Skywalker FPV
Белый 1.9м - надо приподнимать переднюю кромку, черные 1.9м - уже обновленные, неплохо летают без изменений (так же, как и белые 1.9м после “колхоза”). Имею оба варианта
А может на крыло 1880 переползти?
Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.
Я пока не щупал. У нас же вроде есть пара счастливых обладателей крыльев кондор. Только что то отзывов больше нет.
материал совсем не такой как на 1680
и не так реагирует на клей, который клеил 1680 (просто расплавляется)
Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили с углом атаки
😃
Молодцы, раз признают!.. Они бы еще аэродинамическую трубу бы построили (раз уж весь мир снабжают) и в руководстве пользователя приложение сделали бы с результатами испытаний, дабы всем стали интуитивно понятны первоначальные настройки (центровки, выкосы и прочие тонкости в зависимости от снаряженной масы…)!..
Чей то я зафантазировался!.. 😆😵
Вчерашний полет Ская. крыло1900 Было точно такое поведение как в первом видео, чем больше газ - тем сильнее морда вниз, пока не спилил наплывы
из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…
из доработок - подрезан наплыв крыла на 5 мм.тем самым (увеличен угол атаки)
мотор турнига аэродрайв 35-42 1280Kv
регуль 40 А
винт 10х7
акум 3S 5200 силовой, почему так быстро израсходован непонятно, как выше писалось может из-за
передней центровки ?? (10 см от передней кромки), акуум заряжен хорошо, но почему то не весь ток отдал, вот и не дотянули до места старта. Гардиан горизонт збрасывал на полу, подложив под нос 20мм. Может еще больше подложить…
может меньше подложить?
почему так быстро израсходован непонятно,
из за того, что жарили всю дорогу 30А.😃 Первый раз отпустили гашетку, когда было съедено 3200мач. А потом опять понеслась… Попробуйте после занятия высоты сбросить ток до 5-10А хотя бы.
винт 10х7
Не великоват шаг? Пробовали другие винты? 10*5, 9*6. Может из за этого и токи большие…
Вы ведь не будете отрицать, что не только вы один умеете правильно настраивать самолеты?
Это без спорно что я самый крутой сборщик и настройщик, ну или почти самый.
Китайцы сами признавали свою ошибку, что накосячили
Где бы это почитать?
С крыльями 1900 не так все просто.
Плохому танцору и…😃
Это скорее всего привычка к крылу 1600.
Это можно было почитать на беврс. Когда вышло модифицированное крыло 1900 (вторая версия), они в описании писали об этом, что исправили посадочное место на крыльях.
P.S. Самым умным быть не прилично… 😃
Да ладно вам-человек слетал на 30 км,а вы неприлично 😃 Надо поддерживать друг друга советами и не обижаться на мелкие подколы 😃 Тут заказал красивого ская-какой то он расписной на бевц,отправили через 12 часов после оплаты!! Для чего заказал,бился с изиком и с скайволкером 1500 за длительность полета,никак не получалось больше 45 минут. Вот хотелось бы ,если несложно , понять оптимальный объем акков (в Амперах) - длительность полета узнать.Килограммы акков не хочется таскать,думаю 8 А 3S поставить,ну или 5500 mA 4S.Пару часов полета хотелось бы в безветренную погоду и расстояние 15 км в общей сложности.Решение только увеличением акков или все таки оптимизацией формы крыльев и ВМГ?Кто-то летал на скае 2 часа?.Про термики слышал,вопрос о крейсерской скорости.Прочел почти все страницы,начиная с 140 и в общем понял,что это пока самый удачный “грузовик”- планер 😃
слетал на 30 км
36км!
Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s
Я не обижаю и необижаюсь:)
Посмотрел ролики Kwerty и зделал вывод для себя , что может очки не покупать мне (все равно ноут есть ) и пантилт на камеру не ставить , да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его как курсовую ? Как вам кажется это разумная экономия . Всё хочу начать FPV с чего нибудь , надоело уже слюни пускать . Ещё мне кажется не брать ли за правило обязательно возить GPS-трекер на борту ?
Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s
На 2 часа полета достаточно ( с большим запасом ) 10а*ч 4S . На 168 крыле.
Естественно речь идет о крейсерском режиме полета .
Пару часов полета хотелось бы в безветренную погоду и расстояние 15 км в общей сложности.
На удаление 18 км ( 36 общее) - ушло около 3,5а*ч , на борту было 8 а*ч 4 s.
Посмотрел ролики Kwerty и зделал вывод для себя , что может очки не покупать мне (все равно ноут есть ) и пантилт на камеру не ставить , да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его как курсовую ? Как вам кажется это разумная экономия . Всё хочу начать FPV с чего нибудь , надоело уже слюни пускать . Ещё мне кажется не брать ли за правило обязательно возить GPS-трекер на борту ?
Полно народа летает без трекера на борту, пантилта на камере и не видит в них необходимости.
По телевизору а не по очкам летает большинство.
да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его
Перед вылетом с регистратором обязательно сделайте наземный тест. Некоторые модели серут в эфир в широчайшем диапазоне.
да и регистратор лишний (F900LHD) валяется может его как курсовую
у меня тоже в машине такой стоит. на самоле не прокатит. 😃
В машине изображение идеальное, а на ЛА мылит. Пробовал… Ни капли не понравилось.
Полно народа летает без трекера на борту, пантилта на камере и не видит в них необходимости.
По телевизору а не по очкам летает большинство.
Действит-о, в хороший телек (с солнцезащитой) удобнее смотреть, когда летаешь один и никого из своих нет рядом.
А так, подходят некоторые, задают вопросы, и, пока очки снимешь…
А камеру достаточно двигать вверх-вниз для ориентации (мне во всяком случае).
Антенный трекер (на земле) помогает отыскать модель в небе, когда потеряешься - несколько раз спасал.
На 2 часа полета достаточно ( с большим запасом ) 10а*ч 4S . На 168 крыле.
Естественно речь идет о крейсерском режиме полета .
Не удержался взвесил :(под рукой оказался 3S) 5000mah =400g следовально 10000mah=800g. + еще 1S (одна банка получается весит 800/3=270) итого имеем сборку4S 10A*ч= 1,1кг. Неужели скай все это таскает? А го про и прочие прелести нафиг, для облегчения, или ему после такого заряда бодрости на 100гр. пофигу? И какой полетный вес у кирпича получается?
Ещё мне кажется не брать ли за правило обязательно возить GPS-трекер на борту ?
Трекер нужен если модель упадет километров за 10 и вам придется ее искать. 😃
Не удержался взвесил под рукой оказался 3S) 5000mah =400g следовально 10000mah=800g. + еще 1S (одна банка получается весит 800/3=270) итого имеем сборку4S 10A*ч= 1,1кг. Неужели скай все это таскает? А го про и прочие прелести нафиг, для облегчения, или ему после такого заряда бодрости на 100гр. пофигу? И какой полетный вес у кирпича получается?
Странно что Вы не удивились этому :
Для полёта чуть более двух часов я собираюсь ставить 19ач 4s
А в моей комплектации вес 2100 гр.😃
На 2 часа полета достаточно ( с большим запасом ) 10а*ч 4S . На 168 крыле.
Естественно речь идет о крейсерском режиме полета .
С 5Ач 4s у меня тоже больше часа летает. Я просто перестраховываюсь пихая 19Ач, так как во всяких там амперах вольтах и ёмкостях не особо соображаю.
Проконсультируйте по фото. Сколько времени можно было бы ещё летать или сколько ещё можно бало бы израсходовать мАч? При условии что на борту было 16Ач
После полёта в каждой банке было напряжение 3,8в
Сколько времени можно было бы ещё летать или сколько ещё можно бало бы израсходовать мАч?
Как минимум половину того времени, что летал до этого скриншота, истрачено 9.4 Ач из 16, при условии что запаралеленные батареи все одной емкости и при разряде отдают примерно равное количество мАч.