Наши краши (видео и фото)
Я говорил о тепловом пробое.
Это тоже самое. Там много ключей, но пробой одной пары приведет к КЗ на десятки Ампер - мало для предохранителя, зато хорошо для пожара.
PS: Процент пожаров от БП мобильников и т.п. резко пошел на убыль, когда стали доминировать импульсные БП с маленькими трансформаторами на сотни килогерц. В отличи от 50 Гц массивных медных обмоток, эти малявки не могут накопить энергии для повышения температуры свыше 100-150 градусов. 😃
Это тоже самое. Там много ключей, но пробой одной пары приведет к КЗ на десятки Ампер - мало для предохранителя, зато хорошо для пожара.
Блин, ну как каза, коротыш, сопротивление 0, может ограничиться десятками ампер?
PS:
Саш, хорош глумиться.
Похоже надо делать интелектуальную систему, с термодатчиком на рег и реле аварийно обесточивающее его.
60 а реле не такое уж тяжелое. Регули вспыхивают довольно часто, так что штука небесполезная, особенно для фпв где есть риск превратися в зажигательную бомбу.
Можно и и систеой пожаротушнеия на базе балончика от пневматичесого пистолета но это уже слишком…
Сегодня состоялся первый облет новых крыльев 1900 для ская. Закончилось все быстро и печально.
Да реверс это коварная штука и походу мало кого стороной обходит.
Я уже два раз с ним имел дело.
Первый раз, больше года назад, благодаря реверсу РВ установил рекорд дальности ФПВ полета (пролетел около 3х метров)😒 . Причем сделал три попытки. Пока не довел своего стремительного до состояния невозможности отремонтировать в поле. Причина реверса замена сервы РВ.
Второй раз пару недель назад взлетел с реверсом элеронов на фалконе. Рядом стоял пилот намного опытнее меня и реверс елеронов распознал мгновенно. Я так думаю что он трезво оценил ситуацию со стороны быстрее меня, так как я боролся за жизнь фалкона на уровне инстинктов. И его вопрос о реверсе элеронов привел меня в чувство и я уже осторожно руля убедился что реверс присутствует.
Кругом, поле с травкой, проблема известна, держать по крену наловчился, садись не меняя курса и топай за ним, устраняй неисправность и вперед. Но НЕТ вроде и летит, и управляется, еще и наловчился - зачем далеко топать??? Иду на разворот, высота метра 3-5 и как далековато от меня получается 😮 (немного перелетел). И что вы думаете захожу на второй круг 😃. Менее удачно (сильно раскачал его) и только теперь сажусь, вдалеке.
На этот раз все обошлось без краша. Но вот какая она натура.😒
Причина реверса замена приемника.
Возникла идея: Но, тут требуется наличие алюминевого бруска и прямых рук. И фрезерный станок с ЧПУ, желательно
Все давно уже придумано 😃 Подсмотрите у машинок rcopen.com/forum/f27/topic120367 - многие ужедавно катают регули в “саркофагах”. Выглядит это вот так ранее выглядело так www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC0&P… / Получаем полную гермитичность от воды (включая конденсат), отличное охлаждение (в саркофаг залито силиконовое масло для аммортизаторов) - корпус является сплошным радиатором, и исключаем любой открытый огонь. Вес того, что на картинке - 155гр, а это 120А!
Да реверс это коварная штука и походу мало кого стороной обходит.
не могу Вас понять 😃 Что мешает ПЕРЕД взлетом положить\поставить самолетину перед собой, и не просто подергать стиками, а посмотреть “что и куда” рулится? 5-7 секунд на это нужно. Я даже на Бикслере этим не пренебрегаю, ничего не меняв (сервы, приемник).
На тему перегрева регуляторов - на Бикслера воткнул www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хотя мотору вдоде бы требуется лишь 20А. Повесил его снаружи, под крыло, на липучку. После полета на полном газе - регулятор чуть теплее окружающей среды. Не жалею, что поставил с запасом. На f4f Wildcat ничего не переделывал - штатный регулятор (как и батарейка) отлично обдувается “сам по себе”
Ага у владельцев спектрума другая проблема - надежной дальности связи нифига нет.
Это им что-то мешает, у меня дальность полета 2500, правда ЖР9 американской версии…
Обычно не соблюдение порядка включения - сначала надо включать ГПС, чтобы он наловил спутники, потом видеопередатчик на борту и только потом включать пульт управления - тогда протокол выбора каналов найдет пару незашумленных своими же собственными помехами с борта.
либо дешевый регуль и 2-х кратный запас по макс. току, либо хороший рег (типа Jetti, Castle Creations), с запасом 20-30%.
именно так и поступаю. если китай - то с 2-х кратным запасом по току самое то. 30А честных это 60А китайских
ИМХО конечно, но все эти термореле и боксы можно заменить одним надежным регом. это и проще и легче и эффективнее. и не факт что дороже обойдется чем городить велосипед на борту. есть и контроники маленькие вконце концов.
да реги у всех горят, бывает даже в полете
вот до чего доводит дешевая китайщина 😃
Хорошо, что хорошо закончилось и удалось дотянуть до дома при удалении 2 км.
дотянуть то дотянул бы, меня больше встроенный БЕК волновал, думал горю:(
Дмитрий а что за видео у вас как то странно кусками двоиться? Или это писалка так на помехах ведет себя?
мини дв так на сбой синхры реагирует, там вообще дома кругом, много переотражений
Молодец Дмитрий, хорошо планируешь, и самолёт хороший. У доброй половины ветки он не будет планировать.
У доброй половины ветки он не будет планировать.
Пролететь менее 2 км с 450 м высоты сможет почти любая модель. Требуемое аэродинамическое качество всего 4.
Другое дело, что Дмитрий сначала ломанулся вниз, а уже потом стал дотягивать.
вот до чего доводит дешевая китайщина
не правда ваша, китайщина китайщине рознь, даже из одного ящика!
Немного оффтоп, потому что полет не фпв и без краша, но в продолжении темы про регули…
Полоса не кончается - на второй полет моего мини Х-8 в полете сгорел регуль. Аварийная посадка.
Все, летать не на чем… 😦
Все, летать не на чем…
Дык в ближайший магаз за новым регом.
Дык в ближайший магаз за новым регом.
Да что то в последнее время что в руки не возьму - падает, ломается или горит.
Shit happens. Главное в депресняк не впадать.
Прицепить к скаю крючек и затаскивать на леере. ВО всяком случае вопрос с регулем отпадет.