Наши краши (видео и фото)
В огород влетели?
Сильно скай пострадал?
Пострадал нормально, но пена легко восстановливается, плюс редуктор на серве. Да на дачу в картошку влетел.
Аппа спектрум 6i - 6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Из тумблеров шасек и закрылков делал трёхпозиционник, на холде допустим возврат домой… как 6 режимов сделать? о_О
В инете нашел нужную информацию, микшируется на пульте и на АРМ уже кодируем нужные режимы
6 рабочих режимов переключаются путем комбинации 3 переключателей.
Именно по этому и надо ставить кнопочные переключатели с заметной индикацией текущего режима (у меня manual и stab красным подсвечиваются, круиз синим, авто и rtl зеленым). Я один раз с тумблерами полетал и понял, что я не хочу во время полета резко вспоминать как мне какой режим включить.
На крайняк выключайте аппу… Фс же
На крайняк выключайте аппу… Фс же
Было такое…
Внезапно на 4км дистанции увидел в телевизоре менюшку коптера и затем не мог вспомнить в какую сторону у меня включается ФС на крутилке на этом конкретном самолете. Выключил управление… Но самолет, прилетев, набрал высоту и летал в облаках (нижняя кромка 100 метров). Слышно но не видно. Пришлось выманивать его от туда снова включив передатчик и давая ручку от себя. Крутил головой смотрел где выпадет. Успел увидеть, повезло…
Коптерщик же расположился в 300 метрах от меня. У него видео передатчик 2W ! (у меня 0.8).
переключил на ручной режим, когда это понял было уже позно
Я давно предупреждал
Летел по FPV и порывом ветра завалило треногу с патч антенной(давно хотел купить нормальный штатив) и при падении отсоединился провод от очков, соответственно пропало видео. Решил переключить режим автопилота на возврат домой
Я в таких случаях сразу отключаю питание передатчика.
Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))
На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))
Это да, тренога тоже падала большое количество раз- тоже ветрено однако))
На 2 тумблера выведено 2 режима- влева автовозврат, справа автовзлет. Остальные на крутилке.
Даже не надеюсь что смогу в экстренной ситуации накрутить нужный, бывает что над одним тумблером то по 2 секунды думаешь пока сообразишь)))
Я вывел режимы на два трехпозиционных тумблера рядом. RTL оба от себя, мануал на себя, в любой ситуации вспомнить можно, остальные да набираются комбинациями этих тумблеров, но там спешить некуда обычно.
Предпочитаю возврат домой выводить на отдельный тумблер игнорирующий/отменяющий положение остальных управляющих режимами тумблеров. Все ручки от себя - по умолчанию безопасный режим для включения пульта и модели, когда вся автоматика выключена и ничего точно само не заведётся.
Но это сильно зависит от логики автопилота и возможностей пульта.
Коллеги, а подскажите, как в разных АП задается тот или иной режим работы: тем или иным сигналом на одном пропорциональном канале или комбинацией сигналов на нескольких? В актуальном мультивие можно сделать 6-позиционный переключатель режимов на одном канале, чем я и пользуюсь (шести режимов достаточно более чем), а как в других контроллерах?
а как в других контроллерах?
в APM так же.
Помоему все АПы рулятся одним каналом. Второй и более используются для доп. функций- переключение точек, переключение экранов, управление подвесом и пр.
У вовы на 5 прошивке и стабилизация, и экраны, и вход в менюшку с одного канала. Навигация в меню правой ручкой (прямо в полёте), возврат домой по уровню газа. В новых прошивках вроде появились альтернативы.
Мой краш - вырванный с пены кабанчик элерона…
вырванный с пены кабанчик элерона…
Что за носитель? Крыло?
Был просто вклеен без ответной части?
Жаль конечно, самый разгар сезона.
Что за носитель? Крыло? Был просто вклеен без ответной части?
Купленные б/у крылья 1680-е уже были собраны и ламинированны. Ещё в начале я обратил внимание что “кабанчики” были без ответной части, те что обычно стандартные в комплекте на клею. Ээх, поленился я тогда переделать их на нормальные…
В общем, на первом тестовом круге, когда воздушная скорость достигла 90кмч, кабанчик правого элерона вырвало из пенопласта и ЛА резко потерял стабильность по крену. Стабилизация, однако, пыталась левым элероном парировать крен - из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью
Результат: морковка и столкновение с планетой при воздушной скорости 60 км/ч
Пенопластовый буфер предусмотрительно заполнивший пустоты между батареями, уберегли их от смерти… - а эт самая дорогая часть 320уе. Сердце ёкнуло в пикировании
Многострадальный корпус опять переломался в 5 местах
уже восстановлено - успел слетать на личный рекорд после этого - 30км
rcopen.com/forum/f90/topic200764/6102
из-за чего, “кабанчик” левого элерона тоже вырвался почти полностью
Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)
Ясно, с одним сел бы нормально, а так все - алес)
получается на второй кабанчик двойная нагрузка… а технология приклеивания то одна…