Skywalker FPV

Plohish
evgeny_online:

А такой двиг: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…
Есть смысл поставить на “Скай” вес 2800 гр.

мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…

stud

Лучший критерий истины -это практика. Вот я и подбираю мотор/винт на стенде. С целью корректности измерений, стенд питается не от батареи, а от блока питания. Стенд показал: тяга трёх лопастного винта 9*6 почти равна тяге двух лопастного винта 10*6. Больше скажу, два винта с одним диаметром и шагом, но разных производителей, могут иметь разную тягу. Скажите, калькулятор это учитывает? Я выбираю коэффициент тяги 0,7. Т.е если самолёт весит 2кг, то максимальная тяга должна быть примерно 1,4кг. Если тяга при замене винта не изменилась, а ток при этом упал, то этот винт я и ставлю на самолёт. Обмотки моторов горят от протекающего тока. Для уменьшения тока, увеличивают напряжение. На беспилотниках довольно часто ставят батареи 5S. Такую сборку держал в руках!
Читаю на форуме, что в полёте зимой самолётик покрылся льдом. Растёт ток, скорость падает. Как думаете, о чём думает пилот, об экономичности полёта или желания вернуть самолётик? Бог с ним с акком. Пусть всё отдаст! Лишь бы вернуться. Вот поэтому я за запас тяги. Если хотите, то мах газ у меня - это форсаж!
Прошедшим летом попал в сложную обстановку. Если б я рассуждал не аполитично и поставил двухлопастной винтик 9*6, то я самолёт бы я потеря! Предлагаю закончить спор. Этак договоримся, что я не только не в теме, не умею слушать, но с трудом читаю - по слогам. Я никого в свою веру не убеждаю. Нравится человеку делать кое –как - его дело, его самолётик!

Олег, не даром ты советуешь учится летать по приборам… Правда, для Ская скорость >100км не совсем типичная. )

Plohish

Сергей, а никто и не против тяги и запаса (хотя для Ская и это спорно, время в полёте сократится не смотря на “летай в пол газа”), вопрос ведь в другом, чтобы получить эту тягу нельзя тупо и бездумно увеличивать напругу батареи и KV двигателя как ты предлагаешь, можно получить обратный эффект с огромными потерями! Именно это я тебе и просчитал и показал с выкладками…

evgeny_online
Plohish:

мотор не выбирают без винта и батареи… если пропеллер ещё можно предположить, и то, для разных скаев они могут быть разные, то на какой батарее будете летать известно только вам…

Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S

Plohish
evgeny_online:

Предполагал проп. 10х6 а батарея 4S

будет хорошо

evgeny_online
Plohish:

будет хорошо

Единственное что смущает так это вес!

Dacor

Нормально! С весом 3600 летали, и это не предел.

Plohish
evgeny_online:

Единственное что смущает так это вес!

ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер

kot_vvol
stud:

Для уменьшения тока, увеличивают напряжение.

Если в фонарик поставить не две батарейки, как положено, а три? Что произойдет?

Вы советуете ставить 5S, а если двигатель сгорит? Он должен быть изначально рассчитан на такую батарею. А Ваша вера говорит: ставь все будет хорошо…

evgeny_online
Plohish:

ну это средний вес для такой категории движков… можно конечно найти полегче, но это будет брэнд с ценой раза в три четыре выше…
думаю ничего нет страшного в лишнем весе в 20 грамм, хотя конечно непонятно как вы раздули вес Ская до 2.8 кило… если только с батареей в 10 ампер

Раздуть не сложно…
Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!

Скай 1880 черный (уже чуть тяжелее чем какой белый).
Из усилений: доп. карбоновая трубка в хвостовой балке + в киле, карбоновые пластины 6х3 в крылья и 3Х1,5 в плоскости элеронов, ламинировал кромку крыльев и пузо фюзеляжа карбоновой пленкой (без фанатизма).
На борту: ГоПро, курсовая камера на ПанТильте, весь Игл, цифровые сервы HiTech, GPS трекер, ходовой акк 4S 8000, акк для электроники и видео 3S 2200.

Регуль: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…

Двигатель: Скорпион SII-3014-830KV (V2)
www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/
проп: Graupner E-Prop 11x5L Pusher
getfpv.com/…/graupner-e-prop-11x5l-pusher-278.html

Скорей всего проп за велик для этого двига!

xrt

getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas

Plohish
evgeny_online:

Раздуть не сложно… Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!

зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…

evgeny_online
Plohish:

зачем вы делаете кирпич из планера, ни понятно…
регуль слишком “большой” 85 ампер там нафиг не упёрлось… видео батарея тоже, можно поставить 1300 а то и меньше…
у меня аккум 4S 5000, в остальном нечто подобное по начинке но вес носителя около 2400…

Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…

Danuvas
xrt:

getfpv, кстати больше в Россию не шлют, санкции, как и fpvninjas

если уже зарегистрированы - шлют. просто набираете товар в корзину, а потом жмете “чекаут”. Появляется стоимость доставки.многие формально убрали из справочников, но если написат им - без проблем высылают.

Plohish
evgeny_online:

Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…

неужели он столько набрал за счёт укрепления всего и вся…? я против таких укреплений, тем более что Скаю почти ничего не нужно, если только основную балку с хвостом связать и пузико прикрыть…
наверняка одна ваша карбоновая плёнка даёт грамм 200…

kot_vvol
Plohish:

неужели он столько набрал за счёт укрепления

Могу поделиться своим раскладом:

Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.

по работе могу сказать, что карбон очень тяжелый, особенно китайский. С немецким чуть лучше, но тоже не подарок в нашем деле. И кстати он на морозе становиться хрупким, так что аккуратнее…

Plohish
kot_vvol:

Полный вес 2100

просто отличный результат! откуда у него 3100 набегает - фиг пойми

Plohish
evgeny_online:

Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!

дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам

cessna150

Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.

Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.

hemmitino

у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…

Rivar
cessna150:

Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.

Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.

Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.