Наши краши (видео и фото)

Yanchak

Прицепить к скаю крючек и затаскивать на леере. ВО всяком случае вопрос с регулем отпадет.

AsMan
Yanchak:

Прицепить к скаю крючек и затаскивать на леере.

А заползет?

Yanchak
AsMan:

А заползет?

Однозначно. Главное чтоб не сложился.

F_R

Где-то я уже видел это видео… 😉

Yanchak:

Прицепить к скаю крючек и затаскивать на леере. ВО всяком случае вопрос с регулем отпадет.

Уже давно пройденный этап 😃

Зы. С этого начиналось мое ФПВ 😃

Зы.Зы. Мне одному показалось, что “Бар ФПВ” стал перезжать сюда? :lol:

Виктор
AsMan:

ЗЫ С чего все началось

Неужели первые 50 секунд нельзя отрезать, за 10 секунд, прямо тут на ютубовском редакторе, что бы мы не любовались травкой.

AsMan
Виктор:

Неужели первые 50 секунд нельзя отрезать, за 10 секунд, прямо тут на ютубовском редакторе, что бы мы не любовались травкой.

Там кузнечик, прям в центре кадра:-)

Duschman

Специально посмотрел ещё раз на кузнечика.😁

Africaner

ESC MAYTECH 30A BEC5V/3A
Motor АEOLIAN 3530-1400KV
Добрый вечер.
Вот тут мои “три копейки”.
Установка настроек по дефолту.
Неупрвляемое падение в 5ти метров от машины.
В следующий раз поставлю обязательно дополнительный регулятор для управления.

Виктор

Вот мой последний краш. Летал не по очкам, проверял работу режима “Возврата домой”. Большая скорость, моя медленная реакция и мне казалось, что деревья эти намного дальше …

yakav

Очень похоже, что пилот БЛА первый раз за пультом 😃. Хотя может просто модель не настроена, уводило с прямолинейной траектории взлета.

SkyWorker
yakav:

Очень похоже, что пилот БЛА первый раз за пультом 😃. Хотя может просто модель не настроена, уводило с прямолинейной траектории взлета.

На скорую руку собрали и решили подлетнуть, думаете? 😃
А самолет сразу как то не стабильно себя повел…

strag1

а что тут думать все как обычно, денег сколько надо в КБ не дали да и интузиастов и спецов там не так много осталось, многим платят копейки вот и ненадо никому ничего, следовательно и результат…схема планера на мой взгляд, изначально неудачна, ну на кой хрен там два движка да еще и вынесены таким образом что создают не малое лобовое сопротивление, про планерные способности вообще молчу это же утюг…да еще и шумит как паравоз…ИМХО

grom-off
Starinasemen:

Тут, вот тоже краш, я полагаю FPV, правда не мой =)

прямое зарывание в землю госзаказа…

vovan1972

Ну видишь. что неадекват на взлете - не взлетай. там для торможения полосы с лихвой.

Pavel_K

Это же армейский (судя по “наземной станции”) беспилотник, а значит вполне мог быть приказ “взлетать”, а как - пофиг. Вот только законы физики приказам не подчиняются, а полосы бы хватило на прерванный взлёт…

Вообще это известная проблема военной/коммерческой авиации - у пилота право выбора есть только формально, ибо сильно зажато в рамки разными приказами и нормативными актами, и иной раз выбор стоит между “нарушить для безопасности” и “рискнуть по правилам” 😦

Ну это ладно, а по делу на мой взгляд возможны два фактора:

  1. очень сильный боковой порывистый ветер (хотя по траве этого не видно)
  2. прогрессирующая раскачка ЛА автопилотом (то ли курс взлётный он так держать пытается, то ли еще чего)

не думаю, что управлял человек, маловероятно чтобы он дёргал рулём направления после отрыва от земли.

В качестве версии: может у него фишка стояла и её заглючило? 😃

al90100
Pavel_K:

не думаю, что управлял человек,

Первый(!) полет полностью доверить автоматике… ?

Хотя - у нас возможно многое.