Skywalker FPV
Пиро от Smalltima просто упакован в синюю изоленту, высоко - что бы уменьшить затенение 2 задних датчиков крыльями , опять же гибкая подводка если что опустить ниже никогда не поздно , а вот наростить сложнее. Второй датчик в крыле.
Винт китайский АПС . как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести 😃
отлично дрифт снимает! можно еще фотографий, как он разместился на волкере
так вроде не винт,а подшипники в китайском моторе шумят…
Отмечаю отменное качество Дрифта в сумерках, где Гопроша сдает к сожалению.
Отмечаю отменное качество Дрифта в сумерках, где Гопроша сдает к сожалению.
Летали в тот вечер вдвоем, у меня Гопро. Вроде, по качеству одинаково:)
Можно ваше видео для сравенения? получился бы супертест 2-х камер в одинаковых условиях.
Я его выложу на хранилище в том виде которое есть. Не понравилось как пинакл конвертит (у меня на компе)., а уж ютюбы и вимео и подавно.
как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести
Смеяться тут можно до поры. Тупо я винт одеваю на отвёртку (или на вал мотора без цанги или пропсейва) и подрезаю ту лопасть, что опускалась вниз. Никогда не представлял насколько это важно. Теперь все винты балансирую (тем более для ФПВ), особенно после того как в полёте провода от регуля отвалились из-за вибрации.
Да тут и тема есть где-то.
Аккуратненько! 490Мб ценной информации не несет, но для сравнения пойдет. (летали одновременно).
narod.ru/disk/6372748001/GOPR0350.MP4.html
Пересматривал ролики. те которые за час до этого снимал (солнышко повыше, поярче) получились намного лучше.
На счет дрифта: по размерам побольше, но весит как пушинка. Поэргономичней. Экран очень удобный. Для сына (скейтера) может бы прикупил ее, но о ней отзывов тогда не было.
Тупо я винт одеваю на отвёртку (или на вал мотора без цанги или пропсейва)
Очень грубая балансировка. На ХК куча специальных балансиров для этого, неужели кому то 8 уе жалко? 😃
Никогда не представлял насколько это важно.
Кроме АРСовских винтов надо проверять все 😦 Это чертовски важно, если хотите летать без приключений и обеспечит долгую жизнь подшипникам в моторах.
П.С. ВСЕ винты, от турниджи до “АРС стайл” последнее время отвратительной балансировки, покупая десяток - в лучшем случае один её не требует, а в основном весь десяток на “проточку” и уходит. Легче всего её делать острым краем стекла, снимая тонкую стружку с “тяжёлой” лопасти, форма лопасти потом доводится бруском для заточки ножей или нулёвкой.
Очень грубая балансировка. На ХК куча специальных балансиров для этого, неужели кому то 8 уе жалко?
Не жалко и даже на универсальные 26 уев не жалко было когда в корзину ложил, только с балансирами такая беда как и с винтами, когда приехало посмотрел стало жалко 😃
В конусе для зажима винта отверстие с резьбой миллиметра на полтора не попадает. Поохоже они там их ручными дрельями сверлят. И это не единичный случай.
А винты балансировать конечно надо, а если б еще вместе с двигателем ктото технологию балансировки наподобие смартфонной предложил было б совсем чудненько.
А винты балансировать конечно надо, а если б еще вместе с двигателем ктото технологию балансировки наподобие смартфонной предложил было б совсем чудненько.
Вал+подшипник+конус… Смешать по личным вкусам, по готовности - добавить подставку. И не беда, что подшипник с одной стороны вала конструкцию держать будет - усилия у нас не большие.
Ну а для гурманов можно взять Тиньку или АТмегу, моторчик небольшой, магнитик + датчик оборотов, тензометр, да в АБ за недельку прогу набросать, делов то в ней - таймером от магнита (датчиком) мерять да и вычислять период, когда на АЦП от тензометра напруга максимальная, и соответственно зажигать либо один, либо другой диод, предполагая, что одна из лопастей закреплена напротив магнита. Можно даже порог предусмотреть. Даже мотор не нужен, так, рукой крутнуть - как на вулканизациях лет десять назад 😃
с балансирами такая беда как и с винтами
Не жалко и даже на универсальные 26 уев не жалко было когда в корзину ложил
Не такой ли случаем? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вчера ради интереса бросил себе в очередной заказ - приедет посмотрим 😃
Очень грубая балансировка. На ХК куча специальных балансиров для этого, неужели кому то 8 уе жалко?
Эх жаль не рядом живёте, устроили б конкурс по балансировке 😛 (особенно трёхлопасных - то ещё занятие, чуствуешь себя прям как на сборке РВ "Миль"евского). Впрочем не каждому и балансир поможет😵… а то и сам балансир ещё хуже (на нем надо будет и так и сяк винт переставлять, дабы исключить влияние косяков самого балансира). Тут важен конечный результат, а уж способ достижения каждому свой и 8 уе совсем ни при чем. Недавно где-то тут видео смотрел про балансировку мотора кусочками скотча, найти не могу, но прикольно. Кстати у меня и помех в видеотракте меньше стало после балансировки.
Давайте ещё про ская рассказывайте (как глайдер надоест (компановка аппы неудобная) возьму тоже, или к глайдеровским крыльям состряпаю фюз а-ля скай).
Не такой ли случаем? www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7702 Вчера ради интереса бросил себе в очередной заказ - приедет посмотрим
Такой , тонкий вал нормальный, а у толстого конусы совсем некудышные. Только почему у меня в памяти стоимость 26 уев? Непонятно!
Сегодня был маленький полет. Изза склероза не взял очки. В полете отвлекся и потерял модель из виду (летал визуально) когда обнаружил скорость уже была 10 км и он сорвался, было невысоко, фишку включить не рискнул, решил выводить сам. Газ в полик, РВ на себя и петля практически на месте! Крылья изогнулись в букву “О” думал долетался, а нет все живое, выдержал скай петлю! Вес у меня 2100.
А не осталось у кого нибудь инструкции по сборке Skywalker, а то пришел самолет а инструкции нет, просто это мой первый самолет
а то пришел самолет а инструкции нет
Бумажной инструкции от производителя - не существует. 😦
Но на многих сайтах есть фотоинструкции. Например здесь: bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-iil…
Ну и данную ветку внимательно прочесть не помешает, для первого раза. 😃
как его отбалансировать ? может в шиномонтаж отвести
Не подскажете технологию балансировки трехлопастного винта…
Не подскажете технологию балансировки трехлопастного винта…
как-то так
Понимаю, что не в тему, но если уж и о балансировке речь зашла то прошу помогите разобраться
Купил мотор С3530-1400, слева вал 4 мм. справа 6 мм. но с резьбой.
Левая часть неподвижная крепится на корпус самолета.
Возможно ли установить конус складывающегося винта (внутр. диаметр 4 мм.) на этот мотор? (фото среднее).
У меня есть еще НЕ складывающийся пропеллер 10х6Е (не знаю как определить толкающий он или тянущий).
Хочу использовать его как толкающий.
Скажите пож. его нужно переворачивать или достаточно изменить направление вращения двигателя перекинув провода на регуляторе?
Заранее спс.