Skywalker FPV
Значит экономичность только от того что прибрали тягу за счёт большего размера винта, ведь статическая тяга при одинаковых токах примерно сохраняется независимо 3s или 4s
вот по этому поводу я хочу услышать мнение stud, который вчера говорил про преподавание таблицы умножения в институтах для некоторых 😃
Чморить других, плюсовать тем кто чморит других интересно… но до тех пор пока себя не выставишь глупым… Извини Олег…
пока себя не выставишь глупым
А чего глупым то , при разных КВ мотора с одинаковым винтом при равном токе тяга в статике почти одинаковая, разница только в оборотах двигателя. Чего не так то не понимаю?
Не будет там так. Из ваших рассуждений можно сделать вывод, что на одном и том же сетапе можно летать и на шести банках на четверти газа.
Мне вот не понятно, почему в итоге взлетный вес никто не учитывает?
Возьмем два абсолютно одинаковых планера с одинаковыми компонентами, моторами одной серии с тщательно подобранным кв исходя из конечных оборотов на валу…
При одном и том же ВВ самолета при сравнении 3S и 4S емкость акков на 4S будет меньше при одинаковых показателях Втч аккумуляторов. Да, вес самолетов одинаковый, винт тот же, мощность подводимая к мотору одинаковая… понятно ток на 4S будет меньше т.к напряжение больше. Если ставим акумы одинаковой емкости - соотв на 4 банках, показатель Втч будет больше но и вес самолета будет больше со всеми вытекающими… В чем выигрыш то? Не понятно…
Если сравнивать вес, то надо брать АКБ с одинаковыми Вт час, а не мАч, тогда вес будет примерно одинаковый и результат полета тоже.
Если брать одинаковой емкости, то 4S будте тяжелее, но и запас энергии больше.
Просто мысли в слух, без привязки к какому либо опыту или практики…: мысля, разделить общую эффективность вмг на отдельно винт и отдельно мотор. Мотор: имеет определённую точку (тока) в которой он работает с максимальной эффективностью, так как у нас по большому только один режим, на него и нужно ориентироваться. Печалька в том, что если подобрать так вмг чтоб он этот самый ток кушал в круизе, самолёт мы с рук не запустим. Далее кв… обратите внимание на связь внутреннего активного сопротивления мотора и показатель оборот на вольт: чем этот показатель выше, тем сопротивление ниже и тем выше эффективность (по этому то и используют редуктора с оборотистыми движками).
С другой стороны у нас винт, у которого в принципе чем больше диаметр тем лучше.
Вот и получается, что эффективность это компромисс - треугольник, чтоб поставить большой винт и улучшить его эффективность уменьшаем об\в(что плохо для кпд мотора). С другой стороны вольтаж акб…
На практике мой скорпион 890кв по калькулятору имеет макс эффективность на 28А. В круизе мне нужно 7-7.5А, но на старте 60А.
Если я поставлю 5 банок (представим, что с редуктором с редуктором), на старте я получу просто лишнюю не используемую мощность, в круизе кпд упадёт ещё ниже: ток будет совсем низким.
Если попытаться приблизить круизный ток к току максимального кпд и поставить 3 банки, на старте уже понадобится катапульта и набор будет на гране возможного.
Мой вывод: *ставить столько банок, чтоб хватало на взлёте. *низкий ток в круизе не равно большему кпд (смотреть графики в калькуляторе).
С другой стороны у нас винт, у которого в принципе чем больше диаметр тем лучше.
Это заблуждение. И диаметр, и шаг одинаково важны и должны подбираться аккуратно. Большой диаметр даст бОльшую тягу, а тяга из воздуха не берется - для неё надо тратить мАч-и; еще есть скорость, без которой самолет не полетит. Если у вас за винтом будет медленный поток, но тягой 10 кг - такой самолет полетит только вертикально.
Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.
Блин оказывается толковых фоток и нету.Поискал.опишу просто.В основном крепится на липучках,Но не сильно.Камеру пишущюю дополнительно еще резинкой.Сначала отлетает камера пишущяя,затем головка с курсовой и видеопередатчиком.вырывается вперед .Отлипаясь от липучки.Внутри АКБ тоже слегка на липучках.Но АКБ только отрывается и на нос просто сдвинется.Короче самые тяжолые сами независимо сдвигаются и отлетают.Конечно надо бы видео показать как все.
Это заблуждение. И диаметр, и шаг одинаково важны и должны подбираться аккуратно. Большой диаметр даст бОльшую тягу, а тяга из воздуха не берется - для неё надо тратить мАч-и; еще есть скорость, без которой самолет не полетит. Если у вас за винтом будет медленный поток, но тягой 10 кг - такой самолет полетит только вертикально.
Естественно имел в виду при сохранении скорости потока, тут как бы само собой шаг вырастит.
Кто нибудь пробовал ставит 3х лопастной винт на ская? Есть в этом смысл? Как это повлияет на тягу, на эффективность?
Конечно пробовали, и за 6 лет темы уже не один раз писалось о них. Я понимаю, что 360 страниц читать не хочется, но существует же поиск по теме.
Как это повлияет на тягу, на эффективность?
Тяга, токи увеличатся, эффективность уменьшится
Тяга, токи увеличатся, эффективность уменьшится
Ставил, не заметил увеличения тяги, больше похоже на обороты в пустую, в холостую, в безвоздушном пространстве т.д.
Понял, спасибо. Просто у меня сейчас винт 9х6 двухлопастной, мотор 830кв, 4S. По ощущениям тяги мало, да и ток на полном газу 20А всего. Но винт больше не могу поставить. Вот и думал количеством лопастей решить. Либо с большим шагом поискать.
Для такого винта лучше 1000кв. А у вас мотор под 12"
Для такого винта лучше 1000кв. А у вас мотор под 12"
Согласен полностью!
Просто у меня сейчас винт 9х6 двухлопастной
8045 3 Leaf Blade Propeller ABS CW/CCW For Quadcopter 330 с бангуда на Volantex Raptore 1600 дал хороший прирост тяги и сократил разбег при взлете. Но надо осматривать эти винты после полета на повреждаемость основания лопастей и на морозе ниже 15 градусов охрупчиваются.
винт 9х6 двухлопастной, мотор 830кв, 4S.
У Вас какой мотор? Я начал летать на 3542/1000kv, винт TGS Sport 9x6, взлет вес 3100г,ток на взлете больше 40А,уходит свечой без просадок. Весной перепробовал 5 или 6 моторов,но вернулся к 1000кv 3542. Напишут что мотор бюджетный,да,но работает нормально. Видео есть выше. Я облетывал “Талон” на 2836 там и то ток был 25А. Это конечно не лучшая ВМГ,лучше и оптимальней у Plohish, liv55.
3х лопастной винт на ская?
3-х лопастный хорош только в одном случае, если надо сделать более качественное видео, без вибраций. Там эфективность не играет рояля.
3-х лопастный хорош только в одном случае, если надо сделать более качественное видео, без вибраций.
А что есть основания считать что трехлопастные лучше сбалансированы ( легче и проще балансируются) ?
что трехлопастные лучше сбалансированы
Никогда не было необходимости, просто покупал фирменные, довольно дорогие и жесткие.
Типа такого:
hobbyking.com/…/__8095__Master_Airscrew_Propeller_…
Другие не ставил.
Однажды прислали какой то мягкий, с моделью - выбросил.