Наши краши (видео и фото)
А где 4й раз?
Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона? грузил своего 1,1 кг запускал сам без проблем, просадка была но не более полтора метра.
когда летал с иглом то максималка была 123км/час по воздуху.
Расходы на РВ прибавить и норм будет. Видно же что не хватает.
Все наоборот. Тут рули вообще трогать низя, пока не разгонится. Иначе они не рули а тормоза, еще более усугубляющие.
А 4 раз оператор проворонил.
Вы меня извините но не знаю как можно не запустить фалкона?
Ну видно мы не такие опытные метатель как Вы.
вообще трогать низя, пока не разгонится
Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит 😃
Вчера был первый полет с “игловской” телеметрией, товарищ, бывалый, помог настроить, но у него крыло. Все заработало, но при включении возврата домой, самолет сначала слегка начал поворачивать, потом резко завалился набок и свалился в штопор. Откуда начинать искать проблему? И у кого есть настройки на игловскую телеметрию и самолет “EPP FPV- от хоббикинга”?
Не представляю как можно такой самик в штопор вогнать, разве что газ в ноль, РВ на себя. Может тяги мало было, скорость упала? На крыло обычно валятся когда скорости (воздушной, не GPS) не хватает. Видео есть?
полимер взорвался
А подробности?
Тут вопрос двоякий, не трогая вообще камнем упадет, трогая тормозит
Ну швырнуть тож надо уметь:-)
Литийполимерный аккумулятор взорвался.
простите…
Литийполимерный аккумулятор взорвался.
простите…
Эт понятно, незачто. Интересна предыстория, чтоб не повторять, так сказать…
А зачем пытаться запускать с руки модель(falcon например), которая с легкого броска с места не летит ? Не надежно это. Да и жалко же об землю бить модель каждый раз. Резинка-трубка для hi-start стоит 8 баксов 10метров на хоббикинге. Зацепил, отошел натянул , отпустил, дал газу и никаких проблем. У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает. Остальные только с резинки и 100 процентов успешных стартов.
PS
Если есть инерциальная стабилизация (например фишка 21) и ее включить до взлета - модель вообще автоматически взлетает с катапульты и набирает высоту (стоит один раз отладить режим на высоте).
Nano-tech 5000 mA 3 cell взорвался в воздухе спустя минуту после взлета.
А что за зловешая тень? 😦
У меня из четырех самолетов только скай с руки взлетает.
Ну Вы ребята даете! У меня если модель не взлетает с руки, это вообще моделью не считается. Либо доводка ВМГ (как правило увеличение скорости потока), либо нах такой носитель! Изик, Скай, Кулярис, куча разных планеров (от 1.5 до 3 м и весом до 3 кг), все с полной FPV начинкой, прекрасно стартуют с руки. Проблемы были только с ЛК (пока так и не нашел достойного варианта) и немного с Raptor-ом (вылечил шаманством с закрылками и взлетными режимами).
Просто для моих задач 100% успешный старт весьма важен, часто приходится летать в малоприспособленных местах, иногда взлетать над водой или при боковом ветре. А недавно сознательно летал в дождь. Думал угроблю модель еще в воздухе. Но Изик выжил, только сушился потом 2 дня. 😃
Я 90% летаю на изике, ну и порой провожу эксперименты, фалкон один из них. 😃
Коллеги, кто нибудь еще летает ФПВ на Вжике? Я тут уже который раз столкнулся с пренеприятнейшей особенностью данного крыла - неконтролируемым сваливанием на левое (почему то именно на левое…???) крыло и далее по крутой спирали мордой в землю. В общей сложности уже поимел 3 или 4 подобные морковоки, с абсолютно идентичными симптомами - летишь себе, все плавненько и ровненько, вроде все под контролем, начинаешь делать левый поворот, и тут - хренак!!! Резкое проваливание морды вниз и полная потеря управления крылом… реакции на движения стиков нулевая, дача газа приводит только к увеличению скорости и масштабов повреждений. Сначала грешил именно на потерю управления, т.к. два раза такая ерунда была на достаточно большом удалении (500-600 м) и малой высоте (20-30 м.). Начал летать ближе, все равно свалился. Далее пришло понимание, что это все таки сваливание - начал летать на три четверти газа, стало вроде получше. Однако вчера, прекрасно отлетав два аккумулятора без приключений в очередной раз завалил крылышко на высоте около 50 м на хорошей скорости и практически в полный штиль, и в этот раз уже достаточно серьезно… восстановлению конечно же подлежит, но скорее всего буду делать новое крыло. Чего делать, куда копать? Сетап крыла подробно описывал здесь: rcopen.com/forum/f94/topic240553/158
Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.
Кстати у меня его кренило в правую сторону, так как на краюлевого крыла стоит видеопередатчик с антенной, вылечил большим подъёмом правого элевона, по сравнению с левым.
Да, я летаю на вжике. Хотя он у меня увеличен до 126см в размахе и стреловидность крыла немного уменьшена, но это не мешает ему отлично летать на малых и средних скоростях, а так же планировать. Если интересно глянь фотки в альбоме, но там он еще без аппаратуры.
Спасибо, с причинами сваливания вроде разобрался (отписал в теме Вжика)
Вот на ровном месте, модель EPP-FPV, почему упал? Есть предположение что слишком большая скорость!
А что за зловешая тень? 😦
Это дух самолета провожает его тело в последний путь:)😁
почему упал? Есть предположение что слишком большая скорость!
Вообще то из-за большой скорости не падают(если это не ваш первый полёт и сказалась неправильная геометрия или недостаточная жёсткость конструкции), а разваливаются, а тут так ровненько перевернулся - это либо пропал сигнал, либо заклинило сервочку, оторвалась тяга, кабанчик…
Вот на ровном месте, модель EPP-FPV, почему упал?
В базовой комплектации если сервы слабые ( ну типа НХТ 900 ) на больших скоростях становится вялым и плохо управляемым. Причина-большие площади управляемых поверхностей и их чрезмерная гибкость. Товарищ почти точно так же чуть не заморковил. Спас запас высоты. Немного сбросишь скорость и всё нормально.
ну типа НХТ 900
Сервы цифровые с мет. редуктором. Так что дело не в них. Он просто на большой скорости начинает крыльями махать у крыла нет жесткости. А скорость была 72 км в час + встречный ветер 6 м/с. Думаю это перебор.
Нет, дело не в крыльях, и скорости,я в очень сильный ветер летал на нем, и все гуд, сервы все метал.против сильного ветра просто стоит и все,а взлет против ветра очень спокойный. Вообще этот 1,8 очень предсказуемый, наверно всетоки отказ р/у.