Skywalker FPV

DmitryB

Подогнать нет конечно не проблема, подгоним, не вопрос, лишь бы на прочности не сказалось.

evgeny_online
DmitryB:

Подогнать нет конечно не проблема, подгоним, не вопрос, лишь бы на прочности не сказалось.

О какой прочности идет речь? Расширить посадочное место для сервы это уменьшение прочности?

SnakeFishbk
DmitryB:

лишь бы на прочности не сказалось.

Я сервы уже давно вклеиваю, тогда получается как единая конструкция, а если что, то вырезал аккуратно и вставил новую… Клей использую для потолочки из “хозмага”, он хорошо схватывает и так же хорошо отделяется после.

DmitryB
evgeny_online:

О какой прочности идет речь? Расширить посадочное место для сервы это уменьшение прочности?

Ну по сути да, я не говорю что пара миллиметров скажется, но если я вместо места под микро, раздвину под стандартную серву, то очевидно что скажется, опять же смотря где, но если учесть, что я живого Ская еще в глаза не видел, то поэтому и спрашиваю, дабы не заказывать и ждать Ская, а потом смотреть и не заказывать и ждать сервы. Теперь нормально?

SnakeFishbk:

Я сервы уже давно вклеиваю

Это хорошо, тогда да, конечно, просто у меня не было пенопластовых самолетов.😍

yaten
SnakeFishbk:

то вырезал аккуратно и вставил новую…

а если сразу поставить хорошие сервы, то удалять их придется только при смене носителя.

на данный момент я ломал только хорошо пропиаренные HXT900. Редукторы на них летят как семечки, не так напрягает менять редуктор как демонтировать серву.
Поставил с бева с мет. редуктором и забыл про это.

SnakeFishbk
yaten:

то удалять их придется только при смене носителя.

По хорошему, сервы имеют конечный ресурс и ставить “старую” на новую модель я никому не рекомендую, ну разве только ошибка пилота на этапе обучения и моделька в хлам. Если вы правильно собрали, подогнали, люфт убрали, то серва служит очень долго и её не придётся вырезать. EPP как правило очень всепрощающий материал и так же он бережно относится и к сервоприводам.
p/s/ что же касается темы, ставить микро или мини, главное не размер а качество, у меня на верте стоят микро, и ничего летает а там нагрузка значительно выше, если и ломаются, то из-за ошибок пилота.

yaten
SnakeFishbk:

сервы имеют конечный ресурс и ставить “старую” на новую модель я никому не рекомендую

это понятно. Я образно выразился.

SnakeFishbk:

главное не размер а качество

+1

Виктор
SnakeFishbk:

По хорошему, сервы имеют конечный ресурс и ставить “старую” на новую модель я никому не рекомендую, ну разве только ошибка пилота на этапе обучения и моделька в хлам.

У них ресурс такой, что их хватит ни на один самолёт, у меня безымянные сервы уже третий сезон на втором самолёте живут, и на первом как минимум два сезона отлетали, я уже не помню сколько, так это давно было. Я уже писал об этом в посту#6399.

SkyWorker

Как все сложно… 😃
Какие то веревочки, резиночки, шнурочки…
Такое ощущение, что все, извините, на «соплях».
Ну и очередность сборки немного удивила. Зачем подключать борт, выслушывать сигналы “sos” от регуля, а потом собирать самолет?
Хотя, это может ритуал такой? 😃

Виктор
SkyWorker:

Зачем подключать борт, выслушывать сигналы “sos” от регуля, а потом собирать самолет?

Пока я его собирал - он спутники нашёл. Спутники нашёл - я его отключил, что бы не слушать. Повторный поиск будет уже быстрее.

SkyWorker:

на «соплях».

Вот я и хотел показать, что он и на соплях полетит, при этом нет даже признаков вибрации, что не нужно заморачиваться усиливать, переделывать его по полгода, когда он и так полетит. А разбивается одинаково, что ваш крепкий разбился, что мой бьётся - одинаково, только может мой легче чинится.
Во такие советы и диалоги должны быть в этой теме. А то только и читаешь, что мотор должен быть не менее киловата - иначе не полетит, регуль только брендовый, сервы только новые, и т.п.

nyc73
Виктор:

мотор должен быть не менее киловата

А у вас какой? Винтик мелкий довольно…
И места интересные - ни души вокруг? 😃

Виктор
nyc73:

А у вас какой? Винтик мелкий довольно.

