Skywalker FPV
Plohish! Теперь все более или менее понятно как подобрать.
////Та все же, кто что может посоветовать по ВМГ для ская,
Павел, а вам высоко или далеко?
Я выбрал 3s по причине удобного напряжения. Много приборов питается от 12 вольт. О выборе 3s пока не пожалел.
Для далеко круизный ток у меня 12А, потери на проводах считаю незначительными.
Для высоко ток 20-30а. Тут потери с 4s были бы меньше.
Но это всё умозрительно. Надо брать калькулятор и считать.
Двиг 3536 или 3635 (не помню), 1250кв. Для высоко юзаю проп 10*5
Для далеко 10*7. Для далеко планирую менее мощный двиг поставить с более низким кв и винт с бОльшим шагом.
Вообще хорошо иметь разные вмг для высоко и далеко, ибо это разные режимы полета.
и из за этого его нужно кинуться чморить по сути ничего не объясняя и строя из себя великих знатоков?
Вообще не увидел что тут Игоря чеморнули, так как не было перехода на личности. А любой спор может быть “здоровым” . Если это называется Чеморнуть, то меня тут в каждой теме так одергивают, палец не клади, 😁
А ведь некоторые постоянно так себя ведут, только не замечают за собой))) прямя дедовщина на форуме какая то. Просто добрые эмоции не воспринимаются в переписке , так как не задана эмоциональная составляющая в начале диалога.
С арифметикой не поспоришь!
какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.
Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.
Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.
какая нафиг арифметика народ помешался на тупых расчётах.
Повторяю ещё раз для тех кто в танке и прочих теоретиков и экономистам с прямыми руками.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.Вывод :
Хотите меня опустить, дерзайте. Только пока вы тут хернёй с расчетами занимаетесь
и спорами я практически ежедневно летаю
и проверяю всё на практике и не всегда теория стыкуется с практикой.Сергей Plohish, мы с тобой знаем наши опыты и полеты, и в отличии от начитавшихся форумов единиц имеем многие годы практики, исходя из этого спорить я с ними не собираюсь.
Не берите в голову, я тоже пытался доказать что сервы нормальные, но диванные войны не признают ни фактов ни формул… Есть на форуме пару личностей, которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!
моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае. за все время сгорела только одна, как оказалось после и то по моей вине.
которые думают что ПРОФИ и пытаются доказать что они лучше всех всё знают, а по факту даже смешно на них смотреть!
Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое “высокоточный редуктор” , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас диванный пилот.
моим сервам около 4 лет с нагрузкой 1,5кг, пашут как немые на скае.
Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше “радуги” прыгнуть в доказательстве не объяснимого. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
как ни спорь каждый остаётся при своём мнении, но когда пытаются оспорить простейшее извините, у меня это вызывает 😃
Можно ездить на Жугулях и доказывать с убеждением что любой люфт буд то в руле или в тягах это но нормально, главное что я еду, а как я еду уже не волнует. Тоже самое и Сервами, вы можете хоть по 100 руб покупать, а потом думать почему тяга сломалась и от куда такое дерганье элеронов на скорости. А потом что такое “высокоточный редуктор” , это не только минимальный люфт, но и легкий свободный ход , что бы тяги не поломать на случай если на элероны внешнее воздействие физическое оказали. Я пробовал много разных серв, есть свое мнение, может я для Вас и диванный пилот, но летая 20 лет Скае опыт расти не будет.
Мне кажется Вы опять как всегда не до понимаете сути, поэтому скептически относитесь к моим словам и опять пытаетесь выше “радуги” прыгнуть. И опять же ресурс в часах, а не в годах и условиях эксплуатации., Если полет прямолинейный то ресурс чуть больше, но больше ничего хорошего ждать от такого механихма не придется . Вас же никто не обязывает и не упрекает в ваших сервах, просто Вам не понравилось, что кто то тут против вашего убеждения.
1ое, если поменять серву на более дорогую от этого поведение моего самолёта не изменится, и Мерседесом он не станет, повторюсь для особо “одаренных” меня они всем устраивают, и менять я их не буду (не люфтят и нуль держат отлично) хватит уже впаривать всем ваше мнение!
2ое именно вы всех поприкаете и принуждаете!
вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv
с этого и начинать надо было. Движек как раз под 4S.
Но делать огульный вывод
повышение мощности ВМГ
я бы не стал.
…на тупых расчётах…
…Хотите меня опустить…
…вы тут хернёй с расчетами занимаетесь…
Молодец! Чувствуется матерый ФПВ-шник!
