Skywalker FPV

liv55

Точно видно правый крен на взлете.

Kozhenkov
liv55:

Точно видно правый крен на взлете.

Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.

Plohish
Kozhenkov:

Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.

вопрос не в том, брать не брать… вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево…

Виктор_Ник
Kozhenkov:

Нормальный взлёт

Во первых самолет надо еще треммировать,я его в сильный ветер облетывал,Во вторых это взлет с боковым ветром,т.к. кидать его в сторону солнца не очень,потом на мониторе не вижу нечего. И летит он нормально,дайте видео любого взлета и везде какие-то крены можно увидеть.Главное что эти крены выравниваются и неплохо. Я и бочки и петли покрутил уже на нем.Так что думаю что все нормально. Со льда,со снега Скай поднимал и если на что-то долго смотреть, то можно увидеть…

Airwolf
Plohish:

вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево…

Перекос крыльев, больше там быть нечему. Ну или разный вес консолей как вариант.

Виктор_Ник
Plohish:

По логике вещей должно быть влево…

Сейчас посмотрел видео,есть взлеты с левым креном и с правым.Видимо как его кинешь и куда ветер поддует. Будет время выложу и анализируйте. Надо Талон собирать (крылья погнуты и покоцаны) ,от радости из пакетов не вытаскивал,но это мелочи. И бензолет надо облетать,а погоды опять нет. Вчера был день норм.,правда с порывами и то ладно.Мотор на Талон еще на подходе,автопилот думаю фишку 41 взять. PITLAB пока не вырисовывается.А хотелось бы его.

Plohish

молодец, поздравляю!
собирай, ждём.

Виктор_Ник

Специалистам по кренам:

www.youtube.com/watch?v=NWr7halQ_B8&feature=youtu.…

Только крен будет на любом сам-те пока он не наберет нужную скорость для отрыва и взлета. А если перекос есть,то и летать он будет с креном на любой скорости. Если взлетать с шасси или с катапульты никаких кренов не будет. Все хорош,кто не понял читайте СВЖ и аэродинамику. Тема закрыта.

Plohish
Виктор_Ник:

Специалистам по кренам:

далеко не считаю себя специалистом, но знаю, что практически любую модель при запуске, при максимальных оборотах, при выпуске из руки должно “сворачивать” влево. Мотор крутит вправо, а тушка должна крениться влево. Здесь я вижу уверенный крен вправо! По этому я практически уверен, что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер, ты тоже получишь крен вправо… С талоном такого не происходит… О причинах можно долго рассуждать, но факт остаётся фактом…
Так же этого не происходит на заключительной участке этого видео, самолёт с винтом спереди…

Естественно, делать выводы по взлёту нельзя, лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал, но ведь не даёшь 😃 Но и практически на всех взлётах Ская с резкой отдачей газа я вижу уход вправо…

Виктор_Ник
Plohish:

что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер,

Я мог бы выложить тенх.видео,но его просто нет,крякнул жесткий диск. В воскресение если буду летать,то выложу. Пока нет скорости его и крутит,я же не могу ему сразу скорость дать 20-30 км/час.И крены зти при взлете с рук нормальное явление,да и разве это крены. они же сразу же выравниваются. Я до этого внимания не обращал.Не хочется с видео время тратить,что -нибудь бы нашел. Там на видео первый Скай не мой,другие мои. А новый Скай когда даю газу идет в набор,погоды нет отриммировать нормально,зимой на озерах нормально было. Да и я доказывать нечего никому не хочу,я считаю летает нормально.А идеально ,согласись не одна модель не летает. Их не рассчитывают КБ Яковлева или Сухого. Да и что требовать от куска пены? Стремиться надо к совершенству,но не до фанатизма. Когда его держишь в руке и даешь газ разве не чувствуешь что его крутит. Но это мое мнение,а тут есть опытней…У меня были Мессер и Су-31и не планировали никак ,одного продал другого отдал и все дела,а переделывать нет смысла,это легче новый сделать. А про крены я забуду,они мне не мешают,можно и без крена взлететь если другой закинет или строго против ветра… И летаю сейчас на этом моторе,а он не слабый ru.aliexpress.com/store/…/704742_369228353.html

Plohish:

лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал

Нашел кое что выложу.

Виктор_Ник

Сергей,вот видео. После конверт-ия ужас,но там то что надо. Резкие броски тока ,это мой косяк,переключал через режим,а стик так и оставлял. Здесь по прямой не летал,а лез за облака,в результате прилетел комок льда и мокрого снега.

www.youtube.com/watch?v=z8AvtP-6rOs&feature=youtu.…

Plohish

прекратим этот спор, летает у тебя хорошо и слава богу…

Виктор_Ник
Plohish:

прекратим этот спор,

Это не спор,спорить не собирался и не хочу. Да ,хорош,других дел много. Если что-то не так,извини.

Vane4ka
Андрей_63:

А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.

Была такая же ситуация.
Поставил пушер и выкосил мотор вправо, теперь летает ровно.

Airwolf

Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)

Кстати и в инверте летает…

akryuchkov
akryuchkov:

Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект.

К сожалению, предположение надежд не оправдало. Самолет все-равно кренит вправо. Проверял как в режиме малых оборотов, так и в режиме планера. Вариант с мотором отпадает.
Измерил более точно направление вертикального стабилизатора - отклонение в районе 1 градуса. Тримирования руля в противоположную сторону так же не решило проблему.
У меня скай заламинирован. В соседних ветках высказывались предположения, что крыло может изменить геометрию при ламинировании. Как можно проверить/исправить такой дефект?

Olegfpv

Всю жизнь ламинирую крылья и крыло не ведет, это же не венил, ламинирующая плёнка не стягивает основание. А вот крылья винтом у Ская частое явление.

Vane4ka

Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?

З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.

Plohish
Vane4ka:

Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?

З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.

При чем, если поискать в теме по слову “тянет” - офигеть можно, следовательно это массовое явление

Airwolf
Vane4ka:

Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?

З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.

АП Игл три (старый не Вектор). Мотор турнига SK 3 1400 kv, акку 3 банки, 4 акка Зиппи компакт по 5 Ач 5, 10, 15, 20 Ач, по задаче полета. Скай заламинирован какойто тонкой пленкой для обертывания учебников. Винт обратного вращения 10х5, тягу не мерил. Настраивал так: в планировании триммируем самолет естественно без стабилизации, смотрим чего куда отклрнено, компенсируем нагревом пленки ( устраняем перекосы). Второй этап полет с мотором без стабилизации. Смотрим куда “тянет” компенсируем направлением вращения или выкосом. Если делать в таком порядке , положительный результат результат будет точно достигнут.