Skywalker FPV

slides
modsley:

Поискать можно в Термике.

Есть и там и в МДСе, только чел из Кирова 😃

SGordon
slides:

типа такой вкусняшки (они все время меняют дизайн), но такие винты реально стоят своих денег, поищите в магазах

А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение?

slides

хз, только для Ваших целей это исключительно непринципиально.

modsley
SGordon:

А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение

Так же, как отличается левая резьба от правой.

SGordon

понятно что как в резьбе, в маркировке отличаются? Чтобы не промахнутся и не паять провода заново и не боятся раскручивания цанги …

al90100

Может я затягиваю цанги посильнее, может иногда использую фиксатор резьбы – но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот…, да и импеллерные крыльчатки тоже, хотя обороты там поболее будут.

SGordon

ну не надо мне переставлять, зачем себе жисть усложнять?

modsley
al90100:

но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот

Та же беда 😃

KIR2142

Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )

A_Nitro
KIR2142:

Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )

Кирилл привет!
сегодня тоже попробовал 4 S на №5-42 -1000
сколько он у тебя жрет? у меня по телеметрии 15-20 ампер в пол газа но это го хватает что бы летать с ветерком – винт 9 нашесть

KIR2142

Все тоже самое… При 15-20A можно идти не под 45гр конечно, но с хорошим набором. При 5-7A горизонтальный полет.

A_Nitro
KIR2142:

Все тоже самое… При 15-20A можно идти не под 45гр конечно, но с хорошим набором. При 5-7A горизонтальный полет.

Ну да похоже на правду!
сегодня летал на Ходынском поле пока винт не отлетел и не перерубил провод идущий с передатчику видео! сажал уже другой челове так как я сдернув очки не сразу оттдуплился от яркого света и не сразу нашел самолет в небе! Спасибо Валерки ака Seva7

vovan1972
A_Nitro:

Ну да похоже на правду!
сегодня летал на Ходынском поле пока винт не отлетел и не перерубил провод идущий с передатчику видео! сажал уже другой челове так как я сдернув очки не сразу оттдуплился от яркого света и не сразу нашел самолет в небе! Спасибо Валерки ака Seva7

У вас что винты из …???

binomax

Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?

pashteton

Такая же фигня.
Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.

Molot
binomax:

Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?

Была такая же проблемма , попробуйте сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.
Мне помогло , скай стал летать великолепно.
на rcgroup тоже советуют смещять центровку назад.

kedrikov
Molot:

сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.

Тоесть ближе к хвосту(центр за каналом в сторону хвоста) ? У меня 1,5-2 см ближе к носу и такие ощущения ,что както тяжело летает и после отключения двигла начинает давольно сильное снижение опустив немного нос.Когда считал центр в калькуляторе то получилось вобще 3 см к носу от канала😵

binomax

Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.

pashteton:

Такая же фигня.
Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.

Molot

Да к хвосту , симптом - мне приходилось практически всегда держать ручку на себя для горизонтального полета .

pashteton
binomax:

Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.

Мне кажется, немного подтянуть(не дотянуть) всегда можно, пенопласт- штука мягкая.
Иначе как объяснить, что у всех разная центровка.