Skywalker FPV
Чем отличаетс 6-я версия?
Более крепкой пеной.
Мужики, извините за небольшой оффтоп, а кто где и какие покупает батарейки?
В пути скай 1900, хочу под него взять батарейки большой емкости. Интересуют не менее 8А на 4 банка. На ХК они уже давно в БО.
Есть другие источники?
А почему не хотите несколько параллельно подключить?
Я перешел на Рино с ХК, только их и беру, с остальными брендами не сложилось.
А почему не хотите несколько параллельно подключить?
А какие в этом преимущества? И какие недостатки?
По весу не проигрыш будет? И как я понимаю, в идеале ставить две одинаковые батареи?
По весу, думаю, 2*2000 будет тяжелее одной 4000, т.к. добавятся провода, разъемы. Я параллельно подключаю любые, главное что бы напряжение было одинаковое
А какие в этом преимущества? И какие недостатки?
По весу не проигрыш будет? И как я понимаю, в идеале ставить две одинаковые батареи?
Преимущества - больше гибкость в компоновке, недостатки - чуть больший вес, +страшилики про переразряд/недозаряд
Получил крыло 1,9м. Мне кажется, или оно вообще без V? Самостабилизируется скай с ним?
Получил крыло 1,9м. Мне кажется, или оно вообще без V? Самостабилизируется скай с ним?
Нормально он стабилизируется.
Небольшое V есть на законцовках крыла, стабилизируется как никогда отлично. Проверял при порывистом ветере 3-4 м/сек и более.
Всем доброго дня! У кого под рукой Скай в стоковом исполнении? Глянте на мотораму присутствует ли боковой выкос компенсации реактивного момента винта и на вскидку сколько градусов? Заранее благодарен!
Обшарил форум на тему серв BEV-ES08MA с bevrc.com, и нигде не нашел отзыва по ним. На беве их рекомендуют, на форуме когда спрашивают про комплектацию, где есть такие сервы, все сводится к обсуждению мотора. Про сервы ни слова.
На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.
Вопрос 2. А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?
На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.
Я летаю проблем пока не было, может летаю мало, но нареканий нет.
А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?
Закрылки это только для большего комфорта, в целом в них нет необходимости.
ок. спасибо.
Пришел скай, и в комплекте нету фонаря и площадки для установки камеры. В фюзе просто дыра. Но в комплекте деревянная фигня, на беве её обозвали деревянным пантильтом. Она что идет “вместо” теперь?
ок. спасибо.
Пришел скай, и в комплекте нету фонаря и площадки для установки камеры. В фюзе просто дыра. Но в комплекте деревянная фигня, на беве её обозвали деревянным пантильтом. Она что идет “вместо” теперь?
А можно фото этой деревянной фигни? Чёт мутят наверно
А можно фото этой деревянной фигни? Чёт мутят наверно
облетал ская, 2 х 3s 2200 батарейки в параллель + одна 3s 1300 на внешний бек и остальную электронику, на весы не не ставил, но показался тяжеловат…
центровка по каналам серв
крылья 1900
подскажите какой аккумулятор купить?у меня сейчас есть аккумулятор 3S 3300 20C,хочу еще докупить 5000 ма.мне тоже нужно брать 20 С?что это вообще 20 С?мотор 35 -36 1400Kv 550W ,регулятор собираюсь купить 60-70А(или сколько А достаточно?).вообще подойдет эта батарея для такого набора?
подскажите какой аккумулятор купить?
Параметр “C” это токоотдача аккумулятора относительно ёмкости:
если на 3300 20С летает, то на 5000 подойдёт и 15С - 3300мАчх20С=66000мА 5000мАчх15С=75000мА,
сугубо ИМХО - лучше брать 4S3300, чем 3S5000 и мотор с 1000kV - будет экономнее.
ну тогда получается что аккумклятор на 3300 придется положить в стол-жалко,если он будет пропалать
А это наша общая беда, практическая эксплуатация реального аппарата, всегда доказывает приблизительность теоретических выкладок.
Никто кроме Вас не сможет назвать наиболее подходящие параметры ВМГ вашего самолёта, а вы сможете, только после проверки на практике.
Вам повезёт если в стол отправится только 3S3300, возможно, что там пропишется ещё много акков разного размера.
Привет, ну вот и я пал жертвой движка SK 3530-1400 от турниги. Выехали на полетушки. Я взлетел и сразу пошел на подъем, когда поднялся на 500 метров выключил двигатель и планировал. Наушники забыл дома, поэтому двиг не слышал как работает, когда снизился до высоты метров 70 решил набрать высоту и двинуть к точке старта, но не тут то было, по пробежавшей помехе и малому току потребления я понял что двиг не запускается, выключение и плавное включение не помогало, пришлось садиться на удалении 1800 метров от себя, сел нормально, из минусов только двигатель, сгорела обмотка на одной фазе, регуль проверил он в порядке. Вот видео моего страшного полета (для меня) ничего не обрезано, гопрошка зависла через пару минут после посадки (почему?)
www.youtube.com/watch?v=a-aaum0IAY4&feature=g-upl
Всвязи с этим вопрос, могу ли я поставить двигатель FA 3015-7T фирма производитель неизвестен. Валялсяу меня в загашнике. Вот фотка виновника и претендента на его место…