Skywalker FPV
я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,
Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал, один раз под дождь попал. Снаружи безкопусный пиксим и передатчик. В сплошную облачность не лезу. У меня почемуто паника начинается 😃
А летом я крыло свое утопил, сутки плавало, передатчик полностью в воде был, да и вся элетконика скотчем негерметично была прилеплена, все работает, только акк умер.
Несколько раз чутка влетал в облако типа тумана, на сразу выныривал,
я недавно на скае в такую облачность залез, что когда прилетел , поднял его за балку , а у него из ноздрей грамм 200 воды вылилось
Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая. Там наверно все плавало внутри. Хорошо что все обошлось. У меня раньше были не приятные моменты заливки водой, все же нужно хорошо готовить борт к таким условиям. В мотор желательно брызгать wd40 ее особенности хороши что не образует масленнистости и вытесняет влагу, смазывание происходит только на первый мемент.
Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая.
😁😁😁 ну я конечно про 200гр как рыбак сказал, но воды было много, но у меня на полу ничего кроме акк не стоит, да и акк на площадочке около 5мм да еще велкры слой,а вода натекла как я понял , через ноздри и щель между канопой и фюзом, после этого поменял форму ноздрей и канопу по плотней поставил, думаю больше такого не случится , да и в такую погоду летать не стоит конечно , самолет еле вернул, когда взлетал видел что не оч далеко была гроза , а на поле прям тихо тихо, но как оказалось это затишье перед бурей было. а с вд-40 главное не переборщить и в подшипники ее не брызгать , она оч хорошо смазку вымывает , а сама как смазка почти не работает
да и в такую погоду летать не стоит конечно
Летать стоит и в дождь и грозу, это же интересно, а в штиль вокруг поля , ну это на любителя.
в дождь и грозу, это же интересно,
Вот сразу видно, “наш” человек. Итак уже Испанцы отписались об увиденном. Русский дух не каждому понятен))) особенно зарубежным коллегам.
да и в такую погоду летать не стоит конечно
Это еще пол беды. Скоро зима, и вот тут в снегопад полетать на высоте 1000-1500 метров уже реальная тактика специалиста нужна. Это не в дождь летать. На высоте снег более мокрый, реально самолету тяжелее лететь, вибрации, повышенный ток может подскакивать резко от 15А до 30А. Так же были случаи когда самолет с легким углом тангажа на подъем шел к низу. Ну и при всем при этом нужно управление только по приборам (если позволяет ОСД) , а самое главное белена просто делает плохо различимым телеметрию. Вот после такого полета, можно смело себя считать АСом.
Мне кажется, или это свежее направление в ФПВ?))) называется авось ФПоВезет))))
Как известно каждому свое. В грозу и мокрых облаках интересно полетать пару раз, а потом скучно это становится. Внизу зеленые квадратики, скорость не ощущается…
Да, это свежее направление. Называется -всепогодные полеты fpv. Только вы заметьте, что и в идеальную погоду все кто рекорды дальности ставит у них тоже авось повезет. Нужно понимание, расчет и подготовка для всякого рода полета.
вчера вот гоняли в соседний городок, полетать , ветер правда был приличный ну да и ладно , полетал над аэродромом на котором прошло полтора года срочной службы, посмотрел на свой ЗСКП , грустно , все заброшено ,елочка перед стартом тогда была высотой метр, я с дежурным по зскп на новый год гирлянду цеплял на нее, а когда все работало , по полосе то пылесосы то кпмки гоняли ,солдатики с мастикой и лампами,все светилось, полеты раза три четыре в неделю, даже пару раз 76й с тарелкой на спине прилетал, народу правда тогда в армии не было , я один на ЗСКП был вместо 6ти человек, тогда за всю историю был самый маленький призыв, я исполнял обязанности оператора коротковолновой станции , техник ВИСП, дизелист,электрик,связист, и еще меня всегда сажали за бинокль ,шасси закрылки выглядывать, нравилась мне служба короче , ни метлы ни автомата не видел, моим оружием была ракетница 1941г выпуска да паяльник, за то я прыгал с парашютом , и катался на куче разных самолетов… взгруснулось чет даж 😦😉
пытался на скае удержаться за х-5тым (пилот Андрей68 ) , но он ушел в небо и я его потерял , нашел только когда он на посадку пошел.
фото моего старта, хотел зайти ,но не рискнул, ни фонаря ни напарника, а там по незнанию, в этих арках можно ноги переломать,
Атаковал, почти, круто, хороший птиц)))
А ведь могло бы все наоборот))
Lawmate 1 ватт
камушки убрал нафиг, от них толку… сидят на ленте липкой…
поставил радиатор на термопасту и засунул в коробочку, залил герметиком, посмотрим как будет
по бокам сделал два отверстия, тунельные, снизу вверх, вода затекать не должна… иначе внутри конденсат будет.
я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,
А какой лак кто использует?
лак Plastik
лак Plastik
А если ссылочку поклянчить?
А если ссылочку поклянчить?
Спасибо! Ваша щедрость не имеет границ…
пытался на скае удержаться за х-5тым
Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.