Skywalker FPV
2.dualsky.com/pro_list_for.asp?...lid=149&id=294
Второй слишком мощный наверно.
да уж… 300w скаю достаточно.
P.S. Вот такой был бы идеален
dualsky.com/pro_list_for.asp?...lid=146&id=501
новая серия дуалскай.
А вот этот мне тоже понравился
У меня с этими антенками плохо работает. Две антены и оби плохо на 900mh и 1,2mh.
Так вы их подпилили под определенную частоту? Они же настраиваемые.
У меня с этими антенками плохо работает. Две антены и оби плохо на 900mh и 1,2mh.
у меня на 4 км картинка была чистая
на земле самодельный патч из 2х квадратов текстолита
Так вы их подпилили под определенную частоту? Они же настраиваемые.
Естественно подпиливал, там-же размечено все.
Вот с такой как то лучше получается
V-диполь и коаксиальный диполь почти не должны различаться в работе. Об этом говорит теория и подтверждено моим опытом.
Подскажите пожалуйста хорошую антенну для видео-передатчика 1,2ггц
У меня стоит клевер, видео сигнал передаётся до 13км запросто, дальше просто не летал.
У приёмника доработанный патч, всё на 1280 мгц.
Гдето на форуме есть ссылка как самому спаять клевер, делал сам, работает тоже.
Или купить на сайте:
Вот с такой как то лучше получается
Потому что у V- диполя диаграмма направленности есть, потому с ними и было плохо, т.к. их нужно знать как поставить на самолёт, что бы ВЧ энергия била вперёд и назад, а по бокам хуже. Будет теряться только на разворотах.
Вертикальный диполь лучше, потому что у него круговая диаграмма.
Ясно, буду паять клевер.
Клевер:
rcopen.com/blogs/38996/14431
Ничего сложного.
Клевер:
rcopen.com/blogs/38996/14431
Ничего сложного.
Там рекомендуется место пайки заливать термоклеем, а он держать не будет - антенна развалится через короткое время.
Сейчас, автор (IBCrazy) перешёл на нейлон, уверяет, что надёжнее.
черная штучка это пластиковая стяжка, клеит он изоленту или скотч
Имхо, хрень какая-то. Он своей стяжкой уже создает дисбаланс, много больше, чем у мотора. Чего он там ей ловить пытается? Более того, во время демонстрации волшебства стяжки и изоленты, чувак едва полгаза дает.
Если мотор не бит сто раз и не замят с боков, и кв у него не 10000, не надо этого колдунства с изолентой. Достаточно ровного винта.
Все имхо
Господи, кто заставляет то? Если все устраивает, то конечно лучше не трогать. Но говорить не попробывав, тоже в чем то глупость, имхо. В коптерах вибрация вредна намного больше, чем в самолетах, мы умеем с ней бороться, а уж прислушиваться или нет каждый решает сам.
Имхо, хрень какая-то.
Попробуйте мультироторы. По-другому станете смотреть на винтомотрную группу. На вибрации, общий КПД и КПД в зависимости от оборотов, количества банок АКБ и т.д. Стяжка очень быстро позволяет выявить сторону, куда надо добавить грузик.
Вот ещё про клевер:
rcexplorer.se/page14/CPantennas/CL/CL.html
И тут термо-клей. Мне кажется он нормально будет держать. Я в общем то им очень часто пользуюсь, для всяких таких дел он хорошо подходит.
Короче нужно пробовать делать.
для всяких таких дел он хорошо подходит.
На днях сделал клевера на термоклее. Надо просто побольше лить + зубочистками усилил лепестки.
Стяжка очень быстро позволяет
Да, похоже на то
Вот ещё про клевер:
rcexplorer.se/page14/CPantennas/CL/CL.html
Я вот по этому сайту и делал. Сразу хорошо получилось. Потом, правда, усилил каплей эпоксидки.
Сегодня сделал клевер на 1120 мгц. Посмотрим как работать будет.
парни, вы темой не ошиблись, про антенны то?
а это про кого?
sakhalinmedia.ru/…/shpiona-vesom-vsego-2-5-kg-ispo…
Это, Сергей, тут обсуждают: rcopen.com/forum/f90/topic284417
Ф-фух… 😃 Прочитал ВСЮ ветку…😃 Здравствуйте коллеги!
В общем и целом могу сказать только одно - здорово что есть подобные форумы, надо только не лениться их читать…😃 Мой Скай уже как с недельку лежит себе потихонечку в коробке, ждет… Однако, времени не хватает катастрофически…
Собственно, по самому Скаю у меня пока только один вопрос - крылья, а точнее - как надежно сделать их разъемными. Ская брал у берцев с крыльми 168 см, вроде как 6-ой версии, какая пришла на самом деле - ХЗ. Однако в существующей конструкции крыльев меня смущают следующие моменты: 1) Карбоновая трубка, хоть и очень прочная на вид, входит в отверстия достаточно свободно. 2) На концах отверстий под трубку снизу крыла - ДЫРКИ!!!. Т.е. отверстие под трубку такой длины, что заканчивается оно в том месте, где начинается V крыла, и из-за этого толщина стенки ближе к концу становится сначала совсем маленькой, а потом и вовсе превращаются в дырку. Это у всех так, или только мне “повезло”? Соответственно, сейчас при сборке консолей крыло получается ну ни разу не жесткое (правда резинками я крыло к тушке еще не пробовал приматывать), и мало того, подозреваю что даже в нормальном полете вероятность выламвания сверхпорчной карбоновой трубки из крыльев очень и очень высока а про краши я уже ваапще молчу. Если усиливать совсем по минимуму,то думаю надо будет вклеивать в консоли пару коротких карбоновых или дюралевых трубок диаметром больше штатной, а по максимуму - врезать вторую трубку, как это было сделанно на старых версиях. В общем - стоит заморачиваться с усилением или нет?