Skywalker FPV
Можно и не брать, но он есть.
Специалистам по кренам:
www.youtube.com/watch?v=NWr7halQ_B8&feature=youtu.…
Только крен будет на любом сам-те пока он не наберет нужную скорость для отрыва и взлета. А если перекос есть,то и летать он будет с креном на любой скорости. Если взлетать с шасси или с катапульты никаких кренов не будет. Все хорош,кто не понял читайте СВЖ и аэродинамику. Тема закрыта.
Специалистам по кренам:
далеко не считаю себя специалистом, но знаю, что практически любую модель при запуске, при максимальных оборотах, при выпуске из руки должно “сворачивать” влево. Мотор крутит вправо, а тушка должна крениться влево. Здесь я вижу уверенный крен вправо! По этому я практически уверен, что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер, ты тоже получишь крен вправо… С талоном такого не происходит… О причинах можно долго рассуждать, но факт остаётся фактом…
Так же этого не происходит на заключительной участке этого видео, самолёт с винтом спереди…
Естественно, делать выводы по взлёту нельзя, лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал, но ведь не даёшь 😃 Но и практически на всех взлётах Ская с резкой отдачей газа я вижу уход вправо…
что если ты попробуешь лететь например на 5 амперах в горизонте, и за тем дашь газ например на 15 ампер,
Я мог бы выложить тенх.видео,но его просто нет,крякнул жесткий диск. В воскресение если буду летать,то выложу. Пока нет скорости его и крутит,я же не могу ему сразу скорость дать 20-30 км/час.И крены зти при взлете с рук нормальное явление,да и разве это крены. они же сразу же выравниваются. Я до этого внимания не обращал.Не хочется с видео время тратить,что -нибудь бы нашел. Там на видео первый Скай не мой,другие мои. А новый Скай когда даю газу идет в набор,погоды нет отриммировать нормально,зимой на озерах нормально было. Да и я доказывать нечего никому не хочу,я считаю летает нормально.А идеально ,согласись не одна модель не летает. Их не рассчитывают КБ Яковлева или Сухого. Да и что требовать от куска пены? Стремиться надо к совершенству,но не до фанатизма. Когда его держишь в руке и даешь газ разве не чувствуешь что его крутит. Но это мое мнение,а тут есть опытней…У меня были Мессер и Су-31и не планировали никак ,одного продал другого отдал и все дела,а переделывать нет смысла,это легче новый сделать. А про крены я забуду,они мне не мешают,можно и без крена взлететь если другой закинет или строго против ветра… И летаю сейчас на этом моторе,а он не слабый ru.aliexpress.com/store/…/704742_369228353.html
лучше посмотреть телеметрию при условиях о которых я написал
Нашел кое что выложу.
Сергей,вот видео. После конверт-ия ужас,но там то что надо. Резкие броски тока ,это мой косяк,переключал через режим,а стик так и оставлял. Здесь по прямой не летал,а лез за облака,в результате прилетел комок льда и мокрого снега.
прекратим этот спор, летает у тебя хорошо и слава богу…
прекратим этот спор,
Это не спор,спорить не собирался и не хочу. Да ,хорош,других дел много. Если что-то не так,извини.
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
Была такая же ситуация.
Поставил пушер и выкосил мотор вправо, теперь летает ровно.
Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)
Кстати и в инверте летает…
Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект.
К сожалению, предположение надежд не оправдало. Самолет все-равно кренит вправо. Проверял как в режиме малых оборотов, так и в режиме планера. Вариант с мотором отпадает.
Измерил более точно направление вертикального стабилизатора - отклонение в районе 1 градуса. Тримирования руля в противоположную сторону так же не решило проблему.
У меня скай заламинирован. В соседних ветках высказывались предположения, что крыло может изменить геометрию при ламинировании. Как можно проверить/исправить такой дефект?
Всю жизнь ламинирую крылья и крыло не ведет, это же не венил, ламинирующая плёнка не стягивает основание. А вот крылья винтом у Ская частое явление.
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?
З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
При чем, если поискать в теме по слову “тянет” - офигеть можно, следовательно это массовое явление
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
АП Игл три (старый не Вектор). Мотор турнига SK 3 1400 kv, акку 3 банки, 4 акка Зиппи компакт по 5 Ач 5, 10, 15, 20 Ач, по задаче полета. Скай заламинирован какойто тонкой пленкой для обертывания учебников. Винт обратного вращения 10х5, тягу не мерил. Настраивал так: в планировании триммируем самолет естественно без стабилизации, смотрим чего куда отклрнено, компенсируем нагревом пленки ( устраняем перекосы). Второй этап полет с мотором без стабилизации. Смотрим куда “тянет” компенсируем направлением вращения или выкосом. Если делать в таком порядке , положительный результат результат будет точно достигнут.
