Skywalker FPV
Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.
Летал на разных крыльях и могу сказать что крыло Кондор 1880 планирует лучше , нагрузку берет больше и развивает скорость на много лучше 1680 крыла ИМХО основанное на тестах . Единственный плюс крыла 1680 перед кондоровским 1880 чуть меньшее потребление тока при наборе высоты но качества планирование последнего с лихвой компенсирует этот “недостаток”.
>А моторчик не перегреется?
Ну так вы его потестите…
>А есть мануал?
Мануала не помню чтоб был, use common sence 😉
>Ещё спрошу тут…
На АКБ стоят разъёмы 4mm Bullet-Connector, я так понял, это они [url]www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сначала хотел перепаять всё на Т-образные, т.к. у меня их мнооооого. Но народ рекомендует не использовать их на таких токах. Что скажет купечество?
Я б тоже не стал, лично всё перепаиваю на XT60
можно его использовать
На четырёх баночном аккумуляторе, винт будет флаттерить. Сергей, мне странно читать Ваши вопросы. Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?
Если не трудно, ознакомьте.
Я думал эффективность считается в гр/Ватт, а не в грамм/А.
Эффективность выраженную в грамм/А. можно сравнивать только в пределах одного мотора и одного винта.
С эффективностью других моторов сравнивать ее нельзя, т.к. упущена такая величина как напряжение.
Сначала хотел перепаять всё на Т-образные
Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
А у ХТ60 хорошие контакты, но зато слабые (тонкие стенки) основания у контактов. Могут обломиться. Может надо заливать их чем то.
Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?
Я немного другими частями беспилотников занимаюсь 😉
Кроме того, вопрос стоит иначе: у меня сейчас есть такой вот винт и можно ли его запользовать прям сейчас? А банковость мы вроде решили ограничить тремя.
Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
Я их всегда использовал, но на токах до 40А.
Читал тут американские форумы, мужик тестил Т-коннекторы с ХК, говорит до 60А постоянного тока они чуть тёплые (30С). На 75А уже горячие (60С). На 100А очень горячие и плавятся.
Таким образом, он считает что до 60А постоянки и 100А буста их можно использовать.
Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…
Ну так вы его потестите…
Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори 😃
Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…
60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.
Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори
За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает 😃 И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет 😉
Товарищи, кто с запада, югозапада Москвы будет делать заказ с bevrc, маякните, хочу вписаться в ваш заказ по поводу одной детальки для Ская.
60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.
Это с 35-36 и 10х5?
За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает
Ёжику понятно, но вдруг пробовал кто? Мотокалку не очень доверяю.
И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет
Подвал должен быть сырой! Только хардкор!
***********
Вот пост америкоса, что тестил Т-коннекторы:
The differences com in continuous or burst ratings.
Sure, they can do 100 amps, but for how long?
I do a lot of battery testing, some with very large cells and current draws of 300+ amps continuous (hour +).
I can say this with full confidence and LOTS of history:
60 amps continuous is good. They will heat to over 100F, but stay manageable.
75 amps they get uncomfortably warm, around 135-140F.
100 amps plus continuous you can melt the solder off and drop the connection.
So i’d put them at 60A plugs continuous, 75A burst (30 sec), and ~130-150A peak.
лично всё перепаиваю на XT60
пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту 😦
Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.
Хм, а на новых скаях балка выше?
UPD. Всё, вижу, там просто карбоновая трубка. Из-за этого экономия высоты.
Пульки рожно, совершенно верно. Т-коннекторы которые с ХК считаются нормально до 40А включительно в постоянном режиме (другой америкос считал).
Это с 35-36 и 10х5?
Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
остальные “новье” это для любителей сложностей.😮
пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту
Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.
После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.
Молодец, здорово!
ни, надо желтый-зеленый-красный 😉
Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.
Валерий примите мои поздравления
ни, надо желтый-зеленый-красный
Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.
Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.
Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.
После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.
Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим
Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.
Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.