Skywalker FPV
Ребята посоветуйте пожалуйста вмг на ская 1880 condor, летать буду на 3s 5200mah А то читаю ветку и такая каша в голове.
Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.
Как бы сделали Вы?
У меня при краше или жестком ударе все отлетает.камеры и видеопередатчик с антеной и носовая верхняя часть тоже.А в полете все надежно.За пять лет отказа не было.Это сделано было ,чтоб при ударе моментально разгрузить фюзеляж.
У меня при краше или жестком ударе все отлетает
Буквально всё? Руки, ноги…)
Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.
В полёте, наклон камеры можно менять. В крайних положениях камеры видно горизонт или землю.
Как бы сделали Вы?
По наклону курсовой понятно
По камере. Это же Wing II? Мне не совсем понравилась такая камера. Пользовал такую в корпусе. Очень не любит вибрацию и динамический баланс (не уверен что правильно назвал характеристику, когда подстраивается яркость при изменении освещения) вообще никакой
rcopen.com/…/50097d70997073007794a33a
Я бы поставил Моиус. У него довольно удачная корзина крепления
По наклону курсовой понятно
Курсовая камера может принимать любой угол в диапазоне + - 45град. При желании могу сделать угол поворота + - 85град. Так как устанавливать? Камеру покупал на ХК. Сейчас такую не продают. На приведённой Вами фотографии показано жёсткое крепление камеры. В моём случае стоит демпфер. Который снижает уровень вибраций. В своём варианте установки камеры вижу два недостатка:
- при пролёте через облако, потеет объектив;
- высокая, создаёт большое лобовое сопротивление;
Три года отлетал на такой ВМГ - ESC 50A, motor hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, prop APC 10X5. Вес самика 2500 и с такой же батареей взлет с руки без провала. Сейчас перешёл на 4S и стоковый мотор АХ2814С 980KV так как батареи 3S своё отработали.
В чём преимущество повышенного напряжения?
В чём преимущество повышенного напряжения?
повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте
перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.
В формулу мощности Р=V*A горизонт не входит.
пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
вот вам и разница.
пример на моём скае вес 3150 при взлёте набор высоты 14-15Ам при горизонтальном полёте 6,5-7,5А это на 4s, а на 3s взлёт 17-22ам горизонт 9-12ам.
вот вам и разница.
И что это на одном и том же винте? Или вы это не учитываете а берете примерные данные с осд)). 😁 а потом что такое в наборе высоты? Вертикально взлетать тоже набор высоты. И что такое в горизонте? без учёта сопротивления, может вы против ветра на 3s летали. Для примера сделайте стенд и с ваттметром и тахометром погоняйте разные моторы с винтами и тягу в статике посмотрите. Будет удивительно что при одинаковых токах примерная схожая тяга только на разных оборотах. А на 4s позволяет винт поставить большего размера что бы работать, но естественно в меньших оборотах.
повышение мощности ВМГ и снижение тока в горизонтальном полёте
перейдите с 3s на 4S и вы не узнаете своего ская.
Таких советчиков я бы сажал на принудительный курс физики без права прогула.
пример на моём скае
Игорь, я верю таблице умножения! При увеличении напряжения, растут максимальные обороты мотора, растёт ток. Как следствие растёт тяга. Пофик в каком состоянии находится самолётик. С арифметикой не поспоришь!
Олег, всегда верно говоришь! В общении в онлайн приятный собеседник. Жалею, что далеко живу.
Про винты. В крайнем полёте сравнил два винта Aeronaut. Оба 10*6. С белым винтом max ток 27А, скорость примерно 100км/ч. С чёрным винтом ток 37А, скорость 120км/ч.
я бы сажал на принудительный курс физики
Андрей, вспомнил свою наблюдашку, надеюсь понравится:
В связи с введением в России ЕГЭ пришлось выпустить новый учебник для вузов: « Краткий курс таблицы умножения».
тот факт что Скай на 4S летает экономичнее не оспорим… Тут многие это доказали личным опытом…
Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…
Хочется услышать логичное объяснение от великих гуру…
Сергей, Вы серьезно? Или это сарказм? 😃
конечно сарказм, я прекрасно понимаю по чему… не только Скай но и любой летательный аппарат…
просто мне непонятна позиция некоторых товарищей вечно пытающихся выпендриться…
Liv55 по сути правильно сказал, может выразился чуть не так… и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков? как в прочем и в любой другой теме…
Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская, Аккум 3s ( в будущем возможно перейду на 4s ) пропы имею размером 10*3.8 10*4 10*4.5 10*5
совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
пропеллер 9x5, 10x5, 9x6, 10x6
мощность ватт 400 - 500… (нужно считать под конкретный винт)
небольшое отступление от цифр конечно возможно…
я использую Aerodrive SK3
Plohish! Теперь все более или менее понятно как подобрать.
////Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская,
Павел, а вам высоко или далеко?
Я выбрал 3s по причине удобного напряжения. Много приборов питается от 12 вольт. О выборе 3s пока не пожалел.
Для далеко круизный ток у меня 12А, потери на проводах считаю незначительными.
Для высоко ток 20-30а. Тут потери с 4s были бы меньше.
Но это всё умозрительно. Надо брать калькулятор и считать.
Двиг 3536 или 3635 (не помню), 1250кв. Для высоко юзаю проп 10*5
Для далеко 10*7. Для далеко планирую менее мощный двиг поставить с более низким кв и винт с бОльшим шагом.
Вообще хорошо иметь разные вмг для высоко и далеко, ибо это разные режимы полета.
и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков?
Вообще не увидел что тут Игоря чеморнули, так как не было перехода на личности. А любой спор может быть “здоровым” . Если это называется Чеморнуть, то меня тут в каждой теме так одергивают, палец не клади, 😁
А ведь некоторые постоянно так себя ведут, только не замечают за собой))) прямя дедовщина на форуме какая то. Просто добрые эмоции не воспринимаются в переписке , так как не задана эмоциональная составляющая в начале диалога.
С арифметикой не поспоришь!
какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.
Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.
Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.