Skywalker FPV

Plohish
evgeny_online:

Поверьте, я против кирпичей!
Каждый грамм экономил и вот…

неужели он столько набрал за счёт укрепления всего и вся…? я против таких укреплений, тем более что Скаю почти ничего не нужно, если только основную балку с хвостом связать и пузико прикрыть…
наверняка одна ваша карбоновая плёнка даёт грамм 200…

kot_vvol
Plohish:

неужели он столько набрал за счёт укрепления

Могу поделиться своим раскладом:

Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.

по работе могу сказать, что карбон очень тяжелый, особенно китайский. С немецким чуть лучше, но тоже не подарок в нашем деле. И кстати он на морозе становиться хрупким, так что аккуратнее…

Plohish
kot_vvol:

Полный вес 2100

просто отличный результат! откуда у него 3100 набегает - фиг пойми

Plohish
evgeny_online:

Кстати перевесил и 3100 гр. чем не крути!!!

дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам

cessna150

Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.

Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.

hemmitino

у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…

Rivar
cessna150:

Друзья!
Собираю потихоньку Ская 1900.
Встал вопрос размещения антен. Имеется Tiny LRS 433.

Вместе с приемником пришел кусок коксиального кабеля. Из него нужно сделать антену. На сайте Expert, в статье об изготовлении антены, сказано, что усы должны быть 16-17 см. Хотел разместить антену в хвосте. Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.

Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.

cessna150
hemmitino:

у меня сбоку фюза на скотче…по 45 градусов разместил…10км летал…далее помехи не пускают по видео 1.2…зачем тянуть на хвост? + потери в кабеле…

просто 2 уса? 16 см

Rivar:

Я размещал по стабилизатору, насквозь элеватора. Сам провод термоусадкой на деревянную палочку для шашлыка.

с этим поятно.
я думал сделать так:
В хвостовой балке протянуть провод, а потом сделать из его конца антену. Один ус пустить по балке, а второй вверх.

но смущает совет (предостережение) с сайта EXPERT.

Вы уж извините за безграмотность в этом вопросе. Просто хочется сделать так, чтоб не переделывать потом.

Plohish

на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…

cessna150
Plohish:

на приёмнике Expert висит небольшой кусочек провода, вот на нём я летал на 18 километров, без намёка на потерю связи…

у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом

hemmitino

да у меня 2 уса… как показала практика в ближнем подмосковье…если прет мощная помеха…даже добавление мощи на тине с мин до мах…не особо помогает …((…телефон на борту.(мне 2 ская так вернули)) …трекеры маяки хороший АП - наше все…))

а 2 уса лучше 1го…сравнивал…

cessna150
hemmitino:

да у меня 2 уса…

простите за назойливость, можно фото? Не совсем понятно. По одному усу с каждой стороны? или два с одной?

AviaDed
cessna150:

Если не трудно, можно фото Ваших решений. Не могу уложить в голове, как такие обльшие усы грамотно разместить.

У моего кузнечика вот такие усики: 10км без проблем, дальше не летал.

hemmitino

У меня так…не люблю когда торчит…)… к бочине на скотч…похоже на V- антенну…)…если будет скай падать…антенна будет установлена в лучшем положении к базе…))

Olegfpv
cessna150:

у нас видимо эфир хуже. на 3500 потерял первого Ская. НОВЫЙ БЫЛ!!! Обидно до боли. Куда он с 700 метров спланировал? 3 недели искал. Не нашел. Улетел в тайгу. Фишка 31 не помогла. Сам дурак короче. Теперь собираю так, чтоб связь была ЖЕЛЕЗНАЯ на 5км. На третий самолет жена денег не выделит. 😭
Антенка так же была - кусочек провода выведен за борт сбоку вверх под крылом

Без GPS маяка летать нельзя. Могло все что угодно случиться. Я терял самолет по причине сгоревшей сервы блюберд 375 которые лидер по горению. У меня эфир не сладкий, с бустером 2 ватт на 2.4 и патчем 5-6 км был рекорд, причем на высоте под 800м, ниже до 4,5 км. С Экспертом 433 тини на мощности 400 мвт летаю на 10,5 км вообще без срывов , антеннки это разрезанный 174 кабель и все. Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.
Антенный усы разрезанного кабеля у приятеля на Скае приклеены скотчем к килю центральная жила 16,5см и противовес к заду по горизонту на балке на скотче. 25 км без потери связи на высоте до 500м, на эксперте при 1 ватте. И никаких торчащих усов .

