Наши краши (видео и фото)
А без переключателя по фэйлсейфу не должен вернуться? Или там по РУ еще далеко? Ну и координаты пробоволи восстановить по исходнику видео?
По РУ обычно около 3 км, но дождик и прямой видимости тут не было ( за деревьями, изгиб как за угол). Обычно ЛК без стабилизации хуже летят чем самолеты, если не управлять. Должен был свалиться. При снижении мог потерять РУ и включить автовозврат, но после этого подняться на высоту где РУ снова появится и опять неуправляемый полет, только уже в другом направлении. Провели эксперименты на таком же крыле. Всё подтвердилось. Мог упасть в радиусе не дальше чем 500 м от точки по последим координатам, но разглядеть бы их. Они на стопкадрах в видео.
видео потеряли на удалении меньше километра
что за сетап?
Видео всегда было нормальным, я летал с ним на 8300м без помех. Но тут что то запомеховало и поэтому я и заторопился с переключением на автовозврат.
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
Вчера было достаточно жарко и перегрева взорвался конденсатор в регуляторе установленном в скае 1900 прямо во время полета, пропало РУ и приемник не успел перейти в FS. Стабилизация была отключена и самолет был предоставлен сам себе, я мог только наблюдать (видео и визуально) как и куда он планирует с высоты в 100 метров. После очень недолгих поисков самолет был найден.
p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо 😃
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Самолёт видно не плохо сбалансирован, если бы не кусты можно было сказать посадка в штатном режиме.
Да, я его почти сразу настроил и оттримировал так, чтобы без мотора можно было планировать и изредка поворачивать руддером, если бы не старое крыло 1900, которое плохо летает при ветре (и порывах), возможно самолёт спланировал бы прямо к месту запуска 😃
А кондюки-то все вздутые, это что за перегрев такой??? И что за регуль?
Регуль стоит в фюзе, на стенке с углу, примерно под мотором, брал с запасом, аж на 60А (при запуске ток не больше 45А) но было очень жарко, видимо внутреннего сквозняка не хватило, а может качество такое 😦 все-таки это хоббикинговский регуль, из бюджетных.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Опять отмечусь, к счастью все закончилось хорошо.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
Что перегрев было ясно по температуре внутри, она была намного выше обычного да и регуль был очень-очень горячий
Можно предположить, что какой-то из ключей в регуле начало пробивать, в итоге перегрев и фейерверк =)
Ключи все целы визуально?
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
А изначально при взлете\полете не насторожило как двигатель работает? Слышно же что рывками.
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
Ладно не сгорел, у нас недавно на квадре испепелился регуль полностью.
Остался только остов с лохмотьями стекла платы.
На квадрах бывает такое, у меня как-то регули после длительного неиспользование горели только так, а вот чтобы на самолетах – не слышал, но наверняка тоже случалось. Если бы загорелся – его уже не потушить было бы 😦
У Вас винт на моторе стоит задом наперед.
Вот те раз, надо проверить 😃 спасибо
Сегодня, перед установкой АП и видео облетывал “Ская”. После 10 мин. в воздухе, на высоте около 150-200 м Скай резко сделал петлю и отдельно от крыла пошол вертикально вниз
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит)))) Он же должен быть толкающим. Прям болезнь какая то пошла)))) Или пропы у всех такие что в любую сторону можно крутить?
отдельно от крыла пошол вертикально вниз.
Сочувствую, штатные резинки конечно та еще ерунда, не знаю как вы их надели, но пожалуй вот единственный верный способ их крепления:
На старте все было нормально, ничего подозрительного не слышал, так конечно никуда не полетел бы. Все ключи в регуле целые, только кондоры надулись
А микрофона на борту нет?
У вас тоже пропеллер в другую сторону стоит))))
Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.
не знаю как вы их надели,
Надевал вот так - Х
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
А микрофона на борту нет?
К сожалению, нет 😦 в старом скае стоял, а тут что-то не купил… А зря.
Надевал вот так - Х
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
Я надеваю 4 резинки как в видео, крыло держится очень хорошо.
Фюз точно есть на fpvmodel.com
Может кто подскажет, продают ли фюз. отдельно?
Год назад точно такие повреждения получил мой Скай при падении с 80 метров. Сначала думал новый купить а потом решил восстановить и вот при помощи водяной бани, клея PUR 501, эпоксидки и стеклоткани он уже год рассекает воздушные просторы. С ремонтом уложился не спеша в неделю и не надо ждать месяц а то и более.
p.s. маяк тигромуха сработал на отлично, за что ему спасибо
А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее. Я так нашёл своего беглеца за 2,5 км тоже запись с координатами была почти до земли, время поиска со сворачиванием и поездкой заняло пол часа.
Маяку конечно респект.
А если бы на тех записи были бы координаты GPS, то при чистом видео до 12 метров нашли бы его ещё быстрее.
Да, координаты в видео не помешали бы (они там только при FS отображаются) но я к маяку подключил параллельно gps от автопилота, самолет сел всего в 500 метрах от меня, так что я еще на месте запуска услышал из рации координаты, но ближний поиск это незаменимая вещь!
[QUOTE=WeLL;5830712]Пропеллер нормально стоит(стоял). Это просто на фото так кажется.
На обеих фото проп задом наперёд. АРС-ных пропов у меня куча. Может вы просто сами путаете стороны?
у всех такие что в любую сторону можно крутить?
Крутить то можно в любую сторону, но толк будет только если в правильную.
Что то прямо скаепад 😃
Оторвалась в полете задная часть где мотор и держалки крыла.
Ладно ни в кого не попало.
Часть была клеенная года три назад, похоже клей скис.
Может вы просто сами путаете стороны?
Я же написал что винт стоит нормально! Разметкой(надписью) вперед - по напровлению полета!
Если у вас куча АРС винтов то вы сами должны знать, что самолет просто не полетит с неправильно установленным винтом.