зы. А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
зы2. Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.
не люфтят
Неужели такое бывает. Покажите.)))
хватит уже впаривать всем ваше мнение!
Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))
Неужели такое бывает. Покажите.)))
Впаривают-это когда с целью наживы. А я даром раздаю свое мнение. ))))
Приезжайте, покажу! 😃
Впаривать: навязывать кому-либо покупку, приобретение чего-либо ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
настойчиво убеждать кого-либо в чём-либо (обычно с целью обмануть или запутать) ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации)
Хорошо)) Приеду))
А я вот в перерыве между постами слетал на 38 км. Кайф!
я за вас очень рад, хоть кто то делом занят.
Для выбора ВМГ, да и вообще полезно прочитать первый пост этой ветки. Перечитал в свое время три раза.
Скаи разные, крылья разные, полётный вес разный - отсюда и ВМГ разные.
3 года летаю на одной вмг c bevrc 12/8 двиг 980kv 1000w на 5S
меняю только акки 3S и 4S
Странный у вас сетап. Оптимальным его не назовешь. Для 5s моторчик на 600-800 кв. А у вас с таким винтом молотит на высоких оборотах воздух киловатом, переводя драгоценную энергию в тепло.
совет тут простой, для 3S мотор 1100-1250kv, для 4S - 800-900kv
вот правильные цифры
вот правильные цифры
я и сам знаю Сергея он опытный ФПВ-вшник и советует из практики, только его скай 2300, а мой грубо 3200 и мне 10ам/ч хватает на 90минут полёта. если вы летаете дольше я за вас только рад, да мой скай не идеален, но мне этого за глаза хватает . Я легко кружу вокруг себя в радиусе 15-17км.
В чём преимущество повышенного напряжения?
Стало больше время полёта, возрасло с 25-30 минут до 35-40 минут при том же стиле и условиях полётов при этом KV двигателя стало меньше и проп поменял на 9Х6. Хоть диаметр винта стал и меньше но шаг увеличился а в полёте для поддержания крейсерской скорости (для моего Ская это 40-45 км/час) надо меньше обороты а значит и меньше расход энергии ну или меньше потребляемый ток. Вот как-то так.
Погодите, запутали). Допустим, винт 9-6 с мотором 35 размера 1250 кв от 3s. Как летал с током 7-10 а, так и осталось если тот же винт на моторе 1000 кв 35 размера от 4s. При таком же токе, тяга осталась. А тут следуя логики обсуждения,получается я 6s поставлю и вообще 1а нужен для круиза. Я думал что за счёт большего напряжения, мы ставим менее оборотиствй мотор что бы большего диаметра и шага, а это позволит на меньших оборотах использовать такую же тягу.
Я думал…
Олег, ты не прав. При увеличении напряжения необходимо просто подобрать мотор с таким kv, чтобы в результате с тем же винтом на валу обороты остались такие же как на 3S. Т.о. при достижении на 4S той же мощности что и при 3S ток потребления будет меньше (формулу выше давали). И в итоге при том же винте чем выше напряжение, тем меньше потребление на той же мощности.
Чтобы не было оффтопом напишу, что применительно к скаю “старого образца” (который с пенопластовым фюзом) - диаметром винта сильно не поиграешь. Минимум 9 дюймов (меньше ставить никакого смысла нет - только шуметь будет), а максимум 10 дюймов. Вот и оставляем винт и подбираем мотор под новое напряжение.
Значит экономичность только от того что прибрали тягу за счёт большего размера винта, ведь статическая тяга при одинаковых токах примерно сохраняется независимо 3s или 4s
ВМГ состоит не из одного элемента. Аккумулятор, регуль, мотор, винт - каждый оказывает влияние на полет и оптимальная комбинация состоит из всех 4х. Если меняется только один, то надо и другие подбирать.
Я уж не говорю по пропеллер, который вообще самое тонкое место и требует тщательного выбора, если нужна наилучшая эффективность. И просто брать винт большего размера очень часто путь в никуда, т.к. это увеличит только статическую тягу и не более того. В полете эта тяга значительно уменьшается и, если винт взять бездумно, самолет может полететь и значительно хуже.
меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.
+100
Вот и получается вся разница в религии “электро или ДВС”. Теоретически, 4S эффективнее за счет меньших токов (меньше потери, можно вес сэкономить на проводах/регуле), но эта эффективность в нашем случае на столько мала, что её можно игнорировать вообще.