Наши краши (видео и фото)
Может его те кто достал из воды распотрошили?
у меня тоже такие мысли были. Но эт никак не докажешь.
Странно то, что не видно висящих кусков EPO. Как будто действительно всё висевшее оторвали. Ну не может так ровненько все оторваться.
Как будто действительно всё висевшее оторвали.
Или уплыло.
Но какую-нибудь висящую на проводочке “детальку” могли и тиснуть без особой мысли зачем…
Все верно - вода все же поддатливее земли - когда бьешься о землю - пена служит буфером, но АКБ лететь особо некуда дальше - он упирается в землю - тут же разрушив морду АКБ полетел дальше - на дно речное, увлекая за собой всю электрику.
Вырвав мотор.
А вот и мой уксус:-(
Причина весьма банальна. Сам дурак.
Вырвав мотор.
Это самое темное место - если мотор оторвало на высоте - понятна причина краша.
Если провода АКБ-регулятор-мотор были короткие и по прямой - тоже могло разворотить при ударе о воду…
Удвр о воду действительно несколько другой чем о землю. Нос не сминается акком, а разрывается изнутри. И очевидно, что акки пошли на дно, вместе со всей привязанной и неотсегнувшейся электроникой.
То-же и с движком. Подобное вырывание двигателя характерно для морковок Ская, если он у Вас был к регулю на разъемах, то разъемы отстегиваются в превую очередь. Просто на земле он обычно лежит рядом с тушкой, а здесь - утонул.
Андрей, сочувствую Вам, но “злого умысла” не вижу.
Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место…
Андрей, сочувствую Вам, но “злого умысла” не вижу.
Да, версия, что все утонуло, самая правдоподобная.
В общем, остался я без носителя и электроники.
Надо начинать все заново, но пока даже не знаю, за что браться и что собирать…
но пока даже не знаю, за что браться и что собирать…
а меня мучает ностальгия по бикслеру, тем более пару дней назад появился бикслер 2 на HK
а меня мучает ностальгия по бикслеру, тем более пару дней назад появился бикслер 2 на HK
Надо взглянуть.
Алексей, тебе огромное спасибо, что откликнулся и помог в поисках! Также хочу поблагодарить Ильвира, что не бросил в беде. Спасибо вам, ребята, за помощь!
Я тут писал что Falcon плохой самолет, забираю свои слова обратно, если разогнать то летит как по рельсам, только надо научится его бросать и садить 😃
Что-же касательно причин: могу предположить выход крыла Ская из паза при критических ветровых нагрузках на 2 км высоте.
Сам был в подобной ситуации - крыло перекосило и модель стала неправляемой по крену (по крайней мере для АП). Мне тогда повезло, очередной порыв ветра или мое резкое движение в борьбе за Скай, вправили крыло на место…
Я отказался от резинок и использую две липучки. Плюс увеличил пазы-клыки на крыльях. Крыло выскачить не должно. На липучках сидит очень крепко.
Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео. Будет намного проще понять причину.
Печально конечно и обидно. Сочувствую вам Андрей. Хорошо, что Проху не поставили.
У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?
Я отказался от резинок и использую две липучки.
можете выложить подробные фотки . тоже хочется избавиться от резинок
Может его те кто достал из воды распотрошили?
100%
Надо быстрее оживить ноутбук и тогда выложу видео.
Достать винт из бука и подключить к обычному компу если уж в буке плата не оживет…
А как известно, беда не приходит одна.
Ночью, вода пришла опять.
Андрей, Ну если учесть как Вы, вечером перед дождём, очевидно прощались со Скаем 😃, То неудивительно что оно всё намокло. Видя картинку утром мы решили что просто все разошлись так всё и оставив в разных сторонах.
Хотя аппарат конечно искренни жалко.
У меня есть некоторые сомнения по поводу боковых лючков. Многие делают их для удобства обслуживания бортовой электроники. Но не получается ли слишком ослабленное место в борту?
Вот чего не бойтесь, так это люков, у меня фюзеляж весь битый перебитый, а лючки всё ещё на первом скотче держатся, и это самое целое место.
Полетел вверх, поднялся на 2200м, ветром снесло ближе к Волге (на верху ветер дул в противоположную сторону), оказался за пределами приема патча, картинка пропала, включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал. Последний кадр, который видел: высота 65 метров, скорость около 90, и резкое снижение по спирали продолжается. Хотя высота базы стояла 150 метров.
У знакомого на 100 кмч сорвало крыло с бикслера. Причем не сложило а именно,оторвало разорвав пену.
Причем не сложило а именно,оторвало разорвав пену.
серъёзно. мне видно повезло. Первый раз я столкнулся с проблемой скорость vs крылья только скае. Отлетал зиму на бикслере, проблем небыло, скорости были в пикировании (я не знал чем пикирование может закончится) тоже ±100км/ч
Крылья абсолютно целые и видимо с фюзеляжем были до конца- иначе их бы не нашли вместе. Там сильное течение.
А на каком вы были удалении, что видео пропало с патча???
А на каком вы были удалении, что видео пропало с патча???
Отдаление было около 1500 метров. Проблема была в том, что я залетел за спину патчу.
Обычно я смотрю в наземной станции икаруса карту и где я лечу. Но для этого нужен был интернет, о котором я так просил организаторов (его так и небыло). А с высоты 2000 метров трудно было ориентироваться, особенно в незнакомом месте. Вот так видео и пропало.
Проблема была в том, что я залетел за спину патчу.
А приемника со штырем и диверсити нету?