Skywalker FPV

modsley
SGordon:

А у них как то отличаются прямое и обратное ( Pusher) вращение

Так же, как отличается левая резьба от правой.

SGordon

понятно что как в резьбе, в маркировке отличаются? Чтобы не промахнутся и не паять провода заново и не боятся раскручивания цанги …

al90100

Может я затягиваю цанги посильнее, может иногда использую фиксатор резьбы – но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот…, да и импеллерные крыльчатки тоже, хотя обороты там поболее будут.

SGordon

ну не надо мне переставлять, зачем себе жисть усложнять?

modsley
al90100:

но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот

Та же беда 😃

KIR2142

Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )

A_Nitro
KIR2142:

Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )

Кирилл привет!
сегодня тоже попробовал 4 S на №5-42 -1000
сколько он у тебя жрет? у меня по телеметрии 15-20 ампер в пол газа но это го хватает что бы летать с ветерком – винт 9 нашесть

KIR2142

Все тоже самое… При 15-20A можно идти не под 45гр конечно, но с хорошим набором. При 5-7A горизонтальный полет.

A_Nitro
KIR2142:

Все тоже самое… При 15-20A можно идти не под 45гр конечно, но с хорошим набором. При 5-7A горизонтальный полет.

Ну да похоже на правду!
сегодня летал на Ходынском поле пока винт не отлетел и не перерубил провод идущий с передатчику видео! сажал уже другой челове так как я сдернув очки не сразу оттдуплился от яркого света и не сразу нашел самолет в небе! Спасибо Валерки ака Seva7

vovan1972
A_Nitro:

Ну да похоже на правду!
сегодня летал на Ходынском поле пока винт не отлетел и не перерубил провод идущий с передатчику видео! сажал уже другой челове так как я сдернув очки не сразу оттдуплился от яркого света и не сразу нашел самолет в небе! Спасибо Валерки ака Seva7

У вас что винты из …???

binomax

Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?

pashteton

Такая же фигня.
Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.

Molot
binomax:

Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?

Была такая же проблемма , попробуйте сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.
Мне помогло , скай стал летать великолепно.
на rcgroup тоже советуют смещять центровку назад.

kedrikov
Molot:

сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.

Тоесть ближе к хвосту(центр за каналом в сторону хвоста) ? У меня 1,5-2 см ближе к носу и такие ощущения ,что както тяжело летает и после отключения двигла начинает давольно сильное снижение опустив немного нос.Когда считал центр в калькуляторе то получилось вобще 3 см к носу от канала😵

binomax

Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.

pashteton:

Такая же фигня.
Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.

Molot

Да к хвосту , симптом - мне приходилось практически всегда держать ручку на себя для горизонтального полета .

pashteton
binomax:

Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.

Мне кажется, немного подтянуть(не дотянуть) всегда можно, пенопласт- штука мягкая.
Иначе как объяснить, что у всех разная центровка.

binomax

всегда проверяю затяжку, там шестигранные толстенные винты, пластину на стабе заменил на текстолитовую, чтобы не морочиться особо с усилием затяжки, всегда заворачиваю до упора

IRONSAMSON

Подъемная сила зависит от профиля крыла воздушной скорости и угла атаки.
Стабилизатор задает горизонталь воздушного судна. Относительно плоскости стаба крыло должно иметь несколько градусов угла атаки (зависит от типа ВС). Если плосткость стаба абсолютно паралельна плоскости крыла, то угол атаки будет равен 0. Подъемная сила будет меньше необходимой для горизонтального полета на нормальной скорости. ВС будет опускать нос и разгоняться до тех пор пока подъемной силы не станет достаточно (для компенсации отсутствующей продъемной силы угла атаки) для удержания судна в горизонтали.

ПыСы. правильная центровка подразумевается.

binomax

судя по описанию у меня так и происходит. нос опускается, самолет разгоняется и постепенно угол по отношению к горизонту увеличивается если ситуацию не исправлять. попробую передний винт стабилизатора затянуть сильнее, а под задний что нибудь подложить. я правильно понял?