Skywalker FPV

samabs

Облетал в двухмоторном варианте. Понравилось, стало гораздо лучше. Буду ставить АП и видео.

hemmitino

с этим хвостом вообще отвратно летал…резкий газ…уже не клюет носом??

samabs

Не заметил такого. Был тестовый полет, на неделе еще полетаю и отпишусь.

IL76MD
samabs:

Понравилось, стало гораздо лучше.

У Ская вечный вопрос по углу установки движка (выкосы), а с 2мя моторами всё летает более устойчиво. Правда, экономичность страдает.

hemmitino

экономичность страдает??? что то мне кажется что наоборот…
2 движка тянущие еще и решат проблему с задней центровкой…

IL76MD
hemmitino:

что то мне кажется что наоборот

Надо будет автора доработки поспрашивать.

РОМЗЕС

Всем привет! Самолет делал сам, материал (пеноплекс)
Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.
Самолет копия СКАЯ размер 2000мм. Фото выложу позже.
Какие сервы ставить?
Какую батарею?

РОМЗЕС

Обещанные фото.
Вес 1200г.
Без акб.
Материал пеноплекс, в Фюзеляже трубка карбон (от носа до хвоста) диаметром 20 мм.
Крыло пока не разборное, для усиления стоит тоже рубка карбон (в все крыло)
Размер самолета длинна 1300мм.
Крыло 2000мм.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

hemmitino

Красиво сделали…
Надо смотреть какой винт к вам войдет…лучше больше…подозреваю надо 4 банки…морда длинная…думаю и 5а\ч хватит для развесовки …РВ лучше бы конечно сверху…клевать на газу может.
стервы от 10г …в металле желательно…размер немаленький.
мотокалк вам в помощь!

stud
hemmitino:

клевать на газу может

Не может. С какой стати ему клевать носом? Ось мотора почти равна оси крыла.
Если стабилизатор стоит низко, то при посадке в траву, он получает дополнительные удары. Через какое -то время деформируется.
Если плёка металлизированная, то в последующем может создать проблемы.

AviaDed
РОМЗЕС:

Подскажите, где купить винт для мотора Турижи 35-42 1000 кV, и какой НУЖЕН винт и батарея, для максимального,и экономного КПД.

Мест продажи пропеллеров много, я покупаю на ХоббиКинге (мне так удобнее) и я думаю что больше 10" просто не войдёт (будет рубить балку) а для 1000KV и 4S пойдёт проп 10Х6. Когда облетаете то можно будет и по экспериментировать. Да и мотор можно 3536 с таким же KV (он поменьше и меньше проблем с центровкой), мой скай с крылом 1880 и весом в 2.5кг на моторе LD2814M (аналог 3536) 1100KV и пропе 10Х6 прекрасно летает.
Да, и стабилизатор внизу долго не проживёт.

hemmitino
stud:

Не может. С какой стати ему клевать носом? .

Скаи у меня были все…друг тоже устал боротся…оторвал влепил стаб сверху…и был доволен…
и трава при посадке тоже уменьшает его жизнь…
мой скай с подобным мотором и 10\5 апс…4 банки…2.4 кг…свечей в небо…ток до 45а…

рядом с вами есть магаз на братиславской…винты копии апс у них есть…отбалансировать тока надо…или в пилотаже родные апс

РОМЗЕС

Спасибо, что откликнулись!
Забыл написать… регулятор стоит ПЛЮШ на 80 ампер.
Винты нашел у себя в загашнике 10*5 и 10*7 APC
Жду две сервы, и попробую облетать на 3S ( взлет-посадка)

hemmitino

рег с запасом…на 3s тоже полетит…акк грамм от 400…пихать подозреваю придется в самый нос…

stud
hemmitino:

трава при посадке тоже уменьшает его жизнь

Тут Вы правы. Для продления ресурса самолётика, есть смысл укрепить нос и брюхо стеклотканью или углетканью. Переднюю кромку крыла усилить угленитью. Армированный скотч не поможет. Миф! На трёх банках конечно самолётик летать будет. Куда он денется? Правда, тяга меньше. На верху всегда ветер. В моей практике был случай, когда на земле скорость ветра была примерно 4м/ сек, а на высоте 200м скорость ветра была такой, что тяги двигателя хватало что б стоять на месте. Сбросишь газ, самолётик летит задом. Чуть его не потерял. Распространённое заблуждение, что надо лететь галсами, является глупостью! Дал ручку от себя, на высоте 15м скорость ветра была ниже. Скорость самолётика сравнялась со скоростью черепахи. Так и вернулся. С тех пор на борт ставлю ак только с четырьмя банками. Тягу двигателя подбираю из расчёта вес самолётика х 0,7 = тяга на земле.

siderat

У меня на скае брюхо и передняя кромка оклеена арм скотчем. Брюхо чутка истрепалось но не критично, а передняя кромка в норме. Это ж высокоплан, что крыльям то будет, если конечно не на свалку сажать. 3 банки или 4 банки, скай все равно при его лобовом сопротивлении в ветер пешком летит.

stud
siderat:

на скае брюхо и передняя кромка оклеена арм скотчем

На пенопластовом тоже обклеил. Через год снял. Удивился, когда увидел вмятины под скотчем. Т.е. кроме лишнего веса, скотч ни даёт ничего.
Уголь лучше.

siderat:

что крыльям то будет

Если сажать на травку, то ничего. Если в поле, на жёсткие полевые травы, то однозначно, будут вмятины.

hemmitino

У меня обычный цветной скотч…красиво и лучше видно в небе…и веса немного добавляет…на брюхе периодически меняю на новый…

stud
hemmitino:

цветной скотч…красиво и лучше видно в небе

На удалении 400м все кошки серые. А если летать по камере, цвет не имеет значения.

hemmitino

дык кто бы спорил…но визуально иногда приходится летать…на фоне облаков .
попробуйте найти белый скай приземлившийся в сугроб…)…всяко бывает…

Анатоолий
stud:

А если летать по камере, цвет не имеет значения.

Зимой в случае потерии легче найтти.