. Рег обладает достаточной теплоемкостью, чтоб вызвать возгорние при медленном разогреве.
ИМХО, самое надежное решение - регулятор с запасом.
требуется наличие алюминевого бруска и прямых рук. И фрезерный станок с ЧПУ, желательно
Хороший регулятор, мне кажется, обойдеться дешевле. 😃
по потерям в электронике, сами печатные платы почти нетронуты пожаром, но
- Логер не видится компом.
2)ОСД не видится исправным логером.
3)Гардин не видится исправной ОСДешкой, но моргает светодиодом как исправный, исправная осдешка при этом, перестаёт видится компом.
4)ГПС не видится исправным логером, но моргает светодиодом как исправный и даже гасит его на улице, сильно греется мелкая пяти ногая микруха с надписью С175, стабилизатор 3.3в тоже греется
При пожаре, скорее всего, с регуля в борт пошло 12 в с аков.
выгоревших деталей на платах првда невидно.
Приёмник РУ, как не странно, вроде работает.
Что получится, будет сильно зависеть от условий КЗ. Может и сработает предохранитель, а может и нет.
Дык с этим бабушка надвое сказала. Если уменьшит вероятность пожара в пару раз, мот и есть маза.
Рег обладает достаточной теплоемкостью, чтоб вызвать возгорние при медленном разогреве.
Я говорил о тепловом пробое.