Skywalker FPV

SkyWorker

Мужики, извините за небольшой оффтоп, а кто где и какие покупает батарейки?
В пути скай 1900, хочу под него взять батарейки большой емкости. Интересуют не менее 8А на 4 банка. На ХК они уже давно в БО.
Есть другие источники?

Zont

А почему не хотите несколько параллельно подключить?
Я перешел на Рино с ХК, только их и беру, с остальными брендами не сложилось.

SkyWorker
Zont:

А почему не хотите несколько параллельно подключить?

А какие в этом преимущества? И какие недостатки?
По весу не проигрыш будет? И как я понимаю, в идеале ставить две одинаковые батареи?

Zont

По весу, думаю, 2*2000 будет тяжелее одной 4000, т.к. добавятся провода, разъемы. Я параллельно подключаю любые, главное что бы напряжение было одинаковое

Robin72
SkyWorker:

А какие в этом преимущества? И какие недостатки?
По весу не проигрыш будет? И как я понимаю, в идеале ставить две одинаковые батареи?

Преимущества - больше гибкость в компоновке, недостатки - чуть больший вес, +страшилики про переразряд/недозаряд

Zont

Получил крыло 1,9м. Мне кажется, или оно вообще без V? Самостабилизируется скай с ним?

vovan1972
Zont:

Получил крыло 1,9м. Мне кажется, или оно вообще без V? Самостабилизируется скай с ним?

Нормально он стабилизируется.

iMax

Небольшое V есть на законцовках крыла, стабилизируется как никогда отлично. Проверял при порывистом ветере 3-4 м/сек и более.

Nikolay56

Всем доброго дня! У кого под рукой Скай в стоковом исполнении? Глянте на мотораму присутствует ли боковой выкос компенсации реактивного момента винта и на вскидку сколько градусов? Заранее благодарен!

yaten

Обшарил форум на тему серв BEV-ES08MA с bevrc.com, и нигде не нашел отзыва по ним. На беве их рекомендуют, на форуме когда спрашивают про комплектацию, где есть такие сервы, все сводится к обсуждению мотора. Про сервы ни слова.

На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.

Вопрос 2. А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?

Аслна
yaten:

На этих сервах кто летает? есть 5 штук, вот и думаю, ставить иль нет. Скай 1900.

Я летаю проблем пока не было, может летаю мало, но нареканий нет.

yaten:

А закрылки ему надо с весом 2.7-3.0кг?

Закрылки это только для большего комфорта, в целом в них нет необходимости.

yaten

ок. спасибо.

Пришел скай, и в комплекте нету фонаря и площадки для установки камеры. В фюзе просто дыра. Но в комплекте деревянная фигня, на беве её обозвали деревянным пантильтом. Она что идет “вместо” теперь?

Dareck
yaten:

ок. спасибо.

Пришел скай, и в комплекте нету фонаря и площадки для установки камеры. В фюзе просто дыра. Но в комплекте деревянная фигня, на беве её обозвали деревянным пантильтом. Она что идет “вместо” теперь?

А можно фото этой деревянной фигни? Чёт мутят наверно

=VIT=

облетал ская, 2 х 3s 2200 батарейки в параллель + одна 3s 1300 на внешний бек и остальную электронику, на весы не не ставил, но показался тяжеловат…
центровка по каналам серв
крылья 1900

youtu.be/aIAluMm1CTI

Lexa4

подскажите какой аккумулятор купить?у меня сейчас есть аккумулятор 3S 3300 20C,хочу еще докупить 5000 ма.мне тоже нужно брать 20 С?что это вообще 20 С?мотор 35 -36 1400Kv 550W ,регулятор собираюсь купить 60-70А(или сколько А достаточно?).вообще подойдет эта батарея для такого набора?

pionegger
Lexa4:

подскажите какой аккумулятор купить?

Параметр “C” это токоотдача аккумулятора относительно ёмкости:
если на 3300 20С летает, то на 5000 подойдёт и 15С - 3300мАчх20С=66000мА 5000мАчх15С=75000мА,
сугубо ИМХО - лучше брать 4S3300, чем 3S5000 и мотор с 1000kV - будет экономнее.

Lexa4

ну тогда получается что аккумклятор на 3300 придется положить в стол-жалко,если он будет пропалать

pionegger

А это наша общая беда, практическая эксплуатация реального аппарата, всегда доказывает приблизительность теоретических выкладок.
Никто кроме Вас не сможет назвать наиболее подходящие параметры ВМГ вашего самолёта, а вы сможете, только после проверки на практике.
Вам повезёт если в стол отправится только 3S3300, возможно, что там пропишется ещё много акков разного размера.

Eraser

Привет, ну вот и я пал жертвой движка SK 3530-1400 от турниги. Выехали на полетушки. Я взлетел и сразу пошел на подъем, когда поднялся на 500 метров выключил двигатель и планировал. Наушники забыл дома, поэтому двиг не слышал как работает, когда снизился до высоты метров 70 решил набрать высоту и двинуть к точке старта, но не тут то было, по пробежавшей помехе и малому току потребления я понял что двиг не запускается, выключение и плавное включение не помогало, пришлось садиться на удалении 1800 метров от себя, сел нормально, из минусов только двигатель, сгорела обмотка на одной фазе, регуль проверил он в порядке. Вот видео моего страшного полета (для меня) ничего не обрезано, гопрошка зависла через пару минут после посадки (почему?)

www.youtube.com/watch?v=a-aaum0IAY4&feature=g-upl

Всвязи с этим вопрос, могу ли я поставить двигатель FA 3015-7T фирма производитель неизвестен. Валялсяу меня в загашнике. Вот фотка виновника и претендента на его место…