Skywalker FPV
Летаю с Turnigy 5000mAh 4S 20C и Zippy Compact 5800mAh 25C. По весу практически одинаковы. Полет нормальный. Главное не брать с большим С. Для Ская 20 вполне достаточно.
зиппи компакт в самый раз…у меня тоже желтые 5800 4s…10 циклов…дисбаланс по банкам мал…
Добрый день!
Прошу совета по оптимизации ВМГ по экономичности и скорости(крейсерская скорость на полгаза 55 км/ч, уменьшать точно не хочу). Проводил полевые испытания летал по маршруту 5 км съедает около 16-17Wh.
Сетап: Скай 2012 с крыльями кондор, полетный вес 4кг (2 акка 4S 5000mAh), двигатель Sunnysky 2814-8 1000kv goodluckbuy.com/sunnysky-x2814-1000kv-outrunner-br…, винт 9*6. Винт 10 с небольшой сточкой фюза влезает, могу вплоть до 12 впринципе поставить. Мощность двигателя 600W, для такого веса я бы даже поставил до 800W. Также имеются двигатели NTM propdrive 900kv hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri… и Sunnysky 2820-7 800kv goodluckbuy.com/sunnysky-x2820-800kv-outrunner-bru…. Что посоветуете? Сейчас как раз заказ на ХК делаю думаю двигатель серии Turnigy sk3 взять, только больше или меньше 1000 kv так и не понял.
4 кг???кирпичами грузили??? скай взлетный без акков и фпв - 1.3кг…акки по полкило…
вообщем без акков 2300 грамм с ними на кг больше, я про оптимизацию ВМГ спрашиваю)
Нет смысла так грузить Скай. Если есть необходимость таскать такой вес- возьмите другой самолет)
дык я говорю не 4 а 3.2 кг перепутал, просто про нормальную ВМГ для 4-х баночного акка спрашиваю, желательно мощностью 700-800Вт и скорость не упала или возрасла, а все про вес, ну с усилением может перестарался
В ВМГ особо нечего оптимизировать, чуть больше диаметр пропеллера- чуть экономичнее полет. Но это реально копейки.
Можно чуть выиграть на более качественных двигателях и дорогих пропеллерах.
Но ощутимую отдачу даст только аэродинамика- Скай имеет аэродинамику кирпича, такой же квадратный 😃
Единственное что можно сделать чтобы улучшить ситуацию- выдрать усиления (для снижения веса) и всё заламинировать.
Всё ИМХО 😃
давно на скаях пришел к 4 банкам…винт оптимально 10…имхо…больше не стоит…мало места и скручивает сильнее…и доп сопротивление… сейчас летаю турнига ск3 3542-1180 винт 10 на 5 апс…ток мах - 45А…тяги с запасом…в небо свечой скай с 2шт 4 на 5800…просто долго висеть на одной высоте 5А хватает вполне…
рекорды не ставил…но пока 9Ач хватило примерно на 30км и час полета…
Спасибо, все понятно, двигатель такой наверное оптимален еще смотрел на ск3 3542-1250, но обороты наверное слишком большие дл 4s, винты еще 10*5 10*6 10*7 апс попробую
1250 многовато чуток кв…на 4с
двигатель такой наверное оптимален
ну как… хороший двиг с хорошо отбалансированным пропеллером- ИМХО даст экономию процентов 5-10. Более высокий КПД и уменьшение вибраций (вибрации тоже энергию потребляют).
Дальше- фирменный не китайский регуль- еще 5-10
Спрятать камеру внутрь фюза - еще допустим 10%
Заламинировать +20%
И так по чуть чуть наверное можно и вдвое улучшить) Все цифры есстественно взяты “от балды”))
А потянет ли мой движок 4s? И я смотрю весят прилично аккумуляторы ZIPPY Compact 5800mAh 4S 25C Lipo Pack. Если два таких в параллель это 1кг целый выйдет…
давно на скаях пришел к 4 банкам…винт оптимально 10…имхо…больше не стоит…мало места и скручивает сильнее…и доп сопротивление… сейчас летаю турнига ск3 3542-1180 винт 10 на 5 апс…ток мах - 45А…тяги с запасом…в небо свечой скай с 2шт 4 на 5800…просто долго висеть на одной высоте 5А хватает вполне…
рекорды не ставил…но пока 9Ач хватило примерно на 30км и час полета…
Интересно какая у вас получается крейсерская скорость? я так понимаю скай у вас немедленный)
Дальше- фирменный не китайский регуль- еще 5-10
У меня есть кастл но правда на 100 ампер, но для интереса эксперимент проведу, есть ли эффект)
Конечно попробуйте! Мне Кастлы очень экономичными показались. Правда 100 амперник весит просто ппц, особенно который с радиатором:)
в штиль предпочитаю летать неспешно…35-45км\ч…не более …чтобы амперы не жечь почем зря…скорость снижения без мотора без ветра 32км\ч примерно полкучается
только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай
Спасибо) Апгрейдировать и тестить буду) винты еще и двигатель придет, тогда вообще раздолье)
только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай
От крыльев тоже немного зависит, сравнивал новые планерные и кондор, кондор и побыстрее и больше понравился, вот еще новые 1700 вышли, думаю, может они поскоростнее чуток) я еще в сторону талона смотрю, но к скаю как-то привык, жалко его)
но к скаю как-то привык, жалко его)
Чего жалеть то, надо коллекцию набирать - под разные ветры, разные модели.
Сегодня провел тест…благо погода штиль… акк 4 на 5800 был вылетан почти до отсечки…питает он также видео и ап через дс-дс преобразователь…задача-мах провисеть в воздухе и пролететь мах расстояние… выше 200м не поднимался…скорость 25-50км\ч …ток от 3 до 29А…висеть получалось в районе 4-7 …несмотря на обледенение всего ская…результаты такие…
без прохи на морде 62мин-40км, с прохой в корпусе- 49мин-30км…)
провел тест
Игорь, на святое покушаетесь! Проха, это не только камера, но и прекрасный воздушный тормоз! Конечно, ежели она не находится в обтекателе.