Skywalker FPV
понятно что как в резьбе, в маркировке отличаются? Чтобы не промахнутся и не паять провода заново и не боятся раскручивания цанги …
Может я затягиваю цанги посильнее, может иногда использую фиксатор резьбы – но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот…, да и импеллерные крыльчатки тоже, хотя обороты там поболее будут.
ну не надо мне переставлять, зачем себе жисть усложнять?
но ни разу (тьфу-тьфу) не раскручивались обычные, не толкающие винты переставленные наоборот
Та же беда 😃
Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )
Кто-то писал о необходимости установки датчика воздушной скорости, потому как есть ветер будет дуть, извиняюсь, в “попу”, самолет может завалиться. Летал позавчера на Скае не просто в ветер, а просто п…ц какой ветрище, из рук вырывало на земле. Даже вертолетчики в такой ветер 3 раза подумают прежде чем лететь. Я не думал. Ничо, против ветра (4S!!!) на 2/3 газа полз 20км/ч, на 4км решил повернуть назад. И тут ПОНЕСЛОСЬ, в буквальном смысле. Скай с выключенным двиглом понесся домой со скоростью 80км/ч (муахаха), за секунду был дома, при этом никуда не заваливался и шел по рельсам, ну фишка помогала )
Кирилл привет!
сегодня тоже попробовал 4 S на №5-42 -1000
сколько он у тебя жрет? у меня по телеметрии 15-20 ампер в пол газа но это го хватает что бы летать с ветерком – винт 9 нашесть
Все тоже самое… При 15-20A можно идти не под 45гр конечно, но с хорошим набором. При 5-7A горизонтальный полет.
Все тоже самое… При 15-20A можно идти не под 45гр конечно, но с хорошим набором. При 5-7A горизонтальный полет.
Ну да похоже на правду!
сегодня летал на Ходынском поле пока винт не отлетел и не перерубил провод идущий с передатчику видео! сажал уже другой челове так как я сдернув очки не сразу оттдуплился от яркого света и не сразу нашел самолет в небе! Спасибо Валерки ака Seva7
Ну да похоже на правду!
сегодня летал на Ходынском поле пока винт не отлетел и не перерубил провод идущий с передатчику видео! сажал уже другой челове так как я сдернув очки не сразу оттдуплился от яркого света и не сразу нашел самолет в небе! Спасибо Валерки ака Seva7
У вас что винты из …???
Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?
Такая же фигня.
Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.
Странная ситуация с центровкой ская. руль высоты механически в 0, элероны тоже. Акк 5000 мач, весом 430гр в носу. го про нету. Центровка примерно 5-7 мм назад от канала серворазъемов (т.е задняя даже). но в полете летит в землю градусов под 7-10, чтобы летел горизонтально приходится прилично задрать руль высоты.
Кривизны при сборке небыло, стаб параллелен крыльям. В чем м.б. дело?
Была такая же проблемма , попробуйте сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.
Мне помогло , скай стал летать великолепно.
на rcgroup тоже советуют смещять центровку назад.
сместить центровку 1,5-2 см назад от кабель канала.
Тоесть ближе к хвосту(центр за каналом в сторону хвоста) ? У меня 1,5-2 см ближе к носу и такие ощущения ,что както тяжело летает и после отключения двигла начинает давольно сильное снижение опустив немного нос.Когда считал центр в калькуляторе то получилось вобще 3 см к носу от канала😵
Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.
Такая же фигня.
Думаю что дело в прикручивании горизонтального стабилизатора.
Да к хвосту , симптом - мне приходилось практически всегда держать ручку на себя для горизонтального полета .
Аналогично. Народ, у кого где центровка?
На рцгрупс даже чуть впереди сервопроводов…
static.rcgroups.net/forums/…/a3243892-148-cg.jpg
Паша, это как? Его там неправильно прикрутить нереально.
Мне кажется, немного подтянуть(не дотянуть) всегда можно, пенопласт- штука мягкая.
Иначе как объяснить, что у всех разная центровка.
всегда проверяю затяжку, там шестигранные толстенные винты, пластину на стабе заменил на текстолитовую, чтобы не морочиться особо с усилием затяжки, всегда заворачиваю до упора
Подъемная сила зависит от профиля крыла воздушной скорости и угла атаки.
Стабилизатор задает горизонталь воздушного судна. Относительно плоскости стаба крыло должно иметь несколько градусов угла атаки (зависит от типа ВС). Если плосткость стаба абсолютно паралельна плоскости крыла, то угол атаки будет равен 0. Подъемная сила будет меньше необходимой для горизонтального полета на нормальной скорости. ВС будет опускать нос и разгоняться до тех пор пока подъемной силы не станет достаточно (для компенсации отсутствующей продъемной силы угла атаки) для удержания судна в горизонтали.
ПыСы. правильная центровка подразумевается.
судя по описанию у меня так и происходит. нос опускается, самолет разгоняется и постепенно угол по отношению к горизонту увеличивается если ситуацию не исправлять. попробую передний винт стабилизатора затянуть сильнее, а под задний что нибудь подложить. я правильно понял?
Центрую по советам с рцгрупс по центру круглых выштамповок на крыле, это примерно 25-30 мм назад от канала кабеля