я тут с первой страницы, там вся моя конфигурация, и уже третий сезон не меняется.

evgeny_online
Виктор:

я тут с первой страницы, там вся моя конфигурация, и уже третий сезон не меняется.

Лишнего не делать это правильно! Хотя сам усилил Скай как танк (каюсь), но передающая антенна на веревочке это через чур!
В кадр попала наземная антенна видео!
Я так понял это направленный “ПАТЧ” она, что у Вас не поворачивается?
Если нет, то как не теряется видел сигнал от самолета?
Или Вы ее вручную вращаете?

Виктор

Там не верёвочка, а резиночка. Патч антенну выставляю в ту сторону в которую собираюсь лететь, в полёте уже не кручу.

evgeny_online
Виктор:

Там не верёвочка, а резиночка. Патч антенну выставляю в ту сторону в которую собираюсь лететь, в полёте уже не кручу.

На какое расстояние Вы отлетаете от точки старта?
Какой мощности у Вас передатчик видео на Скае?
Стрёмно на направленной антенне летать без ее вращения. Вдруг ветер и нужно будет заложить круг!

SkyWorker

Ну как я понял по аппе, Виктор летает не далеко.
Виктор, попробуйте заменить резинки и ваш шнурочек, держащий крылья, на ленты из репейника- тут уже писалось об этом.
Вам понравится! 😃
И самое главное- это упрощение конструкции! Не претит Вашим спартанским правилам 😃

stud
Виктор:

я и хотел показать, что он и на соплях полетит

Странно Вы рассуждаете! Зачем делать на соплях? То, что Скай необходимо усиливать, для меня -однозначно! Другое дело, что всё хорошо в меру! То, что у Вас в рулевые поверхности не вставлены карбоновые рейки, считаю ошибкой. Надо понимать, что жесткий самолёт летает лучше. Я поставил на Скай бальзовое крыло. Самолёт не узнать. Увеличилась скорость полёта против ветра. Крыло в тестовом пикировании даже не гнётся! Это при том, что вес крыла получился меньше. Теперь на счёт хвоста. Что бы увеличить жёсткость хвостового оперения, люди ставят распорки. Есть другой вариант. Отрезать хвост и поставить карбоновую трубку. Желательно конусную. Жёсткость увеличится при том же весе. Кстати, в хвосте стоят исполнительные механизмы(сервы). Мы до них тащим провода. Это длинная линия. На которую могут наводится помехи. Сам Бог велел их засунуть в карбон. Теперь насчёт исполнительных механизмов. Разгорелся жаркий спор мини микро, микро мини. Блин мы что, юбки обсуждаем? Надо смотреть где стоит машинка, вес и усилие. На рудер можно и НХТ900 поставить, а на элеватор машинку с усилием не менее 2,5кг, весом 18-22г с металлическим редуктором. Не бойтесь, центровка будет в норме!

Виктор:

разбивается одинаково, что ваш крепкий разбился, что мой бьётся - одинаково, только может мой легче чинится.

Самолёты делают что бы на них летать! В прочем, кто -то получает удовольствие от ремонта. То, что сделано на соплях, бъётся чаще. Более того, он может развалиться в воздухе даже от небольших перегрузок! Вот никто не обратил внимание, что у Ская очень слабое место крепления стабилизатора. Так оно ещё ослаблено вырезом для серы.Теперь про нос самолётика. Многие пытаются защитить нос Ская от ударов при посадке скотчем. Это самообман! Через десять - двадцать посадок снимите скотч и посмотрите. Что мы видим? А то, что скотч в носу Ская, как козе пятая нога! Нос нужно усиливать или стеклом или углём. По весу получится даже меньше. Конечно, если не забываем про культуру веса. Виктор, посмотрел Ваш фильм. Скай выглядит так, как будто его мыши грызли! Правда, одеяло мне понравилось 😃

Виктор
evgeny_online:

На какое расстояние Вы отлетаете от точки старта? Какой мощности у Вас передатчик видео на Скае?

Мой рекорд чуть более 1,5 км(на 35 мГц). А по времени 50 минут на 3000мАч. Передатчик 300мВт. Купил и на 800 но пока не вижу нужды в его применении, и на 300 отличная связь.

Виктор
stud:

Более того, он может развалиться в воздухе даже от небольших перегрузок!

Моё крыло выдержало резкую петлю на скорости 112 км/час. При этом только надломилась одна консоль по линии, где кончаются трубки. Осталась держаться на скотче, но этого хватило, что бы вернуться на базу.