Skywalker FPV
Там они что то поменяли в конфигурации нового ская 1900. Как я понял- поменяли угол посадки крыльев.
Может можно самим сколхозить? Граммотные люди, подскажите, с таким профилем крыла как надо поменять угол крыльев?
У меня такое ощущение что 1900 крылья тащят самолет вниз, причем центровку смещаем сильно назад, а самолет всеравно стремится вниз. От этого может его неустойчивость?
Нужно попробовать подложить пластинки бальзы под крыло в передней части крепления, сам попробую не скоро, катастрофа со временем… 😦
То, что прибавило в весе еще терпимо, а вот то, что пленка весьма существенно реагирует на изменение температуры - это очень плохо.
а я Вам сразу это сказал, не поверили:)
1900 крылья тащят самолет вниз
А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.
А может он просто перегружен, это с горы хорошо запускать с полной загрузкой под 1кг акков.
Нет, все стоковое, ничего лишнего. Не взвешивал, но около 1800 наверно.
И вот еще какое наблюдение- с включенной стабилизацией стремится вниз еще быстрее.
Причем стабилизация отстроена правильно, , горизонт показывает верно.
Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост. Стаба считает, что идет подъем и выиавнивает самолет.
Отсюда вывод- самолет в горизонте летит подняв нос и опустив хвост.
Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.
Я и не знал что это секрет. У Ская низ фюза не является горизонтом, в полете хвост приопущен чтобы стабилизатор попадал под поток с винта.
Я говорю именно про крыло 1900
Я говорю именно про крыло 1900
Без разницы, это “строевая” у скаевского фюза такая, натяни нитку от стаба под крыло и посмотри установочные углы.
я выставлял горизонт стаба по горизонту РВ и все вроде норм.
Сегодня попробывал крейсерский ток 5-6А. Как ни странно, не снижается. Просто как танк медленно но верно идет вперёд, при этом подергиваясь как паралитик. Скорость вышла 30-35км/ч с весом 2.6кг. крыло 1900. Причем пофиг, ток 5А или 20А, резкого набора высоты я не наблюдаю, на 150м ещё надо постараться, чтоб затолкать. Есть стабилизация, нету её - не имеет значения, не набирает. Единственное, со включенной стабилизацией крены самопроизвольные исправляет, с опозданием, но на крыло не сваливается и курс значительно не меняет.
Сегодня в очередной раз сломал дубовые шасси при посадке на асфальт с легким порывистым ветром 2-4м/с под углом 45-60гр к полосе. С таким весом складываются как пластилиновые, хотя на вид и ощупь достаточно крепкие и средней “пружинности” )). Посадка Владимира значительно жесче, чем у меня. Правда у меня была боковая составляющая и асфальт.
По поводу угла установки - опытные моделисты должны знать, что не так в самолётке, когда аэродинамическая хорда крыла сильно смещена назад. Я сам не разрабатывал планеры, только по книжке делал в детстве, поэтому додумать не могу самостоятельно.
Зато я знаю чем грозит планерный профиль крыла - основная его фишка в увеличенной подъёмной силе при таком же лобовом сопротивлении и более резко выраженный эффект сваливания на малых скоростях. Колбасить его не должно из-за профиля.
Спустя неделю после заказа уже получил чёрного ская 1900. Уже собрал, жду погоду для облёта. Сервы поставил специально чёрные, кабанчики и фанерки покрасил в чёрный цвет, получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.
… получился абсолютно чёрный скай, кроме резинок и кок хром. После облёта подумаю, украшать его для лучшей видимости или нет.
Покройте низ фюзеляжа абсолютно черной пленкой под карбон а то при посадках обдерется и вся чернота нарушится!
www.ebay.com/itm/…/120922212733?vxp=mtr
Уважаемые подскажите в скае168 дно в ровном полете как бы это точнее выразится, оно параллельно линии полета или под каким то углом к этой линии интересует место позади ходового аккумулятора, там хочу установить ИМУ а она должна стоять как можно горизонтальнее к планете.
Установил ИМУ в этом же месте. Предварительно выровнял модель по горизонту с помощью уровня, который установил на площадку снятого капота Ская. Второй уровень, установленный “на полу” за акком имел такие же показатели как и первый. Соответственно срез колпака и пол Ская параллельны. А срез колпака, как я полагаю, параллелен линии полета (еще можно посмотреть фотки разобранного фюзеляжа - там эти плоскости параллельны)
ИМУ, кстати, держит горизонт отлично!
Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!
Кто, какую центровку делает?
у меня полетел более мение с центровкой по центру серв.
Специально для тех, кто сомневается в эффективности элеронов, сделал бочку, это конечно не на пилотажке, но возможно.
Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!
Так по ощущениям можно даже еще чуть назад сдвинуть. А вообще хочу попробовать чуть приподнять крылья спереди. Подложить на посадочное место проставочки спереди в районе 5мм…
Специально для тех, кто сомневается в эффективности элеронов, сделал бочку, это конечно не на пилотажке, но возможно.
Мужики, мне вот интересно, а для чего некоторые закрашивают свои гпс координаты?
Вы считаете, что так вас не найдут, если захотят? 😃
П.С. А бочка зачетная! 😃
Мужики, мне вот интересно, а для чего некоторые закрашивают свои гпс координаты?Вы считаете, что так вас не найдут, если захотят?
Не найдут ибо искать не будут, вся их работа показуха. А вот приехать на готовенькое и встать в позу- это пожалуйста.
Обещали поляну перепахать. Так хоть не будут знать какую именно.
Владельцы Скаев 1900! Кто, какую центровку делает?
У меня в комплекте инструкция от Ская 1680, там написано ЦТ 7,5см от кромки, но Андрей Медведев летает на 11см. Чёта у меня сомнения закрались, разница уж больно велика.
Спасибо!
Тоже сделал ЦТ 11 см от передней кромки, с более передней центровкой не летит совсем. Кста можете поздравить с боевым крещением. сегодня осуществил первый полноценный ФПВ полет, поднялся на 350м и улетел на 750м, еще под впечатлением.
Самоль - Скай 1.68
Игл три+гардиан
GoPro -курс и запись на борту
видео - лавмейт 1 вт
Аппа пока оптик 6+модуль спектрум.
Так по ощущениям можно даже еще чуть назад сдвинуть. А вообще хочу попробовать чуть приподнять крылья спереди. Подложить на посадочное место проставочки спереди в районе 5мм…
Пришел к тому же выводу, угол атаки маловат… откалибровал горизонт подложив под морду 3см подкладку - это тоже самое что увеличить угол атаки.