Skywalker FPV
Клевер:
rcopen.com/blogs/38996/14431
Ничего сложного.
Там рекомендуется место пайки заливать термоклеем, а он держать не будет - антенна развалится через короткое время.
Сейчас, автор (IBCrazy) перешёл на нейлон, уверяет, что надёжнее.
черная штучка это пластиковая стяжка, клеит он изоленту или скотч
Имхо, хрень какая-то. Он своей стяжкой уже создает дисбаланс, много больше, чем у мотора. Чего он там ей ловить пытается? Более того, во время демонстрации волшебства стяжки и изоленты, чувак едва полгаза дает.
Если мотор не бит сто раз и не замят с боков, и кв у него не 10000, не надо этого колдунства с изолентой. Достаточно ровного винта.
Все имхо
Господи, кто заставляет то? Если все устраивает, то конечно лучше не трогать. Но говорить не попробывав, тоже в чем то глупость, имхо. В коптерах вибрация вредна намного больше, чем в самолетах, мы умеем с ней бороться, а уж прислушиваться или нет каждый решает сам.
Имхо, хрень какая-то.
Попробуйте мультироторы. По-другому станете смотреть на винтомотрную группу. На вибрации, общий КПД и КПД в зависимости от оборотов, количества банок АКБ и т.д. Стяжка очень быстро позволяет выявить сторону, куда надо добавить грузик.
Вот ещё про клевер:
rcexplorer.se/page14/CPantennas/CL/CL.html
И тут термо-клей. Мне кажется он нормально будет держать. Я в общем то им очень часто пользуюсь, для всяких таких дел он хорошо подходит.
Короче нужно пробовать делать.
для всяких таких дел он хорошо подходит.
На днях сделал клевера на термоклее. Надо просто побольше лить + зубочистками усилил лепестки.
Стяжка очень быстро позволяет
Да, похоже на то
Вот ещё про клевер:
rcexplorer.se/page14/CPantennas/CL/CL.html
Я вот по этому сайту и делал. Сразу хорошо получилось. Потом, правда, усилил каплей эпоксидки.
Сегодня сделал клевер на 1120 мгц. Посмотрим как работать будет.
парни, вы темой не ошиблись, про антенны то?
а это про кого?
sakhalinmedia.ru/…/shpiona-vesom-vsego-2-5-kg-ispo…
Это, Сергей, тут обсуждают: rcopen.com/forum/f90/topic284417
Ф-фух… 😃 Прочитал ВСЮ ветку…😃 Здравствуйте коллеги!
В общем и целом могу сказать только одно - здорово что есть подобные форумы, надо только не лениться их читать…😃 Мой Скай уже как с недельку лежит себе потихонечку в коробке, ждет… Однако, времени не хватает катастрофически…
Собственно, по самому Скаю у меня пока только один вопрос - крылья, а точнее - как надежно сделать их разъемными. Ская брал у берцев с крыльми 168 см, вроде как 6-ой версии, какая пришла на самом деле - ХЗ. Однако в существующей конструкции крыльев меня смущают следующие моменты: 1) Карбоновая трубка, хоть и очень прочная на вид, входит в отверстия достаточно свободно. 2) На концах отверстий под трубку снизу крыла - ДЫРКИ!!!. Т.е. отверстие под трубку такой длины, что заканчивается оно в том месте, где начинается V крыла, и из-за этого толщина стенки ближе к концу становится сначала совсем маленькой, а потом и вовсе превращаются в дырку. Это у всех так, или только мне “повезло”? Соответственно, сейчас при сборке консолей крыло получается ну ни разу не жесткое (правда резинками я крыло к тушке еще не пробовал приматывать), и мало того, подозреваю что даже в нормальном полете вероятность выламвания сверхпорчной карбоновой трубки из крыльев очень и очень высока а про краши я уже ваапще молчу. Если усиливать совсем по минимуму,то думаю надо будет вклеивать в консоли пару коротких карбоновых или дюралевых трубок диаметром больше штатной, а по максимуму - врезать вторую трубку, как это было сделанно на старых версиях. В общем - стоит заморачиваться с усилением или нет?
Дмитрий, фото можете сделать что у Вас там за дырки.
Дмитрий, фото можете сделать что у Вас там за дырки.
Да смогу, на выходных, правда выложу только в понедельник, т.к. инета под рукой не будет.
Так и думал, что словами про эти дырки сложно написать будет…😃 Проще сфотографировать. Тем не менее попробую еще раз: Если совсем просто - дырки выглядят так, как будто во время формовки деталь, образующая отверстие под карбоновую трубку сместилась таким образом, что ее кончик коснулся нижней части формы. Потом соответсвенно, форму залили пенопластом, все разобрали, деталь вынули, а дырки остались…😃
Дмитрий скорее всего это не брак т.к. в описании с сайта bevrc на фото тоже эти самые “дырки” отверстия, ничего страшного в этом нет.
Вот фото:
Думаю не стоит усердствовать по усилению крыла, делайте все по умолчанию. Стандартная трубка прекрасно выдерживает нагрузки в меру.
От переизбытка карбона больше вреда чем пользы, уже говорилось много раз.
У меня крыло правда 1900, трубка штатная, летаю два месяца, частенько у нас ветра 4-6 м/сек. Пробовал пикировать со скоростью 80 км/час, намеков на складывание крыла не было.
а дырки остались…
обтяните крыло скотчем и не будет отверстий, но можно и так оставить
Пробовал пикировать со скоростью 80 км/час, намеков на складывание крыла не было.
А я сложил свой 1680 в пикировании по линии окончания карбона в крыле. т.е. по блишней к центру границе элерона. Теперь у меня там 2 карбона d=5 по 50см.
Дмитрий скорее всего это не брак т.к. в описании с сайта bevrc на фото тоже эти самые “дырки” отверстия, ничего страшного в этом нет.
Вот фото:
обтяните крыло скотчем и не будет отверстий, но можно и так оставить
Спасибо! Да, наверное пока забью на все усиления, заклею все дырки снизу скотчем (или заламинирую, если найду рулонную пленку), а там будем посмотреть как оно полетит…😃
Я бы для обучения рекомендовал EPP плосколёт 3D с зажатыми расходами. Надо учиться (пионерам) не ручки бросать и лететь, а рулить и выруливать.
Ну вот научился например пионер летать на скае, а чем нибудь он ещё сможет полететь кроме скаеподобных? наврятли.
Не знаю, конечно, так ли это. скай освоил, а вот на копийном б-17 не получается летать хоть ты тресни. резкий как понос. (((