Skywalker FPV

c4Faraon
type_2:

у меня vee c ренжвидео

У меня с этими антенками плохо работает. Две антены и оби плохо на 900mh и 1,2mh.

Covax
c4Faraon:

У меня с этими антенками плохо работает. Две антены и оби плохо на 900mh и 1,2mh.

Так вы их подпилили под определенную частоту? Они же настраиваемые.

type_2
c4Faraon:

У меня с этими антенками плохо работает. Две антены и оби плохо на 900mh и 1,2mh.

у меня на 4 км картинка была чистая
на земле самодельный патч из 2х квадратов текстолита

c4Faraon
Covax:

Так вы их подпилили под определенную частоту? Они же настраиваемые.

Естественно подпиливал, там-же размечено все.

Вот с такой как то лучше получается

rcopen.com/blogs/30355/12885

Панкратов_Сергей

V-диполь и коаксиальный диполь почти не должны различаться в работе. Об этом говорит теория и подтверждено моим опытом.

IL76MD
ubd:

Подскажите пожалуйста хорошую антенну для видео-передатчика 1,2ггц

У меня стоит клевер, видео сигнал передаётся до 13км запросто, дальше просто не летал.
У приёмника доработанный патч, всё на 1280 мгц.
Гдето на форуме есть ссылка как самому спаять клевер, делал сам, работает тоже.
Или купить на сайте:

www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=inde…

ubd

Вот с такой как то лучше получается

Потому что у V- диполя диаграмма направленности есть, потому с ними и было плохо, т.к. их нужно знать как поставить на самолёт, что бы ВЧ энергия била вперёд и назад, а по бокам хуже. Будет теряться только на разворотах.
Вертикальный диполь лучше, потому что у него круговая диаграмма.

Ясно, буду паять клевер.

Клевер:
rcopen.com/blogs/38996/14431
Ничего сложного.

IL76MD
ubd:

Клевер:
rcopen.com/blogs/38996/14431
Ничего сложного.

Там рекомендуется место пайки заливать термоклеем, а он держать не будет - антенна развалится через короткое время.
Сейчас, автор (IBCrazy) перешёл на нейлон, уверяет, что надёжнее.

nyc73
Covax:

черная штучка это пластиковая стяжка, клеит он изоленту или скотч

Имхо, хрень какая-то. Он своей стяжкой уже создает дисбаланс, много больше, чем у мотора. Чего он там ей ловить пытается? Более того, во время демонстрации волшебства стяжки и изоленты, чувак едва полгаза дает.
Если мотор не бит сто раз и не замят с боков, и кв у него не 10000, не надо этого колдунства с изолентой. Достаточно ровного винта.
Все имхо

Covax

Господи, кто заставляет то? Если все устраивает, то конечно лучше не трогать. Но говорить не попробывав, тоже в чем то глупость, имхо. В коптерах вибрация вредна намного больше, чем в самолетах, мы умеем с ней бороться, а уж прислушиваться или нет каждый решает сам.

Android1
nyc73:

Имхо, хрень какая-то.

Попробуйте мультироторы. По-другому станете смотреть на винтомотрную группу. На вибрации, общий КПД и КПД в зависимости от оборотов, количества банок АКБ и т.д. Стяжка очень быстро позволяет выявить сторону, куда надо добавить грузик.

ubd

Вот ещё про клевер:
rcexplorer.se/page14/CPantennas/CL/CL.html

И тут термо-клей. Мне кажется он нормально будет держать. Я в общем то им очень часто пользуюсь, для всяких таких дел он хорошо подходит.
Короче нужно пробовать делать.

yaten
ubd:

для всяких таких дел он хорошо подходит.

На днях сделал клевера на термоклее. Надо просто побольше лить + зубочистками усилил лепестки.

nyc73
Android1:

Стяжка очень быстро позволяет

Да, похоже на то

ubd

Сегодня сделал клевер на 1120 мгц. Посмотрим как работать будет.

vic2rus

парни, вы темой не ошиблись, про антенны то?

DarkAn

Ф-фух… 😃 Прочитал ВСЮ ветку…😃 Здравствуйте коллеги!

В общем и целом могу сказать только одно - здорово что есть подобные форумы, надо только не лениться их читать…😃 Мой Скай уже как с недельку лежит себе потихонечку в коробке, ждет… Однако, времени не хватает катастрофически…

Собственно, по самому Скаю у меня пока только один вопрос - крылья, а точнее - как надежно сделать их разъемными. Ская брал у берцев с крыльми 168 см, вроде как 6-ой версии, какая пришла на самом деле - ХЗ. Однако в существующей конструкции крыльев меня смущают следующие моменты: 1) Карбоновая трубка, хоть и очень прочная на вид, входит в отверстия достаточно свободно. 2) На концах отверстий под трубку снизу крыла - ДЫРКИ!!!. Т.е. отверстие под трубку такой длины, что заканчивается оно в том месте, где начинается V крыла, и из-за этого толщина стенки ближе к концу становится сначала совсем маленькой, а потом и вовсе превращаются в дырку. Это у всех так, или только мне “повезло”? Соответственно, сейчас при сборке консолей крыло получается ну ни разу не жесткое (правда резинками я крыло к тушке еще не пробовал приматывать), и мало того, подозреваю что даже в нормальном полете вероятность выламвания сверхпорчной карбоновой трубки из крыльев очень и очень высока а про краши я уже ваапще молчу. Если усиливать совсем по минимуму,то думаю надо будет вклеивать в консоли пару коротких карбоновых или дюралевых трубок диаметром больше штатной, а по максимуму - врезать вторую трубку, как это было сделанно на старых версиях. В общем - стоит заморачиваться с усилением или нет?