Skywalker FPV
А я крылышки усилил малость карбоновыми пластинками - сверху и снизу. (крыло склеено навсегда)
Сделать такой же тест без усиления не рискнул… Жаль нет второго аккумулятора под рукой…
Фюз на всю длинну тоже. Жесткость серьезно увеличивается.
Данный способ впервые применил на ASW-28 Epo с ХК (хвостовая балка у него настолько хлипенькая… летел и хвостиком помахивал…). Три пластинки - снизу и по бокам – стал как “композитный”
Проклеенные по всей длине - не дают возможности сдвига линейного относительно друг друга.
А я крылышки усилил малость карбоновыми пластинками - сверху и снизу.
Мне всегда казалось, что для усиления крыла, пластинки нужно не сверху и снизу плашмя наклеивать, а вертикально непосредственно врезать в крыло (как на стабилизаторе).
Мне всегда казалось, что для усиления крыла, пластинки нужно не сверху и снизу плашмя наклеивать, а вертикально непосредственно врезать в крыло (как на стабилизаторе).
Не плашмя это точно и сверху, чтобы на сжатие работали!
Да.
Евгений, вы бы такие вопросы в темы по модулям задавали, а то сейчас помидоров вам накидают. К тому же некоторые разработчики подумывают как бы телеметрию туда всетаки впихнуть, поэтому спрашивайте лучше там
Я как бы тоже ская собираю, так что всем спасибо за ответы.
малость карбоновыми пластинками
так уголь-то не правильно приклеен… это вы усилили на растяжение, а не на прогиб… пластинки вклеиваются торцом… как на РВ…
если бы вы в крыло уголь вклеили бы торцом, то оно бы вообще не прогнулось, а у вас на фото оно прогнулось…
Ca$peR прав в этом вопросе…
Спорить не буду – сопромат вам в помощь…
При разрезании и вклеивании внутрь - ослабляете другую плоскость - и неудобно клеить (2 клеевых шва).
Возьмите просто кусок пенопласта – попробуйте.
Крыло прогнулось…? Усиленное? Да оно без усиления просто лопнуло бы!
На фото не видно – писал – пластинки обязательно с ДВУХ! сторон приклеивать.
неудобно клеить
это наверно главная причина такой приклейки… ИМХО…
попробуйте
а зачем пробовать, если все и всегда клеят ребром. проверено уже не на одной модели. почему по вашему на РВ карбон ребром, а не плашмя? просто так от балды?
дело ваше… но такого перевода карбона я ещё не видел…
а чем ложбинку проделываете под полосу карбона?
а зачем пробовать, если все и всегда клеят ребром
И действительно - зачем люди что-то выдумывают? Есть каменный топор - и достаточно…
каменный топор - и достаточно…
к словам не цепляйтесь. в вашем случае как раз каменный топор и получился.
есть уже отработанные и проверенные технологии.
не знаю как на фюзе. но на крыле такой тюнинг, по моему сугубо личному мнению, бесполезен.
куда не шло если бы карбон был во всю длину крыла. а у вас он кусками. тоесть по месту склейки он у вас остался в штатном состоянии. т.е. теперь больше вероятности в том, что края не “хлопнув в ладоши” перенесут нагрузку в центр.
Или вы просто принципиально не выдерживаете критики?
Фрезой
ещё у дремеля есть насадка для вертикальной фрезы. можно и ей сделать. кому как удобнее.
По факту, Алексей приклеив карбон крыло усилил. Усиление в данном случае работает аналогично приклеенному армированному скотчу. Приклееные снизу пластины, держат крыло в нижней плоскости в самом слабом его месте не давая ему растягиваться и тем самым увеличивая усилие, необходимое для перелома крыла.
Совсем другое дело, что эффективность такого усиления не настолько велика как могла бы быть, а цена и вес значительно выше.
А вот усиление хвостовой балки подобным способом считаю вполне целесообразным. Надо будет поэкспериментировать )
Мне кажется если крыло обклеить с двух сторон нормальным арм скотчем, толку будет гараздо больше, я конечно сопромат не изучал, так что ИМХО
Усиливай не усиливай , от морковки с метров 50 не поможет. Все должно быть в меру.
Мне кажется если крыло обклеить с двух сторон нормальным арм скотчем, толку будет гараздо больше, я конечно сопромат не изучал, так что ИМХО
При таких нагрузках, рвется как бумажка.
Усиливай не усиливай , от морковки с метров 50 не поможет. Все должно быть в меру.
Ну, почему? У меня с высоты 100 метров строго вертикально, крыло практически целое. Фюзеляж правда в хлам, но мы же сейчас усиление крыла обсуждаем. 😒
Я из усиления только обклеил низ и лобик крыла цветным скотчем. Как здесь советовали пролил клеем концы вклееных производителем трубок( 1.5 см от концов). При сравнивании с необтянутым крылом, разница на прогиб заметна. Клей применяю УХУПОР, родной даже не открывал.
При таких нагрузках, рвется как бумажка.
Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше. Ну а чтобы жестче и тяжелее это тогда лучше сразу взять “стеклянный” скай с ХС.
Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше.
весу уже нагнал до 1900 из излишеств только автопилот. армскотч естественно 3M. жаль не сфоткал как он после краша выглядит. прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы.
У меня 2 кг, со всеми иглами, фишкой и гопро в боксе, из уселения - это арм скотч на брюхе и низ крыльев, и подкосы стабилизатора. Крылья в дугу не сварачиваются, флаттер хвоста заметен не был.
прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы
Не известно как все выглядело бы при вклеином карбоне…