Наши краши (видео и фото)
не успел его выключить, чтобы избежать аварии
Андрей, АП должен был отключиться (независимо от положения тумблера) как только вы тронули стики.
Угу, по идее должен был. 700 грамм полетного получается без ФПВ, летает шикарно, но с ФПВ меньше 1кг сложно сделать. Да и при 1кг оно летало нормально, а вот 1.2кг уже не айс.
эк его разворотило, бедолагу… это же на какой скорости так вморковиться умудрились?
Скорость не знаю, шел на снижение на газу, потом потерял управление и по прямой так и вошел)))
шел на снижение на газу, потом потерял управление
скорость часом не превысили? а то может ему киль флаттером сорвало и потому управление кончилось? У меня был один раз флаттер (намеренный, в ходе летных испытаний носителя), точно такой же эффект потери управления плюс звук как будто кто-то ковер выбивает. Мне тогда повезло ибо знал на что шел и с очень приличной высоты пикировал, руль на себя немного хорошо флаттер остановил (носитель - летающее крыло), а там уже и скорость упала.
В выходные запускал Ская первый раз. Первый старт - подключение, проверка, газ, толчек - бац, морковка. Тупо и обидно до слез. Месяц собирал (бл…)
Подхожу, думаю, как падал - одни дрова поди остались. Осмотрел - из повреждений только трещина по креплению верт. стабилизатора и смятый в лепешку клевер:) Для двухкилограммового пенолета вполне удачная морковь.😃
Причина - не проверил реакцию отклонения стабилизации FY31. Всего то надо было элероны и рудер на ФИшке в реверс.
Поматерился, заклеил, настроил и в небо:)
Вывод для себя - включить пунктик в лист предполетной подготовки:)
скорость часом не превысили?
Да не, попал в зону у земли с какими-то помехами…когда приехал на машине за самолетом, там машина на сигналку ставилась со 2-3 раза.
У меня 30-го числа было 3 возможности опять отметиться в этой ветке, но бог пронёс. Хотел улететь на максимум, сколько позволит аппаратура, но на удалении 1270м, и высоте 300м. внезапно пропало видео, я запаниковал, уже почти собрался бежать в ту сторону, как услышал работу серв над головой, поднимаю голову, он кружит прямо надо мной на высоте метров 150 - полегчало. После обеда делаю ещё одну попытку, плюс хочу добраться до максимума высоты, забираюсь кругами на удалении 800м. и высоте 600м. опять резко пропадает видео, я опять в панике, самолёта нигде не видно , но оказывается на JXD видео есть, но там всё так мелко, что я без очков (оптических) ничего не вижу, но сын мне подсказал удаление 40м. высота 460м - задираю голову действительно крутится над базой, так высоко, что еле видно. Дальше отказов видео не было, но я уже не полетел ставить рекорды. А в конце дня заметил, что правый элерон стоит в нейтрале и не работает, когда сдох я и не заметил. Вот первый случай
Что-то непонятно, у вас видео пропало буквально на секунду. А в очках совсем пропало что-ли?
Причину то выяснили?
Очки у меня подключены через Gmini, а JXD параллельно. Дурила Gmini, скорее всего от перегрева, солнце грело сильно, корпус у ней чёрный, он разогревался как на печке, потом, когда я поставил её в тень - видео больше не сбрасывалось. А очки работали, я потом, когда второй раз сбросилось, подключил на прямую, видео в них было, но это уже когда самолёт обнаружил, успокоился и стал анализировать.
День сурка?
Или мне кажется, но помому, я эту историю уже слышал…
Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.
Сильно поломался? Эт вроде не краш, а жесткая посадка.
Не поломался совсем. Это ж скай. И трава помогла. А разве краш, это только когда дровишки?
Краш это когда есть повреждения. Ну мне так думается.
Краш – это когда модель встречает землю или иное препятствие без Вашего на то желания. 😃
А если тоже самое происходит по Вашему желанию и при Вашем участии, то это уже КрашТест. 😁
translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/crash
В тч. “сильный удар при падении”.
Добрый день! Хочу поделится, сегодня был 3 полет по очкам и первый совсем в одиночку. Самолет экстра 1,6м, пытался настроить стабилизацию и автовозврат домой. После попыток в полете настроить гвардиан потерял расположение модели 😃 , а навыков посмотреть на радар не хватило 😃, но самое главное, что на 7 минуте полета оторвался двигатель (наврено вал погнул раньше и от вибрации выломало мотораму 😃 и пришлось по очкам садить самолет без тяги и с очень задней центровокой:) Хотя в полете я думал что сдох регуль, а то что двигателя сомсем нет увидел только на земле. 😃. Посадка, на радость мне, оказалась удачной, собственно все ээмоции на лице в конце записи 😃
afa.biysk.ru/video/171012_1637_mjpeg.avi 0,5тб.
0,5тб.
500Гиг?
В обшем не отдает совсем. А посмотреть интересно бы. Очень похоже на мою историю.
500Гиг?
Саша, а я то думою что это компик мне пальцем у виска крутит когда я на ссылку жму… 😁
Даж не изза размера, Дядь Сереж. Тупо не отдает.
Read error (Connection reset by peer) in headers.
У меня такое было, правда не на ФПВ, но мне понравилось
Lf z yf
Даж не изза размера, Дядь Сереж. Тупо не отдает.
Да я на ночь комп выключил 😃 вот и не отдает 😃 Сорри что забыл предупредить! Да и с р азмером ошибся 😃 500мб 😃 а не 0,5тб
а я после краша ремонтировал пилотажку дома, а поскольку был зелёный пионер и не придавал вибрации значения чуть в лоб мотором не получил. Хорошо со школы приучен не стоять в плоскости вращения чего либо.
Оказалась гнутая цанга.