Наши краши (видео и фото)

SkyWorker
maloii:

но мы же находимся в ветке FPV

Мужики, ну хорош! Вы находитесь в теме “наши краши”, а не “Фалкон”…
Заткнитесь, пожалуйста! устроили тут ромашка- полетит, не полетит… (с) ДУ 😃

DarkAn

Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое…???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом… реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно… восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: rcopen.com/forum/f94/topic240553/158

maloii

Немного верну тему к крашам, но не уходя от тролинга 😁. Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый 😃. В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.

Zont

Блин. Ассистента, что запускал, отправить в армию на пару дней, что бы научили гранату кидать. Полученные знания применить на фалконе, понять, что это тоже не помогает и сменить модель. Профит - ассистент умеет хорошо забрасывать модель благодаря полученным знаниям.

salamir2k

Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.

Zont

Алексей, с расходами там всё ок, фалкону скорости не хватает… тоже проходил через эту модель, очень капризная. Для себя о фалконе сделал такой вывод: “главное не забыть вытащить карбон, когда выбрасываешь останки, пригодится”. И таки да - пригодился.

В “пустом” виде, т.е. без ФПВ электроники Фалкон у меня прекрасно летал и запускался. Стоило добивать камеру-передатчик-ОСД-800мАч, как в запуском начались беды.

vldvv

А где 4й раз?
Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона? грузил своего 1,1 кг запускал сам без проблем, просадка была но не более полтора метра.
когда летал с иглом то максималка была 123км/час по воздуху.

AsMan
salamir2k:

Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.

Все наоборот. Тут рули вообще трогать низя, пока не разгонится. Иначе они не рули а тормоза, еще более усугубляющие.

maloii

А 4 раз оператор проворонил.

vldvv:

Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона?

Ну видно мы не такие опытные метатель как Вы.

AsMan:

вообще трогать низя, пока не разгонится

Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит 😃

Павeл
vitalii21:

Вчера был первый полет с “игловской” телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет “EPP FPV- от хоббикинга”?

Не представляю как можно такой самик в штопор вогнать, разве что газ в ноль, РВ на себя. Может тяги мало было, скорость упала? На крыло обычно валятся когда скорости (воздушной, не GPS) не хватает. Видео есть?

AsMan
kwerty:

полимер взорвался

А подробности?

maloii:

Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит

Ну швырнуть тож надо уметь:-)

Zont

Литийполимерный аккумулятор взорвался.
простите…

kwerty
AsMan:

А подробности?

Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.
Причина не известна, самолет сгорел и бортовое оборудование тоже.

AsMan
Zont:

Литийполимерный аккумулятор взорвался.
простите…

Эт понятно, незачто. Интересна предыстория, чтоб не повторять, так сказать…

dima043

А зачем пытаться запускать с руки модель(falcon например), которая с легкого броска с места не летит ? Не надежно это. Да и жалко же об землю бить модель каждый раз. Резинка-трубка для hi-start стоит 8 баксов 10метров на хоббикинге. Зацепил, отошел натянул , отпустил, дал газу и никаких проблем. У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает. Остальные только с резинки и 100 процентов успешных стартов.

PS
Если есть инерциальная стабилизация (например фишка 21) и ее включить до взлета - модель вообще автоматически взлетает с катапульты и набирает высоту (стоит один раз отладить режим на высоте).

AsMan
kwerty:

Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.

А что за зловешая тень? 😦

baychi
dima043:

У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает.

Ну Вы ребята даете! У меня если модель не взлетает с руки, это вообще моделью не считается. Либо доводка ВМГ (как правило увеличение скорости потока), либо нах такой носитель! Изик, Скай, Кулярис, куча разных планеров (от 1.5 до 3 м и весом до 3 кг), все с полной FPV начинкой, прекрасно стартуют с руки. Проблемы были только с ЛК (пока так и не нашел достойного варианта) и немного с Raptor-ом (вылечил шаманством с закрылками и взлетными режимами).

Просто для моих задач 100% успешный старт весьма важен, часто приходится летать в малоприспособленных местах, иногда взлетать над водой или при боковом ветре. А недавно сознательно летал в дождь. Думал угроблю модель еще в воздухе. Но Изик выжил, только сушился потом 2 дня. 😃

maloii

Я 90% летаю на изике, ну и порой провожу эксперименты, фалкон один из них. 😃

Бров
DarkAn:

Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое…???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом… реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно… восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: rcopen.com/forum/f94/topic240553/158

Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.
Кстати у меня его кренило в правую сторону, так как на краюлевого крыла стоит видеопередатчик с антенной, вылечил большим подъёмом правого элевона, по сравнению с левым.

DarkAn
Бров:

Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.

Спасибо, с причинами сваливания вроде разобрался (отписал в теме Вжика)