Rivar
hemmitino:

У меня так…не люблю когда торчит…)… к бочине на скотч…похоже на V- антенну…)…если будет скай падать…антенна будет установлена в лучшем положении к базе…))

получается Вы сразу после разъема (или на плату припаяно, распустили центральную жилу и оплетку?

hemmitino

приемник приклеен внутри фюза,рядом в дыру наружу провод …тут же и распустил

cessna150
Olegfpv:

Был ли настроен Файл Сейф на приемнике и тд, без найденого ская можно только гадать.

FS был настроен, но батарея села и самолет сносило ветром.
последний кадр:

ладно, это уже другая тема. вот трекер пока не купил. а надо бы.
всем спасибо за ответы. теперь более-менее понятно стало.

Airwolf
kot_vvol:

Могу поделиться своим раскладом:

Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.

Тоже заинтересовал вес ская после ламинирования и обклейки стеклом балки, собрал и повзвешивал.
Итого:
Крыло 1680.
3S 15Ач +1.5Ач видео + гопро3 + трекер - 2680гр,
тоже без гопро и трекера - 2550гр (с таким сетапом летал высоту - дальность на ФПВ Фест 2014).
3S 10Ач + 1.5Ач видео + гопро + трекер - 2310гр,
тоже без гопро и трекера - 2200гр.

kot_vvol
Airwolf:

тоже без гопро и трекера - 2200гр.

Значит я не одинок со своим весом, а думал много… 2200 - автопилот и куча проводов = мой вес. Правда у меня крыло 1900.

evgeny_online
Plohish:

дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам

Скай 1880

Сама тушка - 640 гр.
Крылья + 2 сервы на элероны HS-A-5076HB, карбоновые рейки 6х2х450 сверху каждого полу-крыла, карбоновые рейки 3х1,5х250 сверху элеронов + оклейка передней кромки крыла + Airspeed MicroSensor V3 + трубка Пито - 670 гр.
Стаб + карбоновая рейка 3х1,5х500 сверху стаба - 70 грн.
Гопро в боксе - 150 гр.
Курс. камера 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF - 60 гр.
самодельный ПанТиль - 20 гр.
Серва Яв ПанТильта BEV-180°Digital servos - 12 гр.
Серва Питч ПанТильта BEV-ES08MA - 12 гр.
Приемник РУ FrSky X8R 8/16Ch S.BUS ACCST Telemetry Receiver W/Smart Port - 16,8 гр.
Игл:
Стаб Guardian - 15 гр.
OSD Pro - 20 гр.
eLogger V4 - 30 гр.
Altimeter MicroSensor V4 - 10 гр.
10Hz GPS Expander Module - 10 гр.
Brushless Motor RPM Sensor V2 - 5 гр.

Двиг: Scorpion SII-3014-830KV (V2) - 129 гр.
Проп: Graupner E-Prop 10x5L Pusher - 20 гр.
Рег: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBECи - 89 гр.
Серва на рудер: HS-5055MG - 9.5 гр.
Серва на стаб: HS-A-5076HB - 14.3 гр.
Передатчик видео 1,3G 1500 mW - 70 гр.
Антенна клевер - 10 гр.
Пасс-фильтр 1400mhz low pass filter - 5 гр.

Промежуточный вес: 2087,6

Усиление:
Карбоновая трубка D-6мм. в хвостовую балку + в киль
Оклейка низа фюзеляжа пленкой под карбон (узкая полоска без фанатизма)
Дополнительная фиксация крыла липучкой кроме резинок.
Фиксация фонаря липучкой.

Приблизительное утяжеление за счет усиления не более - 50 гр. (проверено)

Ходовая батарея ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C - 845 гр.
Батарея для электроники + видео ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack - 163 гр.

Итого: 3145,6 гр.