Skywalker FPV
Вот такого типа цанга?
Ну да. Такой пойдет.
Вчера снег валил, сегодня ветра разыгрались…😦
Посему долгожданный облет отложился минимум на неделю… 😦
На балкон ская что ли убрать?! А то каждый вечер, приходя с работы, смотрю как он, лежа на кресле грустит и тоскует по небу…
Ура. Вот и я сегодня сделал облет своего свежесобранного ская…
Единственное что нормально не смог центровку выставить.
5000 4S установил в самый перед до края все равно задняя центровка получилась.
но летает просто изумительно. 😃
Теперь электронику и FPV начну пихать. 😃
ЦТ по кабельному каналу для сервы делать?
В инструкции нашел только что выставляйте правильно ЦТ, а где его выставлять не нашел. 😦
ЦТ по кабельному каналу для сервы делать?
по моему это зависит от версии ская
Скажите а в комплекте со скажем с bevrc удлинитель дя серв на элероны идет? просто че то я у себя в комплекте нашел только удлинители для хвостовой части?
Даже на закрылки помойму есть, а на элероны точно.
Даже на закрылки помойму есть, а на элероны точно.
У меня только 2 удлинителя было для РН и РВ и 1 Y кабель для элеронов и все.
по моему это зависит от версии ская
Брал месяц назад на bevrc.
Брал месяц назад на bevrc.
это зависит от версии ская
Это в смысле больше зависит от крыла 1680, 1900 или 1880Кондор , а не от продавца и даты покупки, Хотя от этого наверно тоже.
Это в смысле больше зависит от крыла 1680, 1900 или 1880Кондор , а не от продавца и даты покупки, Хотя от этого наверно тоже.
Торможу. 😃
1680
Может кто уже ФАК сделает? И рекомендации по сборке?
Типа как лучше электронику располагать и все такое. Или уже есть? 😃
…Или уже есть?..
Вот читаю третий день рцгрупс, темка ская 168 уж дюже толстая. Воды конечно много, но и у нас на форуме тож больше эмоций. чем рекомендаций “опытных собаководов”. Но ведь и компиляция ихних решений и моих задумок у меня будет своя . Под своё так сказать вИдение …
В добавку к ХЫ-восьмому взял ская , чтоб разнообразить свою “интимную” жизнь . Пока едет коробка, читаю и перевариваю.
Чего и ВАМ желаю.
Пока едет коробка, читаю и перевариваю.
Чего и ВАМ желаю.
Спасибо за пожелание прочесть эту ветку, но я ее уже прочел.
И честно говоря не нашел в ней где находится ЦТ.
Единственно нашел что по кабельному вырезу.
Предлагаете мне экспериментировать и найти самому эту точку X? 😃
А нафига тогда вообще ветка то есть? 😃
Рекомендаций тоже дофига но не проще ли взять парочку и отразить их?
Собственно для этого факи и придумали чтоб людям проще было. 😃
Или Вы принципиально не пользуетесь ими?
Ну Володя… ТУт раз по пять на дню это упоминалось(сам правда уже забыл)😃 Короче 10-11 см от края.От какого не спрашивай)))
Короче 10-11 см от края.
Не. не катит. Получается что у меня хорошая центровка.
Но у меня в полете нос задирает.
Хотя может просто триммировать надо.
Степ 70 в мануале по сборке. 75 мм это для 1680 крыла а Вы говорите"читали"
Сегодня был ветер 6м/с, с порывами 12, на высоте 300 метров летел хвостом вперед, игл показывал скорость от 0 до 18км/ч, а по ветру до 82. Все таки скай сильный ветер не очень пробивает.
Облетал вчера крыло Кондор. По сравнению с 168 земля и небо!!! Правда вчера не было ветра совсем.
При загрузке 8000*4, летал около 2 часов, потом замерз и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.
Поднялся на высоту около 2,5 км отлетал от места старта на 18-20 км. я вокруг себя летал . По прилету израсходовалл 3500.
Короче, положительные эмоции, 168 не охота уже ставить!!!
А как на счет скорости и влияния ветра?
Степ 70 в мануале по сборке. 75 мм это для 1680 крыла а Вы говорите"читали"
картинки просто смотрел. 😃
Спасибо.
летал около 2 часов, потом замерз и ГопРо начала помирать, нужно срочно ее запитывать от ходового АКБ.
Поднялся на высоту около 2,5 км отлетал от места старта на 18-20 км. я вокруг себя летал . По прилету израсходовалл 3500.
За 2 часа 3,5 а*ч ?
Скорость может чуть меньше чем у 168, но расход при крейсерской скорости у 168, 5-6 ампер, а у Кондора , я свободно летел без снижения и набора на 3 амперах.
Учтите, что конечно не 2 часа молотил мотор, я поднялся на 2 км и долго парил с выключенным мотором, плюс еще убрал АКБ видео , запил от ходового.
а у Кондора , я свободно летел без снижения и набора на 3 амперах.
На 168 крыле ток не больше 3 а для горизонта ( при 4-х банках).
Учтите, что конечно не 2 часа молотил мотор, я поднялся на 2 км и долго парил с выключенным мотором, плюс еще убрал АКБ видео , запил от ходового.
Что то невероятное- и видео от этого акка , и забрались на 2.5 км ,и отлетали на 20 км и два часа в воздухе - и всего 3.5 А*ч израсходовали ?
а еще есть у кондора крыло 1880
в конце страницы есть сравнительные данные
One of the guys here has the 1900 and 1680. To give a comparison of the three between us although neither have flown all three…
ALL are stable.
1900/1680 self stabilise more than 1880. i.e. let go of sticks they return to level flight
1900 is least aerobatic. 1880 is most. 1680 in between
1900/1680 seem similar power to cruise. 1990 a touch more.
1680 takes least power to climb
1900 best at picking thermals / 1880 worst
1880 copes with wind turbulence best 1900 worst
1900 slowest 1880 fastest
1880 is better for aggressive flying. 1900 least