Skywalker FPV
А можно образцы привести?
легко!
внимательнее читаем всю эту ветку, а также ветку “далеко и высоко” (например пост 122, 191, 193 и много т.д.)
вогнал ская в штопор
.
так вот ни версия 3 крыла, ни скотч. ничто не помогло. при выходе из штопора…
карбон 4мм в крыле сломался ровно по середине, армированный скотч(к моему большому удивлению) порвался!
скай не очень тяжелый, всего 1900г
У меня было тоже самое только ровно по центру лопнули аллюминивые трубки.
В свой СКАЙ (версия 2), я вклеил 4мм угольный пруток по ВСЕЙ длине крыла расположив его между соединительных трубок.
Делал фрезеровку дримелем шириной 3- 4 мм глубиной 4- 5 мм, Затем заточенным на косую прутком делал рваные края. После этого укладывал пруток и заливал эпоксидкой 30-минуткой.
Держит крыло намертво, при резких изменениях по тангажу, слегка машет крыльми, но не ломается. Крутит петли, выходит из пике (если успевает 😃 ). В общем рекомендую.
ЗАчем сделал ? Во время первого облета, резко “взял на себя” и увидел как крылья “хломнули в ладоши”. Слава богу не сломались и были сразу же приговорены к тюнингу.
После 7 падений (из них 2 по причине кривых рук, остальный - отказ исполнительного оборудования), Крылья НИ РАЗУ не пострадали.
ПЫСЫ - тем кто только собирает - НЕ СВЕРЛИТЕ ТРУБКИ В ФЮЗЕЛЯЖЕ, ищите другое решение усиления жесткости хвоста.
ПЫСЫ - тем кто только собирает - НЕ СВЕРЛИТЕ ТРУБКИ В ФЮЗЕЛЯЖЕ, ищите другое решение усиления жесткости хвоста.
А можно все таки пояснить - что значит не сверлите? Я вот просверлил в прутке который идет в хвосте дырочку, правда эпоксидкой укреплял конечно … Чем черевато?
А можно все таки пояснить - что значит не сверлите? Я вот просверлил в прутке который идет в хвосте дырочку, правда эпоксидкой укреплял конечно … Чем черевато?
В случае падения или не удачной посадке в месте сверления ПОЛЮБАСУ сломается. Эпоксидка изнутри трубки практически НЕ ДЕРЖИТСЯ, нет там адгезии 😦 . Уже проверено.
Ребята! У кого скай новенький! желательно не собранный! Может кто-нибудь даст Сделать матрицу с него из стеклоткани?! а то у самого уже мятый((( обещаю сильно не запачкать! или может у кого-то уже есть матрица?
Блин - тока вчера отдал приятелю версию 3. Тож собирался сделать матрицы, но времени нету, а товарищ неврничает. Решил, что дождусь себе очередной и уж ТОГДАААА обязательно отматрицирую 😃
Кстати посмотрел усиление крыла версия 3 от бевов, не понравилось. Как то хлипковато 😦.
Блин - тока вчера отдал приятелю версию 3. Тож собирался сделать матрицы, но времени нету, а товарищ неврничает. Решил, что дождусь себе очередной и уж ТОГДАААА обязательно отматрицирую 😃
Кстати посмотрел усиление крыла версия 3 от бевов, не понравилось. Как то хлипковато 😦.
блин, а себе уже на подбитом сделал тока морду стеклотканью… на выходных при приземлении снёс нахрен муравейник огромный))) скаю хоть бы что… муравьёв жалко…))))
На моём морда уже из монтажной пены (задолбало эпоксидку лить и пазлы собирать), очень удобно. Оторвал разбитое, вложил брусок имитатор акков, налил пены, покурил часа два, обрезал и в полет 😃
это как же его надо уронить чтобы морда из стеклоткани сломалась???
Человеку свойственно ошибаться.
Но важно при этом уметь признать свои ошибки. Что мы сейчас и сделаем.
Я тут выше писал, что сделал скаю закрылки и это хорошо.
Полетал я тут, посмотрел. И понял, что нужны они ему, как волку жилетка.
Может конечно если вес будет 2 кило или больше в них и будет смысл, но при весе 1900 замечательно неспешно садится без газа и без всяких закрылков.
Так что прошу меня извинить и беру свои слова обратно.
А я потестил ская на выходные, в хороший ветерок. Грузил балластом до 2кг и пробовал, что будет в разных режимах.
- Крылья усиливать буду обязательно (сами крылья карбоном + подкосы + вероятно доп крепление по центру на пластиковых болтах) - при резком маневре на скорости крылья выгнуло в дугу - думал сломаются.
- Хвостовая балка тоже просит карбона – трубка внутри недостаточна.
- Стаб на подкосах съемных будет.
- Закрылки поставил на крутилку – очень помогает. В полете можно чуть согнуть кромку (+ флапы)
Сотворю все енто на неделе – и на выходные будем поглядеть – что получилось.
С движком DT3013\14 1085kv(pilonage, он же Hiperion) винт 9,5х5 (Aeronault)ток до 35А лезет вверх не стремительным домкратом, но достаточно бодро.
Ребята! У кого скай новенький! желательно не собранный!
Есть скай в коробке. Лежит новый с зимы. Рассчитывал на запчасти пустить, а как назло его брат близнец летает и не спешит корнеплодить. (тьфу-тьфу-тьфу)
Я не понимаю как вы на скае виражи закладываете???
у меня вес 2,3 кг., летаю со стабилизацией как утюг по небу крадется.
какой там вираж к черту!!!
винт 9,5х5 (Aeronault)
а можно ссылку на такой винтик?
Хочу предупредить ! Аеронавтовские (белые) винты - крайне похабные по качеству, сбалансировать малореально, но кому как повезет !. Советую граупнер 9,5х5 карбоновый. вот это реально песня
Подскажите пожалуйста, что такое матрицирование, и с чем его едят? Понимаю, что это нужно для восстановления на случай краша. Но только могу догадываться что и как. Есть сабж новый и несобранный. Вот тоже думаю, может и мне пригодится (да и не только мне) для будущего восстановления сие пресловутое матрицирование проделать…
Спасибо.
Не заморачивайтесь, эта дешевая китайчатина не стоит такого внимания. Купите новый если что.
Советую граупнер 9,5х5 карбоновый
Можно ссылочку?
типа такой вкусняшки (они все время меняют дизайн), но такие винты реально стоят своих денег, поищите в магазах