Skywalker FPV
Точно видно правый крен на взлете.
Точно видно правый крен на взлете.
Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.
Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.
вопрос не в том, брать не брать… вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево…
Нормальный взлёт
Во первых самолет надо еще треммировать,я его в сильный ветер облетывал,Во вторых это взлет с боковым ветром,т.к. кидать его в сторону солнца не очень,потом на мониторе не вижу нечего. И летит он нормально,дайте видео любого взлета и везде какие-то крены можно увидеть.Главное что эти крены выравниваются и неплохо. Я и бочки и петли покрутил уже на нем.Так что думаю что все нормально. Со льда,со снега Скай поднимал и если на что-то долго смотреть, то можно увидеть…
вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево…
Перекос крыльев, больше там быть нечему. Ну или разный вес консолей как вариант.
По логике вещей должно быть влево…
Сейчас посмотрел видео,есть взлеты с левым креном и с правым.Видимо как его кинешь и куда ветер поддует. Будет время выложу и анализируйте. Надо Талон собирать (крылья погнуты и покоцаны) ,от радости из пакетов не вытаскивал,но это мелочи. И бензолет надо облетать,а погоды опять нет. Вчера был день норм.,правда с порывами и то ладно.Мотор на Талон еще на подходе,автопилот думаю фишку 41 взять. PITLAB пока не вырисовывается.А хотелось бы его.
молодец, поздравляю!
собирай, ждём.
Можно и не брать, но он есть.
Специалистам по кренам:
www.youtube.com/watch?v=NWr7halQ_B8&feature=youtu.…
Только крен будет на любом сам-те пока он не наберет нужную скорость для отрыва и взлета. А если перекос есть,то и летать он будет с креном на любой скорости. Если взлетать с шасси или с катапульты никаких кренов не будет. Все хорош,кто не понял читайте СВЖ и аэродинамику. Тема закрыта.
Специалистам по кренам:
далеко не считаю себя специалистом, но знаю, что практически любую модель при запуске, при максимальных оборотах, при выпуске из руки должно “сворачивать” влево. Мотор крутит вправо, а тушка должна крениться влево. Здесь я вижу уверенный крен вправо! По этому я практически уверен, что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер, ты тоже получишь крен вправо… С талоном такого не происходит… О причинах можно долго рассуждать, но факт остаётся фактом…
Так же этого не происходит на заключительной участке этого видео, самолёт с винтом спереди…
Естественно, делать выводы по взлёту нельзя, лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал, но ведь не даёшь 😃 Но и практически на всех взлётах Ская с резкой отдачей газа я вижу уход вправо…
что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер,
Я мог бы выложить тенх.видео,но его просто нет,крякнул жесткий диск. В воскресение если буду летать,то выложу. Пока нет скорости его и крутит,я же не могу ему сразу скорость дать 20-30 км/час.И крены зти при взлете с рук нормальное явление,да и разве это крены. они же сразу же выравниваются. Я до этого внимания не обращал.Не хочется с видео время тратить,что -нибудь бы нашел. Там на видео первый Скай не мой,другие мои. А новый Скай когда даю газу идет в набор,погоды нет отриммировать нормально,зимой на озерах нормально было. Да и я доказывать нечего никому не хочу,я считаю летает нормально.А идеально ,согласись не одна модель не летает. Их не рассчитывают КБ Яковлева или Сухого. Да и что требовать от куска пены? Стремиться надо к совершенству,но не до фанатизма. Когда его держишь в руке и даешь газ разве не чувствуешь что его крутит. Но это мое мнение,а тут есть опытней…У меня были Мессер и Су-31и не планировали никак ,одного продал другого отдал и все дела,а переделывать нет смысла,это легче новый сделать. А про крены я забуду,они мне не мешают,можно и без крена взлететь если другой закинет или строго против ветра… И летаю сейчас на этом моторе,а он не слабый ru.aliexpress.com/store/…/704742_369228353.html
лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал
Нашел кое что выложу.
Сергей,вот видео. После конверт-ия ужас,но там то что надо. Резкие броски тока ,это мой косяк,переключал через режим,а стик так и оставлял. Здесь по прямой не летал,а лез за облака,в результате прилетел комок льда и мокрого снега.
прекратим этот спор, летает у тебя хорошо и слава богу…
прекратим этот спор,
Это не спор,спорить не собирался и не хочу. Да ,хорош,других дел много. Если что-то не так,извини.
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
Была такая же ситуация.
Поставил пушер и выкосил мотор вправо, теперь летает ровно.
Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)
Кстати и в инверте летает…
Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект.
К сожалению, предположение надежд не оправдало. Самолет все-равно кренит вправо. Проверял как в режиме малых оборотов, так и в режиме планера. Вариант с мотором отпадает.
Измерил более точно направление вертикального стабилизатора - отклонение в районе 1 градуса. Тримирования руля в противоположную сторону так же не решило проблему.
У меня скай заламинирован. В соседних ветках высказывались предположения, что крыло может изменить геометрию при ламинировании. Как можно проверить/исправить такой дефект?
Всю жизнь ламинирую крылья и крыло не ведет, это же не венил, ламинирующая плёнка не стягивает основание. А вот крылья винтом у Ская частое явление.
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?
З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
При чем, если поискать в теме по слову “тянет” - офигеть можно, следовательно это массовое явление
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
АП Игл три (старый не Вектор). Мотор турнига SK 3 1400 kv, акку 3 банки, 4 акка Зиппи компакт по 5 Ач 5, 10, 15, 20 Ач, по задаче полета. Скай заламинирован какойто тонкой пленкой для обертывания учебников. Винт обратного вращения 10х5, тягу не мерил. Настраивал так: в планировании триммируем самолет естественно без стабилизации, смотрим чего куда отклрнено, компенсируем нагревом пленки ( устраняем перекосы). Второй этап полет с мотором без стабилизации. Смотрим куда “тянет” компенсируем направлением вращения или выкосом. Если делать в таком порядке , положительный результат результат будет точно достигнут.