Наши краши (видео и фото)

F_R
cessna150:

Глянул - 6,8 вольт.

После стабилизатора в пульте напряжение, примерно, на один вольт ниже.
Если в пульте стоит процессор типа Атмега, то он будет продолжать работать и при напряжении в 3.3в. Т.е. у Вас экранчик уже погас, пикает ели-ели, а тем временем, проц еще какое-то время обрабатывает команды а ВЧ модуль их передает. Другое дело, что питание уже “не то” и в работе проца (и/или ВЧ модуля) могут быть ошибки. По-этому, либо рулим до последнего. Либо, если есть настроенный АВД выключаем пульт.

cessna150:

Кстати в пульте стояла LI-PO. Быстро она села

Это нормальное явление для Липо. Посмотрите график разряда для липошек и станет все ясно 😃
В общих чертах: На примере 1S липо. Под номинальной нагрузкой напряжение, достаточно шустро, на банке просядет до номинала: 3.8-3.7в. Далее, практически, на протяжении всей своей емкости напряжение под нагрузкой будет сохраняться около номинального: 3.7в. А когда в акб останется порядка 20%, будет происходить достаточно быстрая просадка по напряжению. 3.6в…3.5…оп, 3.3в, оп 2.9в. Скорость просадки, естественно, будет зависеть от нагрузки на АКБ. Ну и более точные значения нужно смотреть уже конкретно по ваш акб (по-идее, производитель должен их предоставлять).
По-этому, рекомендуется ставить алярм на 3.5в-3.4в. И, еще, разряд акб более чем на 3.3-3.2в будет пагубно сказываться на ее здоровье в дальнейшем (снижение токоотдачи, вздутие, падение емкости и т.д.).

cessna150:

Ролик

Красивые у Вас места 😃

cessna150
F_R:

Красивые у Вас места

да, красиво. спасибо.


вот, летом летал. все никак руки не доходят ролик сделать 😦

Airwolf
ilya-semin:

Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD…

Знатно поржал!!! Особено повеселило “дерево” необычной формы😁

ilya-semin:

Первое правило начинающего FPV-шника - первый полет нужно совершать одному, в незнакомом месте, желательно на очень большом поле без ориентиров и понимания, как оно выглядит сверху.

Ну все как у меня, только у меня камера была черно-белая(больше с ней никогда не полечу))) еще, спасло присутствие ОСД и автовозврат…

rivaslong
ilya-semin:

Надеюсь, повеселил. Следующий полет только с OSD…

спасибо, поднял новогоднее настроение !!! С наступающим ))))))

pilot222

П

youtu.be/5BFF7eFykjwþ

Это мой первый fpv. Из всей супертелеметрии только вольтметр приклееный так чтобы было видно заряд аккумулятора. Никакого автопилота нет. И, как потом выяснилось, камера с задержкой почти в секунду. В конце не отказ мотора, а простая потеря связи, где файл сейф отключал мотор. Остальное сказано в конце ролика 😄. Всех с наступающим Новым годом! Улыбок и удач в экспериментах, не смотря ни на что!

siderat

А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.

pilot222
siderat:

А что за камера, даже за 10 баксов лучше показывает.

Низкая облачность и морось, а потом ещё и ужато было через чур. Камера вот эта , пишет прекрасно, легкая и компактная, но задержка такая, что не для самолета она. На коптер для FPV вполне сгодится, а самолет уже перевернулся . а я вижу что он ещё летит. Преувеличиваю конечно, но близко к этому.

cnyx

Коптеры разные бывают, как и самолеты. А по существу: два в одном - курсовая и писалка, не лучшее решение. Уже много раз говорено.

MrRusan1

А я как раз думал наоборот что с задержкой самолётом можно управлять а вот коптером уже нет .

alexeykozin

с полетным контроллером в полуавтоматическом режиме можно и самолетом и коптером
в акробатических или ручных ни тем ни другом

но лучше на фпв поставить быструю и светочувствительную камеру чтоб не искушать судьбу

1 month later
Papercut
Mason:

Давно не пилотировал Х5-й, а ещё ветер был приличный и немного назад сдвинул центровку.

И автопилот настраивать вы так и не научились.

Mason

В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.

Papercut
Mason:

В смысле? Да и что в Арке-то настраивать? Стаб работает, возврат тоже, только спутники ловит долго.

Без комментариев…

Mason

Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.

Papercut
Mason:

Интересный какой, взял пнул и сказать не хочет, что не понравилось. Какие могут быть настройки АП в ручном режиме? Меня же не на стабилизации заколбасило.

Да он у вас и в стабилизации осциллирует что ппц. Самолет в целом плохо настроен и автопилот в частности.

Olegfpv

Крыло само по себе такое, летит боле менее ровно только в штиль, с х5 только в стабилизации летал. В целом нормально.

kimu

Не совсем краш, да и не сломал ничего, но первый полёт в сезоне и с набором ошибок стоящих этой темы.
Метровая пенопилотажка, облёт телеметрии. Ищу причину глюков ЖПСа. Выхожу на улицу с самолётом - штиль, тепло, чуть ниже нуля, всё в белом снегу, ВПП широкая, в середине почищена, а по краям снежный бортик метр высотой и дальше мягкий снег, пасмурно… ну да и ладно, не ночь же. Пока развернул наземку и всё подключил, поднялся холодный порывистый ветер… но я вроде не далеко лечу, да и закончится наверно скоро. Пока ловились спутники ветер чуть поутих, взлетаю. А сверху то ветер ничуть не уменьшился, и метровая пилотажка ниразу не трактор верхоплан. Ну, вроде и не в такой ветер летал… помнится в начале осени крайний раз… А ветер то не прекращается и пальцы без перчаток начинают конкретно дубеть. Через минуту полёта вроде освоился, замечаю краем глаза что показания ЖПС встали колом, всё по плану, пора садиться. Даю газу по больше чтоб на поворотах не так мотало, а мне с неба отвечает протяжным писком просевшая батарейка пролежавшая без движения месяцев 5, ей значит тоже страшно там, наверху. Окей, и не с такими батарейками летали. Прибираю газ чтоб не отвлекала, ловлю порыв ветра и вижу землю проносящуюся метрах в 3 под самолётом. Выруливаю, захожу на глиссаду, прицеливаюсь как садиться буду (по камере ессно), а там вся земля одним цветом серо-белая, без перехода из ровной поверхности в метровый бортик. А пальцы то уже совсем замёрзли, да и батарейка может не одобрить уход на второй круг, ещё и ветер поперёк полосы дуть начал… Делать нечего, сажусь на ощупь постепенно прибирая газ, задрав нос чуть вверх и пытаясь ловить порывы ветра. Приземлился удачно, в мягкий снег в полутора метрах от заледеневшего бортика. Чиркнул шаськами снег, чуть подпрыгнул и воткнулся носом.