Привет всем. Вчера летал,был сильный ветер и проходил рядом Бажовский фест. Короче достали,в основном пьяные.Убежал подальше закинул Скай,не включив ГоПро и полетел проверить L9R. 6 км летел против ветра зигзагами,потом развернулся и назад,половину емкости сожрал двиг. мощный. Против ветра летел от 0 до 7км/час,ток иногда больше 30А был.В писалку флешку дома забыл,вот такие полеты.По ветру тащило 80км/час. Потом еще летал,короче одна борьба с ветром,хотя прогноз был другой,Приходиться ездить за 40 км полетать,а в этом году там одни фестивали и соревнования.Зимой на озерах можно было летать. Как он летал прямо или криво не смотрел,швыряло его порывами ветра. Завтра если получится поеду. Собираю потихоньку “Талон”,сегодня над паром выправлял после почты. Мотор что-то застрял на Евро. складе.
Как можно проверить/исправить такой дефект?
Я уже писал про это. Первый Скай я заламировал ,глядя видео ролики, крыло одно повело (а может и прав Олег ,крыло такое и было) и лететь он не хотел. Содрал пленку,оставил только на ребре атаки,грел техн. феном,выправил.Замерял на столе ставил на 3-4 линейки и сравнивал с нормальным.После этого летал хорошо.Этот заламинировал ,но уже осторожно,несколько раз проверял.
Я свой скай починил. Чтобы в поле не плясать с бубном, в торцевых панелях просверлил отверстие и вставил шпильку из карбонового прутка. Предварительно выставил половинки в одну плоскость.
Теперь летит как по рельсам. 😁
Делал так: эти трубки вставл. в карбоновые.
2 с лишним года плотно летал классического ская с разными крыльями. В конце концов он окривел. В моем случае это было из-за расклеившейся внутри хвоста карбоновой трубки. Собрал новый фюз. Особенно много внимания уделил жесткости балки на скручивание - от мощного потока от пропа хвост скручивает, самоль идет как бык пописал. Причем смешные подпорки для укрепления стабилизатора не нужны - они могут только концы стаба укрепить, а они и так жесткие. В итоге с новым фюзом летает ровнее пилотажки.
Ламинация прекрасно себя показала - лучше чем запихивать внутрь пены всякий алюминь и карбон. Слой не тянущейся пленки снаружи пены действует в купе как композит. Пленки достаточно и 60-80 микрон. Можно еще и угленить подложить. Коллеги обращаю внимание - основная цель этих мероприятий повысить жесткость для ПИЛОТАЖНЫХ качеств. И она реально достижима.
Крыло, нагруженное 1 кг грузом до ламинации прогибалось на 5-6 см., после -2 см. Плюсом защита от веток и грязи.
Заламинировать криво можно. НЕ клейте пленку на гладильной доске!! только на ровном столе без сильных нажатий с предварительно запихнутым в крыло карбоном. Иначе прогнете пену и “прогиб зафиксируете” вашей пленкой.
деревяшку с гайками заменил на дюральку 3 гр. весом (как и деревяшка) с резьбой под винты для горизонтального стаба. Насечки и доп отверстия обязательны для агдезии. Обязательно связываете с карбоновыми прутками эпоксидкой. Набор веса компенсируете выкидыванием 1 сервоудлинителя. Достаточно прокинуть 1 сигнальный провод, питание берете с оставшегося удлинителя.
вдоль балки приклеиваете 3 карбоновых полоски в месте крепления балки к фюзелю. Их можно сострогать из вертолетных лопастей, благо их есть в полях.
Летаете, рубите дрова, опять летаете хоть на ноже. Не пожалеете потраченного времени!
Вчера дождался штиля, отстраивал ская с крылом 1880 (Кондор) это второе мое любимое крыло после 1680)))
Сделал нарезку тех видео из двух полетов, может кому интересно будет. Из косяков, случайно сбросил базу и обнулил высоту… садился на ощупь)
Как только взлетел, самолет нереально колбасило, выключил стабилизацию, отриммировал, сбросил круиз, сбросил горизонт и оно полетело)
Проверил возврат рядом, потом предоставил Иглу возможность порулить до дома с 8000м.
Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)
А технического видео нет для на пределе?
А технического видео нет для на пределе?
К сожалению нет…