Наши краши (видео и фото)

polarfox
Olegfpv:

В одном мгновении просто бац и 0%

Это будет означать или отказ системы РУ или мощная помеха.Что тоже добавит информативности или при расследовании краша или в полёте до краша.Вот у меня как-то на фишке лайт сработал РТЛ и непонятно что случилось ведь я знал,что проблем с управлением быть не должно,дистанция была не велика,начал метаться включать повышенную мощность передатчика РУ,а потом понял,что “забор” сработал на фишке.Потом я радиус этого “забора” увеличил.Так что информация лишней не бывает.А то как ездить на машине без датчика уровня топлива,едешь себе и тут бац… лампочка загорелась “топлива на 5 км осталось”,а до заправки 6км.

Olegfpv

Просто я не видел плавного падения Rssi. если только отслеживать сигнал есть вообще или его нет.

polarfox

Ну у меня на другом носителе есть вывод РССИ на телеметрию и нормально плавно этот параметр снижается.Путём нехитрых настроек и опытов для себя сделал,при падении РССИ до 5-10 процентов на экране управление ещё есть,а так возле базы 100 процентов, 3км от базы 60-50,6-7км 30-20.Мощность 200мВт, в случае чего включаю 600.

Olegfpv

Скоро за такое видео, судя по репортажу с соседней ветки срок от 5 лет))).

pilot_strizhi
Ирбиус:

Это его свалили или он сам упал?

за деревьями потерял связь, файлсейф, возврат на высоте 20 метров и крайняя елка 😦

cessna150
brusse:

Вот так

Вот так бы на 100% устроило. У Вас HobbyKing E-OSD для FPV?

А то я с дуру (в свое время) Super Simple Mini OSD System for FPV купил. А её прошить никак вроде.

Ирбиус:

Это его свалили или он сам упал?

Я тоже ждал когда его из гаубицы свалят или ракетой 😁😁😁

cessna150
brusse:

У меня именно e osd

Хорошо. Закажу сегодня E-OSD. Киньте прошивку, и если есть возможность, ссылку на описание прошивки.
мыло свое в личку кинул

28 days later
nyc73

Немного офф, поскольку краша к счастью не случилось.
Но немного поволновался. Сочетание нескольких факторов: тяжелый самоль с задневатой центровкой, груженый дохлыми батареями, набор высоты с недостаточной мощностью и мое неумное желание выпустить закрылки.
Закрылки у меня отклоняются всего на 30 град, поэтому думал ничего страшного не случится. Хотел посмотреть, как влияют на скороподъемность. Посмотрел 😃
Самик на мгновение вспух, а затем благополучно посыпался:

youtu.be/EuydLh8J8bQ

Старался выходить по науке, при этом забыв самое главное: выключить стабилизацию!!
Поскольку времени было много, и заняться все равно было нечем, продолжал энергично орудовать и ручкой и “педалями”. В итоге самоль как-то сам и вышел…
По итогам происшествия решил увеличить РН, от греха…

Павeл

Я однажды не вышел из штопора из-за стабилизации, самик разгрохал, и потом включил “center stick stabilization” чтоб при штопоре РВ с гарантией отклонялся вниз.

nyc73

У меня уже в подкорке прошилось - стаб вырубать 😃 Вообще надо было терпеливее левой ногой давить, через пару-тройку оборотов бы остановился… Киль слишком маленький, раньше был больше, показалось неэстэтично, укоротил

Papercut
nyc73:

По итогам происшествия решил увеличить РН, от греха…

Какой-то вывод странный =)
Я все свои FPV пепелацы компоную так, чтобы была чуть передняя центровка. Т.е. из срывных режимов они сами выходят, пофигу со стабилизацией или без.
Не проще переделать компоновку таким образом, чтобы батареи грузились по ЦТ и их вес не влиял на центровку в принципе?

З.Ы. Закрылки никогда не обеспечат бОльшую скороподъемность, чем чистое крыло.
З.Ы.Ы. А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.

Павeл:

потом включил “center stick stabilization”

Правильное решение, причем в Игле, что на видео оно по умолчанию так вроде бы?

dima043
Papercut:

З.Ы.Ы. А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.

Это не нос смотрит в одну точку а КАМЕРА. А ее как правило вниз направляют градусов под 30. Чтобы в кадре было 3/4 земли и 1/4 неба и земля не чернела от пересвета. Так что при штопоре примерно так и будет видно.

Papercut
dima043:

Так что при штопоре примерно так и будет видно.

То есть прям такой чоткий штопор случился по оси симметрии камеры? Не верю =)
Кстати, на вкус и цвет - понятное дело, но 30 градусов вниз для курсовой камеры - перебор, имхо. Весьма страдает пространственное ориентирование. А насчет засветов - камеры нормальные с WDR надо ставить.

dima043
Papercut:

То есть прям такой чоткий штопор случился по оси симметрии камеры? Не верю =)

Ну не обязательно же строго по оси. Главное чтобы ось вращения вообще попадала в кадр. И тогда эта точка будет казаться неподвижной.
В приведенном выше видео она внизу кадра кстати. Посмотрите еще раз. А кадр у нас градусов так 90-120 ? Плюс камера немного вниз ? Попасть совсем не трудно. Даже скорее всего попадет. Нормальный это штопор. Классический можно сказать.

Павeл
Papercut:

А откуда вообще уверенность, что это был штопор? Больше смахивает на вертикальное пикирование с вращением. Нос в одну точку смотрит постоянно.

В FPV почти все плоские штопоры выглядят как обычные, неплоские.

nyc73:

Вообще надо было терпеливее левой ногой давить, через пару-тройку оборотов бы остановился.

На вашем видео вы вышли когда дали газу. Газ сильно в этом помогает, без него толку от рулей очень немного.
Вот я тоже пробовал штопор, у меня он более плоский (см. с 0:27)

nyc73

Нет, у меня камера в горизонт смотрит… Я думаю, если есть автовращение и нет управления - это штопор, неважно где точка крутится. Я когда-то тестировал свой самоль на штопор, спец 8 витков делал - все нормально выходил, но не с таким весом конечно. Вот и самоуспокоился 😃