Skywalker FPV
А ведь могло бы все наоборот))
Lawmate 1 ватт
камушки убрал нафиг, от них толку… сидят на ленте липкой…
поставил радиатор на термопасту и засунул в коробочку, залил герметиком, посмотрим как будет
по бокам сделал два отверстия, тунельные, снизу вверх, вода затекать не должна… иначе внутри конденсат будет.
я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,
А какой лак кто использует?
лак Plastik
лак Plastik
А если ссылочку поклянчить?
А если ссылочку поклянчить?
Спасибо! Ваша щедрость не имеет границ…
пытался на скае удержаться за х-5тым
Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.
А какой лак кто использует?
я как раз пользуюсь 71ым , тем что в бутылочке, просто окунаю туда весь прибор, за исключением контактов.
Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.
😁😁
Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.
При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.
При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.
это ваше предположение, или пробовали, я так пробовал, при одинаковых вмг , талон быстрей , я с мотором в пике разгонял его , до 225кмч, а х-5 больше 130 не удавалось,да и в штиль , с одним и тем же мотором х-5 шел не больше 100, тогда как талон 120 делает легко, на 100% я не уверен но мне кажется что на х-5 лобовое по больше будет, крыло по любому толще ,
Это мое предположение. Т.к. профиль крыла у Х5 тонкий. Средняя скорость 65-70 км/ч, когда у талона 55-60 (судя по видео из ютуб). Свой Х5 в пике разгонял более 180 км/ч вообще без мотора (но это gps скорость, которая не учитывает вертикальную составляющую, а только горизонтальную), при этом вариометр показывал около 40 м/с.
Поэтому, я думаю, что Х5 один из самых скоростных пенолетов (ФанЖет не в счет), но так я бы с удовольствием проверил бы это с кем-нибудь.
Скаеводы, подскажите зачем на скае двухэтажная фанерная конструкция на носу? Купил Талон у него такая же. У Бикслера тоже самое. Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.
х-5 в деревне ,так что проверить по толщине профиля не могу ,но всеж мне кажется у х-5 он толще, да и сам фюз не менше чем у талона, на крыле я тож летаю 65-70 но только потому чтокогда он летит медленней у меня появляется чувство что он при маневре может упасть , да и посмотрел свои крайние технические видео, скорость прим 80-100 на талоне, короче не знаю как у кого, у меня талон на том же движке, и примерно в том же весе (х-5 легче) летает километров на 25-30 быстрей ,
А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?
Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.
Можно, если место под ней позволяет.
Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.
А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?
Можно, если место под ней позволяет.
давайте в тему мини-талона , а тут про скай
Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.
то же , а то не по теме ,сейчас курсовую туда загружу
Собрал наконец-то Ская 1680, установил всё, что будет летать в первом сезоне. На такой вес не рассчитывал. С правильной центровкой получилось 2 кг.
С таким мотором www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014 и пропеллером 9х6 тяга в статике 1350г, ток 30A, 360 Ватт.
Чешу репу - полетит? Или и запускать не стоит. Лишнего веса в виде свинца порядка 200грамм.
полетит
сильно будет проваливаться при взлёте?